Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • KameLiya
  • kutomori
  • BlackBro
  • timverhovniy
  • Ugin
  • brain
  • luckyhh
  • bobobo
  • Sanseddy
  • gulping
  • Toping
  • kisa
  • misha123
  • Gleban2000
  • benzobak
  • Marg
  • NikoVK
  • Milly_official
  • PS_LAZY_SEAL
  • Nameless58
  • FrenkiTvinn
  • recate
  • абвг1345234
  • RamzST
  • m0k0xa
  • Dimka00
  • GeroiN111
  • RazWars
  • Moadip
  • Daniil_5655
  • drrsan
  • Votond
  • T1REK
  • cherte9ok
  • ItsFloweSs
  • IvanRa
  • ucnobi
  • CrowelyPro
  • pfpff
  • Adept
  • Postal_08
  • hoffmann56r
  • huydsfhudsfhug
  • TimTimTim
  • Mariposa
  • Set
  • avl123
  • Чебупелик
  • LastClock
  • serhijhig
  • Mysterio ♡
  • wave6lol
  • TakumiHiji
  • adfhwetujwrjt
  • no_war
  • kyotoagony
  • Iriskas
  • fr1z
  • Dayne
  • Rossek2
  • M1ka
  • lalp1vk0
  • daniilbredikhin525@gmail.
  • KILLER42
  • TrueMan
  • Gey228
  • Shawon12345
  • Davibp1776
  • xperikss
  • Flezit
  • 535353
  • Katok777
  • nhiudhbifg
  • bollepl
  • Snon_S

MMOItems и MythicMobs - проблема защитной механики

  • Автор темыSan-Zan
  • Дата начала
San-Zan
Ребят, такая проблема:
Скиллы мобов от MythicMobs игнорируют механику защиты MMOItems. Ошибок и конфликтов нет, более того - защита работает если урон наносит к примеру ванильный зомби простым ударом. Защита игнорируется именно от скиллов. Было у кого такое, можно что-то сделать?
Ядро сервера PaperSpigot 1.18.2
 
Unitei
я тут надо mmocore

или самопис аддон

ммоитемс как я понял вообще не работает без mmocore
 
San-Zan
ну тут тебе уже тогда надо к разрабу сообщить баг
Да я тоже так думаю. Просто решил убедится, мб в конфигах где. Просто как я понимаю, защита MMOItem не рассчитывалась на урон от скиллов MythicMobs

Ибо защита с ванильным уроном работает как нужно
 
San-Zan
так как в ultimatecore и ecoskills
В смысле, там тоже так?

В смысле, там тоже так?
да так не совместим с этими мобами как я понял

но смотря какие мобы

если ванильные то все ок

если ванильные то все ок
имеится в веду без модей в мистических мобах

Да вот в моем случае тоже самое, ладно подожду немного, если никто так и не ответит, буду банально юзать прибавку ХП ну и оставшиеся механики защиты, по типу уворота
 
Unitei
а не смотрел в конфиге мобов нет пункт mmoitems?

  • Advanced Achievements - Пользовательские достижения с участием мобов.
  • AdvancedPet — используйте Mythic и ModelEngine для создания собственных питомцев, о которых вы всегда мечтали!
  • BetonQuest - Полная совместимость с целями квеста
  • BeautyQuests- Полная совместимость с целями квестов
  • EnchantsPlus - Используйте пользовательские чары на предметах
  • Кладбища- Применяйте навыки к игрокам при возрождении.
  • Герои с мобов может падать опыт Героев и многое другое!
  • Голограммы - Пользовательские полоски здоровья и таблички с именами.
  • McMMO Сбрасывайте опыт McMMO и многое другое.
  • Миниатюрные питомцы создавайте мобов из пользовательских миниатюрных питомцев!
  • SkillAPI Мобы могут сбрасывать опыт SkillAPI и многое другое.
  • TerrainControl - Создание пользовательских мобов в TC Biomes
  • Хранилище - Специальные навыки и условия, связанные с валютой
  • WorldGuard - Нерест и условия с использованием регионов WG
 
Unitei
вот только с этими как я понял работает тебе проще сделать аддон в нему


хотя есть

я думаю что тут наверно баг с этим

попробуй создать тест и проверить работу

может у тебя конфликт плагина

без самой ошибки

но тут говорится о скиллах про мистикал но не про мобов
 
San-Zan
но тут говорится о скиллах про мистикал но не про мобов
Дело в том, что как раз скиллы и не наносят дамаг. Если мобу убрать скиллы и прописать ванильный урон, то все будет норм. Если для обычных мобов такое еще пойдет, то боссы лишаться своей индивидуальности и сложности
 
Unitei
Дело в том, что как раз скиллы и не наносят дамаг. Если мобу убрать скиллы и прописать ванильный урон, то все будет норм. Если для обычных мобов такое еще пойдет, то боссы лишаться своей индивидуальности и сложности
Дак запроси аддон для этого тут, я думаю тебя поймут
 
kidsofreason
Дело в том, что как раз скиллы и не наносят дамаг. Если мобу убрать скиллы и прописать ванильный урон, то все будет норм. Если для обычных мобов такое еще пойдет, то боссы лишаться своей индивидуальности и сложности
Дак скиллы не наносят дамаг, или скиллы игнорят деф ммоайтемс? Какая версия Плагина mmoitem, mythicmobs, mythiclibs, mmocore? У меня все работает. Я даже скиллы кастомные заделал для классов через mythicmobs. Все работает, всё стреляет. Для большей информативности прикрепи или скинь конфиг какого скилла и шмотки.
 
