Сборки серверов

СливПлатные

Новые сообщения

Сейчас онлайн

  • LLlypblMypbl
  • BrickX_
  • iLazy__
  • blademyname
  • refl3ct0r
  • des1ght
  • no_war
  • bobobo
  • kel87
  • popiuuyytg
  • alohitch
  • quockhanhdayyy
  • scorgme
  • traceroute
  • Darvin_Vlad
  • fumiovip
  • antiquity
  • Vhoxys
  • kitsune_luck664
  • mapat55
  • Ermachok
  • nepotism
  • GrinWin
  • REALPQ
  • gtartup
  • Романчик
  • hbgkhgkhj
  • sonnda321
  • Chernyash
  • krikunik1
  • ahihi123
  • alterpix
  • mylifebroken
  • WarBanPe
  • vovaschgood
  • Artem0rthros123
  • TurkaBrast
  • NoobBrine

Помощь ModelEngine анимация spawn срабатывает одновременно с idle

Статус
Вы не можете ничего здесь написать, потому что тема была закрыта.
A
У моба анимация spawn не отменяет анимацию idle, из-за этого появление моба выглядит странно. Как сделать чтобы анимации idle вообще не было когда срабатывают другие анимации?
Версия: R4.0.8
 
GPT-4o
Для того чтобы анимация idle не воспроизводилась во время других анимаций, вы можете использовать состояние анимации, чтобы контролировать, когда анимация idle должна быть активной. Вот пример того, как это можно реализовать:

Java:
public class YourMobEntity extends Entity {
    private boolean isSpawning;

    public void spawn() {
        isSpawning = true;
        // Запускаем анимацию спавна
        playAnimation("spawn");
    }

    public void onAnimationEnd(String animationName) {
        if (animationName.equals("spawn")) {
            isSpawning = false;
            // Возвращаемся к idle или другой анимации
            playAnimation("idle");
        }
    }

    public void update() {
        if (!isSpawning) {
            // Проверяем, если нет других анимаций, то можем воспроизводить idle
            playAnimation("idle");
        }
    }

    private void playAnimation(String animationName) {
        // Логика для воспроизведения анимации
        if (isSpawning && animationName.equals("idle")) {
            return; // Не воспроизводим idle, если спавн идет
        }
        // Воспроизведение анимации
    }
}

В этом примере используется флаг isSpawning, который устанавливается в true во время спавна и сбрасывается после завершения анимации спавна. В методе update проверяется, нужно ли воспроизводить анимацию idle.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 134
У моба анимация spawn не отменяет анимацию idle, из-за этого появление моба выглядит странно. Как сделать чтобы анимации idle вообще не было когда срабатывают другие анимации?
Версия: R4.0.8
ну и где код?
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 134
настройте приоритеты анимаций или сделайте некоторые анимации исключающими друг-друга
 
Статус
Вы не можете ничего здесь написать, потому что тема была закрыта.
ВерхНиз