• GPT AI

    Откройте бесплатно AI технологии GPT-4 mini, Gemini, и FusionBrain для эффективной работы и взаимодействия с клиентами.

    Перейти в бота
    MinePluginCheck

    Наши алгоритмы проверяют плагины Minecraft на наличие хаков. Защитите свой сервер с помощью нашего Telegram-бота уже сегодня!

    Перейти в бота

Instructions КОДЫ ВСЕХ ЦВЕТОВ MINECRAFT | ЦВЕТА ТЕКСТА В МАЙНКРАФТ

Black
Многие пользователи Майнкрафт хотят приукрасить таблички или свои ники в игре. Но какие же коды цветов используется в самой игре Майнкрафт и как их правильно писать, будет рассказано в этой статье.

Для начала я вам вставлю картинку для более быстрого доступа к к нужному цвету. Можете сохранить её, а лучше сохраните сайт в закладках и заходите сюда как только нужно будет узнать тот или иной цвет в Майнкрафт. Эта статья будет памяткой как для игроков, так и для создателей серверов Майнкрафт.

Коды цветов Майнкрафт картинкой:​

Быстро и надёжно:​

1702512041179

Коды форматирования Майнкрафт:​

Коды форматирования (также известные как коды цвета) добавляют цвет и модификации к тексту в игре.

Текст в Minecraft можно форматировать с помощью знака секции § В Bedrock Edition знак секции можно вводить в таблички, названия миров, книг, переименования предметов и в чате. В Java Edition знаки секций можно использовать в server.properties, pack.mcmeta, splashes.txt, названиях миров, книг и именах серверов. Для вставки в другие места можно использовать внешние программы.



Использование цвета в Майнкрафт:​

Текст может быть отформатирован с помощью знака секции (§), за которым следует символ. Символ §, за которым следует шестнадцатеричная цифра в сообщении, указывает клиенту переключать цвета при отображении текста. В Bedrock Edition символ § можно использовать в любом вводимом тексте, а в Java Edition он может использоваться в server.properties, pack.mcmeta, названиях миров и именах серверов.

Цветовые коды Майнкрафт​

Сопоставление шестнадцатеричной цифры с цветом. Используйте "§", за которым следует буква/число соответствующего цвета; например, "§e" дает желтый цвет.
Сообщения, отправляемые с сервера на клиент, могут содержать цветовые коды, которые позволяют раскрашивать текст для различных целей.

RGBHexRGBHex
КодНазваниеЦвет переднего планаЦвет фонаВерсия
§0black000
#000000
000
#000000
§1dark_blue00170
#0000AA
0042
#00002A
§2dark_green01700
#00AA00
0420
#002A00
§3dark_aqua0170170
#00AAAA
04242
#002A2A
§4dark_red17000
#AA0000
4200
#2A0000
§5dark_purple1700170
#AA00AA
42042
#2A002A
§6gold2551700
#FFAA00
42420
#2A2A00
‌[JE only]
64420
#402A00
‌[BE only]
§7gray170170170
#AAAAAA
424242
#2A2A2A
§8dark_gray858585
#555555
212121
#151515
§9blue8585255
#5555FF
212163
#15153F
§agreen8525585
#55FF55
216321
#153F15
§baqua85255255
#55FFFF
216363
#153F3F
§cred2558585
#FF5555
632121
#3F1515
§dlight_purple25585255
#FF55FF
632163
#3F153F
§eyellow25525585
#FFFF55
636321
#3F3F15
§fwhite255255255
#FFFFFF
636363
#3F3F3F
§gminecoin_gold2212145
#DDD605
55531
#373501
‌[BE only]


Коды форматирования​

Код для использованияНазваниеСовместимость с BedrockСовместимость с Java
§kobfuscated (обфусцированный)ДаДа
§lbold (Жирный)ДаДа
§mstrikethrough (Зачёркнутый)НетДа
§nunderline (Подчёркнутый)НетДа
§oitalic (Наклонный)ДаДа
§rreset (Сбросить настройки)ДаДа


Случайные символы, размещенные после §k всегда имеют ту же ширину, что и исходные символы. Например, любой случайный символ, расположенный на месте буквы "m", будет широким, а любой случайный символ на месте буквы "i" будет узким.