rimuru (YOKUS)
ммоитемс как я понял вообще не работает без mmocore
mmoitems всегда работал и без mmocore

проверьте функцию игнор айтемс в damage функции или обновите плагин, если вы на 1.18.2 то не используйте ласт версию mmoitems, у меня всё работает
 
San-Zan
проверьте функцию игнор айтемс в damage функции или обновите плагин, если вы на 1.18.2 то не используйте ласт версию mmoitems, у меня всё работает
А какая у вас версия MMOItems? Функцию ia я проверил в первую очередь

Дак скиллы не наносят дамаг, или скиллы игнорят деф ммоайтемс? Какая версия Плагина mmoitem, mythicmobs, mythiclibs, mmocore? У меня все работает. Я даже скиллы кастомные заделал для классов через mythicmobs. Все работает, всё стреляет. Для большей информативности прикрепи или скинь конфиг какого скилла и шмотки.
Все плагины последней версии. Скиллы игнорят защиту mmoitems, именно кастомную защиту, которая работает по формуле из MythicLib.

1659836412715
Вот как пример. Моб должен нанести 6 урона, но если имеется защита, то получаемого урона должно быть меньше, но не зависимо от того, сколько я имею защиты, урон всегда будет равняться заданному значению.
Опять таки повторюсь - такая проблема только с этим видом урона. Если создать моба с ванильной моделькой и со значением урона в этой графе:
1659836568546 то защита работает нормально. Пробовал так же делать мультипликатор через basedamage - все равно проблема сохраняется. Будто защита не работает именно на скиллы.
 
kidsofreason
Посмотреть вложение 7044
Вот как пример. Моб должен нанести 6 урона, но если имеется защита, то получаемого урона должно быть меньше, но не зависимо от того, сколько я имею защиты, урон всегда будет равняться заданному значению.
Опять таки повторюсь - такая проблема только с этим видом урона. Если создать моба с ванильной моделькой и со значением урона в этой графе:
Посмотреть вложение 7045 то защита работает нормально. Пробовал так же делать мультипликатор через basedamage - все равно проблема сохраняется. Будто защита не работает именно на скиллы.
Как вариант:
- damage{a=6;ignorearmor=false} @PlayerNearOrigin{r=4}
Ещё вариант:
Разработчик очень странно выпускает обновления. По сути вместо того что бы убирать старые недоработки и косяки, он накидывает на верх новые. Сейчас например в MMOitems 6.7.4 тупо не работают триггеры опыта(это я только за 1 день нашел). В MMOCore не работает дроп по профессиям. Так что смотри, может глючит именно новый MMOitems. По сути, более менее рабочий вариант плагинов(хоть и все равно будут варны в консоли) это 1.9.2 - 1.3.1 - 6.7.3. По крайней мере у меня пока что мега косяков, влияющих на игру, не всплывало.
Ща проверим. У меня как раз есть сборка с ModelEngine. Отпишу попозже.
Проверил. Всё работает!
Урон моба:
- damage{a=400} @PIR{r=2}
3 Армора:
NETHERITE_ARMOR1:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
defense: 1000.0
NETHERITE_ARMOR2:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
NETHERITE_ARMOR3:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
defense: 300.0
Плагины: mmocore-1_9_2, mmoitems-6_7_3, model-engine-r2_5_2, MythicLib-1.3.1, mythicmobs-5_0_5
 
Последнее редактирование:
San-Zan
Как вариант:
- damage{a=6;ignorearmor=false} @PlayerNearOrigin{r=4}
Ещё вариант:
Разработчик очень странно выпускает обновления. По сути вместо того что бы убирать старые недоработки и косяки, он накидывает на верх новые. Сейчас например в MMOitems 6.7.4 тупо не работают триггеры опыта(это я только за 1 день нашел). В MMOCore не работает дроп по профессиям. Так что смотри, может глючит именно новый MMOitems. По сути, более менее рабочий вариант плагинов(хоть и все равно будут варны в консоли) это 1.9.2 - 1.3.1 - 6.7.3. По крайней мере у меня пока что мега косяков, влияющих на игру, не всплывало.
Ща проверим. У меня как раз есть сборка с ModelEngine. Отпишу попозже.
Проверил. Всё работает!
Урон моба:
- damage{a=400} @PIR{r=2}
3 Армора:
NETHERITE_ARMOR1:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
defense: 1000.0
NETHERITE_ARMOR2:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
NETHERITE_ARMOR3:
base:
material: IRON_CHESTPLATE
max-health: 2000.0
defense: 300.0
Плагины: mmocore-1_9_2, mmoitems-6_7_3, model-engine-r2_5_2, MythicLib-1.3.1, mythicmobs-5_0_5
Спасибо, попробую

К сожалению все так же не работает, это может значить только одно, если конфликтный плагин. Буду разбираться.
 
kidsofreason
К сожалению все так же не работает, это может значить только одно, если конфликтный плагин. Буду разбираться.
Печальбеда. Как вариант кстати да. Эт уже методом исключения найдешь. Отпиши потом. Интересно на будущее знать, кто так механику ломает.
 
San-Zan
После обновления плагинов защита стала работать, по всей видимости, проблема была действительно в каком-то плагине.

MythicMobs 5.1.2
MMOItems 6.8.1
MMOCore 1.10.2
 
ВерхНиз