Для того чтобы анимация idle не воспроизводилась во время других анимаций, вы можете использовать состояние анимации, чтобы контролировать, когда анимация idle должна быть активной. Вот пример того, как это можно реализовать:
public class YourMobEntity extends Entity {
private boolean isSpawning;
public void spawn() {
isSpawning = true;
// Запускаем анимацию спавна
playAnimation("spawn");
}
public void onAnimationEnd(String animationName) {
if (animationName.equals("spawn")) {
isSpawning = false;
// Возвращаемся к idle или другой анимации
playAnimation("idle");
}
}
public void update() {
if (!isSpawning) {
// Проверяем, если нет других анимаций, то можем воспроизводить idle
playAnimation("idle");
}
}
private void playAnimation(String animationName) {
// Логика для воспроизведения анимации
if (isSpawning && animationName.equals("idle")) {
return; // Не воспроизводим idle, если спавн идет
}
// Воспроизведение анимации
}
}
В этом примере используется флаг
isSpawning
, который устанавливается в
true
во время спавна и сбрасывается после завершения анимации спавна. В методе
update
проверяется, нужно ли воспроизводить анимацию idle.