Типирование​

См. также: Википедия:Ввод юникода

  • Для ввода "§" в Windows наберите Alt + NUMPAD2 NUMPAD1 (код alt на cp437). Для любой другой клавиатуры часто работает версия Windows ANSI Alt + NUMPAD0 NUMPAD1 NUMPAD6 NUMPAD7.
  • Если в реестре Windows включена опция EnableHexNumpad, Alt + NUMPAD + ANUMPAD7 (использование основной клавиатуры для "A") работает для любого языка, поскольку это Unicode.
    На компьютере Mac с клавиатурой US введите ⌥ Option + 6 (или ⌥ Option + 5 для US Extended). Для любой другой клавиатуры введите ⌥ Option + 0 0 a 7.
  • В Linux с активированной клавишей композиции наберите Composeso. Символ также можно набрать с помощью сочетаний клавиш Unicode: Ctrl + ⇧ Shift + u 0 a 7.
    Чтобы ввести "§" на Nintendo Switch, выберите языки (значок глобуса), прокрутите страницу в самый низ, чтобы найти язык "Символы", а затем выберите Page 2, чтобы найти символ справа в нижней строке.
  • Для различных клавиатур Android:
    Google Keyboard (GBoard): "§" находится под знаком абзаца "¶". Чтобы получить доступ, нажмите кнопку с цифрой/символом, нажмите кнопку над "ABC", чтобы получить доступ к другим символам, затем удерживайте клавишу абзаца.
    Клавиатура Samsung: Символ "§" находится под клавишей "s". Чтобы получить доступ, удерживайте нажатой клавишу "s", а затем переместитесь к значку "§".
  • Для iOS:
    На iPad знак "§" находится под знаком процента. Чтобы получить доступ, нажмите кнопку с цифрами/символами, а затем проведите вниз по знаку процента.
    На iPhone знак "§" находится под амперсандом "&". Чтобы получить доступ, нажмите кнопку с цифрой/символом, затем удерживайте клавишу амперсанда и проведите пальцем по знаку "§".
  • Для Xbox:
    На Xbox One знак "§" находится под обратной буквой P "¶". Для доступа используйте левый триггер, удерживайте клавишу A, пока не появятся другие опции. Переместите курсор на отметку "§" и используйте A для выбора.
Когда символ является частью текста JSON, он может быть записан как \u00A7 или \u00a7.

В качестве альтернативы в Bedrock Edition персонажа можно скопировать с этой страницы (§) и нажать Ctrl + V (Windows) или ⌘ Cmd + V (macOS), чтобы вставить персонажа в книгу. Обратите внимание, что вставка работает не со всем (например, чат, командные блоки, названия миров), поэтому может потребоваться использование формата JSON или другого метода.

При использовании в чате в Java Edition этот символ отключает пользователя, даже в "автономном" режиме одиночной игры, и поэтому его нельзя использовать непосредственно в командах, таких как /say.

В ранних версиях Java Edition Classic вместо § использовался символ &

Использование в server.properties и pack.mcmeta​

Для того, чтобы MOTD был окрашен или отформатирован, \u00A7 должен быть использован вместо §; например, §5 будет \u00A75. Полный их список приведен ниже. Цвета можно использовать вместе с форматированием. Форматирование должно выполняться после цвета.

Учитывая, что файлы pack.mcmeta принимают необработанный JSON-текст в качестве описаний, использование § может быть заменено текстовыми компонентами с другим цветом и стилем, хотя использование § по-прежнему работает.

Использование в server.properties и pack.mcmeta​

Для того, чтобы MOTD был окрашен или отформатирован, \u00A7 должен быть использован вместо §; например, §5 будет \u00A75. Полный их список приведен ниже. Цвета можно использовать вместе с форматированием. Форматирование должно выполняться после цвета.

Учитывая, что файлы pack.mcmeta принимают необработанный JSON-текст в качестве описаний, использование § может быть заменено текстовыми компонентами с другим цветом и стилем, хотя использование § по-прежнему работает.



КодОфициальное названиеMOTD кодПримечание
§0Black (чёрный)\u00A70
§1Dark Blue (Тёмно-синий)\u00A71
§2Dark Green (Темно-зеленый)\u00A72
§3Dark Aqua (Темно-голубой)\u00A73
§4Dark Red (Темно-красный)\u00A74
§5Dark Purple (Темно-фиолетовый)\u00A75
§6Gold (Золотой)\u00A76
§7Gray (Серый)\u00A77
§8Dark Gray (Тёмно-серый)\u00A78
§9Blue (Синий)\u00A79
§aGreen (Зелёный)\u00A7a
§bAqua (Морской (голубой))\u00A7b
§cRed (Красный)\u00A7c
§dLight Purple (Светло-фиолетовый)\u00A7d
§eYellow (Желтый)\u00A7e
§fWhite (Белый)\u00A7f
§kObfuscated (Обфусцированный)\u00A7k
§lBold (Жирный)\u00A7l
§mStrikethrough (Зачеркнутый)\u00A7mТолько в Java Edition
§nUnderline (Подчеркнутый)\u00A7nТолько в Java Edition
§oItalic (Наклонный)\u00A7o
§rReset (Сбросить настройки стилей)\u00A7r
\nNew line (Новая строка)\n
 

Attachments

  • colors.jpg
    colors.jpg
    34.3 KB · Views: 646
Last edited by a moderator:
TopBottom