Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • lololo1
  • Sanya_Cat
  • brtv1337
  • PlasmaGT117
  • NAUZER123
  • Shaze
  • Dranik13_
  • kyotoagony
  • gfjdfjdgjdjd
  • SAMVUT
  • Gilbert)
  • Hacker123russ
  • foozy
  • Vosters
  • klezmixzz
  • nidedipai
  • barhozloyy
  • nhiudhbifg
  • hjhgiojvhhjfhbuxfhbkhguhv
  • Norsek
  • miminttto
  • tokeno
  • Earphone
  • dollboeb
  • dfdsfdfdsf
  • aniko.exe
  • l0calh0s1
  • forcehype
  • pizzatop444444
  • 4323432432432
  • linputofficial
  • johndoe123123
  • bnkfdl1eqwa
  • ops07
  • bsbdn
  • Danulokruz
  • TRAVNER
  • monika_smk
  • OceanOfTilt
  • perdesh
  • Arisu
  • kiriewka
  • рвпарпарпрпарпаsdfesgfdg
  • KILLER42
  • ReadSamp
  • Iruka
  • brain
  • avl123
  • BlackBro
  • MaliFisent___01
  • cemaligueler
  • nediad
  • Shaporob
  • meiddoca
  • Flompi_
  • Mefodian
  • 0_lerochkad
  • BabiGon1111
  • Dolf
  • Katok777
  • un_meg
  • ShetlanderI3
  • popa2222
  • white72
  • yanix1337
  • Yox
  • AnrimiX
  • mmatvie
  • Shunty
  • SpTrap
  • xNoAnimeLover
  • E1ast
  • kalan1336
  • frozikna
  • matvey3553
  • cubick_ob1ich
  • Rodsicles
  • santa2121
  • kungli
  • kobats
  • rotelyfars
  • gavrik1233
  • retsg
  • leveezz
  • wesneyk
  • ArtemShel
  • Death_Wolf2913

Помощь Криты с места

D
На моем сервере, да и на других серверах даже с самыми бешеными и платными античитами есть обход критов с места, то есть типы в прямом смысле просто стоят на месте и критуют как с прыжком, кент мне скинул как это работает (ниже). Если кто знает джаву и как это можно пофиксить отвечайте (эта проблема не сильно дизбалансит, но все равно лучше пофиксить)

Criticals:
public void attack() {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-8, mc.player.getZ(),  mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
            mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() - 1e-9, mc.player.getZ(),  mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
            if (!mc.player.isUsingItem()) {
                mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerInteractItemC2SPacket(Hand.OFF_HAND, 0));
                mc.interactionManager.stopUsingItem(mc.player);
            }
        } else {
            mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() - 1e-9, mc.player.getZ(),  mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
            if (!mc.player.isUsingItem()) {
                mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerInteractItemC2SPacket(Hand.OFF_HAND, 0));
                mc.interactionManager.stopUsingItem(mc.player);
            }
        }
    }
 
ВерхНиз