Сборки серверов

СливПлатные

Новые сообщения

Сейчас онлайн

  • Young Stream
  • denisrad4
  • seoavg
  • krqtexenon
  • Indexed
  • sosi43i2432
  • bhhhfdh
  • nazar6
  • daiv
  • Dominalap
  • Ton381
  • OstadSmp
  • Votond
  • MrLemonleak
  • silver
  • Sebsish
  • Toibit
  • Huhaa
  • HapiXLAPI
  • thefalse
  • br1ckv73
  • Fanuzeibro
  • RezarYT2
  • no_war
  • asdasdasdusad
  • NiceMan
  • 3JlouIvan
  • JustiHix
  • edydfg
  • exez
  • HotaruVN
  • undefined322
  • kotikstasika
  • Vaioricher
  • Kdxkjdjx
  • Dandelonnnn
  • Heart_broke
  • MrilkiSs
  • gulping
  • Maloy under
  • fenzo5609
  • Sema47587
  • Rewinder
  • 2busy2sleep
  • existedxx
  • AZITAL
  • Leniumtv
  • karakulkin
  • FrenkiTvinn
  • GlobalMC
  • SIMBAY
  • smafli
  • yalmfi
  • wave6lol
  • ThangMC2374
  • deraswqq
  • ColdAsWinter
  • euj3ne
  • gobetr
  • Ziyodovhasanboy
  • MrYArg1cH
  • NurcaDev
  • ezmac
  • schnvepex
  • logink1
  • rautrang1258
  • xNoAnimeLover
  • Scroll
  • MineFps
  • Postal_08
  • vladIiiwi
  • 121233
  • ShqnneHQ
  • StarCor
  • leveezz
  • _ymru
  • Goose_Kuz
  • RabiRayRana
  • JAHED2020
  • fosvy
  • heybangsie
  • MagicMax
  • Mr. Stranger
  • Earphone
  • ConorJR
  • klezmixzz

Помощь MMOItems и ItemsAdder гемы

Софочка
Мне нужно создать оружие с определенным кол-вом гемов, и что бы когда в оружие вставляли гемы то его модель изменялась на ту же, только на сокете (в модели) первого гема появлялся определенный гем, ну и так же на втором и тд, как это вообще возможно сделать, желательно с минимальным кол-вом моделей
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
Java:
# Пример настройки в MMOItems
ExampleSword:
  Id: "EXAMPLE_SWORD"
  Type: "SWORD"
  Display: "Примерный меч"
  Data:
    CustomModelData: 1 # ID модели из ItemsAdder
  Sockets:
    - Type: "GEM" # тип
      Lore: "Вставьте гем, чтобы усилить оружие."
  Modifiers:
    RedGem:
      Action: "Add"
      Data:
        CustomModelData: 2 # ID модели оружия с красным гемом
 
Софочка
@_Dead_, а по поводу самой модельки, просто если допустим с 1 сокетом то это не так сложно, а если сокетов 10, то это нужно куча моделей делать, или есть какой то способ как просто в модели одной менять текстуры?
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@MatveyGhoul, думаю нужно выполнить композитные текстур

создать базовую модель оружия и отдельные модели для гемов. Затем с помощью команд или плагинов комбинировать их так, чтобы гемы накладывались поверх основной модели.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@MatveyGhoul, я думаю что в Denizen можно написать скрипт, который при вставке гема в оружие будет изменять текстуру базового оружия, накладывая на него модель гема :shy-an:
 
ВерхНиз