Посмотреть вложение 7044 Вот как пример. Моб должен нанести 6 урона, но если имеется защита, то получаемого урона должно быть меньше, но не зависимо от того, сколько я имею защиты, урон всегда будет равняться заданному значению.
Опять таки повторюсь - такая проблема только с этим видом урона. Если создать моба с ванильной моделькой и со значением урона в этой графе:
Посмотреть вложение 7045 то защита работает нормально. Пробовал так же делать мультипликатор через basedamage - все равно проблема сохраняется. Будто защита не работает именно на скиллы.
Как вариант:
- damage{a=6;ignorearmor=false} @PlayerNearOrigin{r=4}
Ещё вариант:
Разработчик очень странно выпускает обновления. По сути вместо того что бы убирать старые недоработки и косяки, он накидывает на верх новые. Сейчас например в MMOitems 6.7.4 тупо не работают триггеры опыта(это я только за 1 день нашел). В MMOCore не работает дроп по профессиям. Так что смотри, может глючит именно новый MMOitems. По сути, более менее рабочий вариант плагинов(хоть и все равно будут варны в консоли) это 1.9.2 - 1.3.1 - 6.7.3. По крайней мере у меня пока что мега косяков, влияющих на игру, не всплывало.
Ща проверим. У меня как раз есть сборка с ModelEngine. Отпишу попозже.
Проверил. Всё работает!
Урон моба:
- damage{a=400} @PIR{r=2}
3 Армора:
NETHERITE_ARMOR1:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
defense: 1000.0
NETHERITE_ARMOR2:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
NETHERITE_ARMOR3:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
defense: 300.0
Плагины: mmocore-1_9_2, mmoitems-6_7_3, model-engine-r2_5_2, MythicLib-1.3.1, mythicmobs-5_0_5