
@bobobo, Я вкурсе
Ru
- - Улучшено представление игроков в Гейзере/Флудгейте.
- - Улучшены расчеты коэффициента трения для 1.20+ (может не работать, если ваш сервер ниже 1.20 и вы используете
ViaVersion
, чтобы позволить игрокам 1.20 присоединиться к вашему серверу)En
- - Improve Geyser/Floodgate player judgment
- - Improved friction calculations for 1.20+ (may be not working if your server is below 1.20 and you use...
Ru
- - Исправлена консольная ошибка в версии 1.20.4
En
- - Fixed a console error on 1.20.4
Ru
...
- - Добавлена скрытая опция enable_player_connection_patch в config.yml, позволяющая пользователю отключить патч подключения игрока, поскольку он вызывает несовместимость с некоторыми анти-читами. Установка значения false отключит его, но в то же время проверка хода матрицы также будет отключена
- - Исправлена неработающая в определенных условиях проверка задержки лесов
- - Исправлена утечка http-соединения в функции discord hook
Ru
- - Обновлено: Строгий режим Hitbox
Установитеhitbox.strict_mode
вtrue
, чтобы включить его
Все еще нестабильно, не используйте продакшенеEN
- - Updated: Hitbox Strict Mode
sethitbox.strict_mode
totrue
to enable it
Still unstable, do not use in production environments
[17:04:03 WARN]: [Matrix] Task #409404 for Matrix v7.7.15A generated an exception
java.lang.NoSuchMethodError: com.comphenix.protocol.events.PacketContainer.getEntityTypeModifier()Lcom/comphenix/protocol/reflect/StructureModifier;
at me.rerere.matrix.internal.c.rB(Unknown Source) ~[?:?]
at me.rerere.matrix.internal.zp.W(Unknown Source) ~[?:?]
at me.rerere.matrix.internal.is.yP(Unknown Source) ~[?:?]
at me.rerere.matrix.internal.is.invoke(Unknown Source) ~[?:?]
at me.rerere.matrix.misc.compatibility.FoliaSupport$runAtFixedRateSyncForPlayer$bukkitTask$1.run(Unknown Source) ~[?:?]
at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:64) ~[patched_1.12.2.jar:git-Paper-1620]
at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:423) ~[patched_1.12.2.jar:git-Paper-1620]
at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:840) ~[patched_1.12.2.jar:git-Paper-1620]
at net.minecraft.server.v1_12_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:423) ~[patched_1.12.2.jar:git-Paper-1620]
at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:774) ~[patched_1.12.2.jar:git-Paper-1620]
at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:666) ~[patched_1.12.2.jar:git-Paper-1620]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_312]
Ru
- - Улучшена проверка автоблокировки киллауры
- - Исправлено ложное срабатывание хода, когда атрибут скорости игрока был установлен на ноль
- - Исправлен ложный флаг хода
En
- - Improved killaura auto blocking check
- - Fixed a move false positive when player speed attribute set to zero
- - Fixed a move false flag
Ru
- - Теперь вы можете отключить проверку на спуф земли (nofall check) в checks.yml, это может быть полезно для некоторых анархических серверов
- - Исправлен ложный флаг хитбокса
En
- - You can now disable ground spoof check(nofall check) in checks.yml, might be useful for some anarchy servers
- - Fixed a hitbox false flag
Ru
- Исправлена консольная ошибка и улучшена производительность
En
- - Fixed a console error and improved performance
Ru
- - Добавлена команда
/matrix spectate <player>
, она позволяет быстро наблюдать за игроком и автоматически включать подробную информациюEn
- - Add /matrix spectate <player> command, it allows you to quickly spectate a player and automatically turn on verbose
Ru
- - Исправлен npc killaura, вызывающий падение fps в клиенте
En
- - Fixed killaura npc causing client fps drops
Ru
- - Улучшено поведение NPC killaura, чтобы избежать обхода некоторых антиботов.
En
- - Improved killaura NPC behavior to avoid some antibot bypass
Ru
- - Исправлены ложные срабатывания при перемещении, связанные с надкрыльями
- - Добавлен
killaura.modules.npc.spawn_on_attack_player
, чтобы killaura npc появлялись только тогда, когда игрок атакует других игроковEn
- _ Fixed the move false positives related to elytra
- - Add
killaura.modules.npc.spawn_on_attack_player
to make killaura npc only spawn when player attack other players
Ru
- - Улучшена обработка velocity, чтобы избежать некоторых ложных срабатываний
En
- - Improved velocity handling to avoid some false flags
Ru
- - Предупреждение о проверке чата на спам теперь не будет автоматически добавлять префикс сообщения.
- - Исправлено ложное срабатывание скаффа
En
- - The warning message of the chat spam check will now not automatically add the message prefix
- - Fixed a scaffold false positive
- Поддержка 1.20.5/1.20.6
- Переход с ProtocolLib на PacketEvents, теперь Matrix не нужны никакие зависимости
Однако, поскольку было изменено большое количество кода, я не могу гарантировать, что все будет работать правильно. Пожалуйста, используйте его с осторожностью и сообщайте о любых проблемах, если вы их обнаружили.