Многие пользователи Майнкрафт хотят приукрасить таблички или свои ники в игре. Но какие же коды цветов используется в самой игре Майнкрафт и как их правильно писать, будет рассказано в этой статье.
Для начала я вам вставлю картинку для более быстрого доступа к к нужному цвету. Можете сохранить её, а лучше сохраните сайт в закладках и заходите сюда как только нужно будет узнать тот или иной цвет в Майнкрафт. Эта статья будет памяткой как для игроков, так и для создателей серверов Майнкрафт.
Текст в Minecraft можно форматировать с помощью знака секции § В Bedrock Edition знак секции можно вводить в таблички, названия миров, книг, переименования предметов и в чате. В Java Edition знаки секций можно использовать в server.properties, pack.mcmeta, splashes.txt, названиях миров, книг и именах серверов. Для вставки в другие места можно использовать внешние программы.
Сообщения, отправляемые с сервера на клиент, могут содержать цветовые коды, которые позволяют раскрашивать текст для различных целей.
Случайные символы, размещенные после §k всегда имеют ту же ширину, что и исходные символы. Например, любой случайный символ, расположенный на месте буквы "m", будет широким, а любой случайный символ на месте буквы "i" будет узким.
В качестве альтернативы в Bedrock Edition персонажа можно скопировать с этой страницы (§) и нажать Ctrl + V (Windows) или ⌘ Cmd + V (macOS), чтобы вставить персонажа в книгу. Обратите внимание, что вставка работает не со всем (например, чат, командные блоки, названия миров), поэтому может потребоваться использование формата JSON или другого метода.
При использовании в чате в Java Edition этот символ отключает пользователя, даже в "автономном" режиме одиночной игры, и поэтому его нельзя использовать непосредственно в командах, таких как /say.
В ранних версиях Java Edition Classic вместо § использовался символ &
Учитывая, что файлы pack.mcmeta принимают необработанный JSON-текст в качестве описаний, использование § может быть заменено текстовыми компонентами с другим цветом и стилем, хотя использование § по-прежнему работает.
Учитывая, что файлы pack.mcmeta принимают необработанный JSON-текст в качестве описаний, использование § может быть заменено текстовыми компонентами с другим цветом и стилем, хотя использование § по-прежнему работает.
Для начала я вам вставлю картинку для более быстрого доступа к к нужному цвету. Можете сохранить её, а лучше сохраните сайт в закладках и заходите сюда как только нужно будет узнать тот или иной цвет в Майнкрафт. Эта статья будет памяткой как для игроков, так и для создателей серверов Майнкрафт.
Коды цветов Майнкрафт картинкой:
Быстро и надёжно:
Коды форматирования Майнкрафт:
Коды форматирования (также известные как коды цвета) добавляют цвет и модификации к тексту в игре.Текст в Minecraft можно форматировать с помощью знака секции § В Bedrock Edition знак секции можно вводить в таблички, названия миров, книг, переименования предметов и в чате. В Java Edition знаки секций можно использовать в server.properties, pack.mcmeta, splashes.txt, названиях миров, книг и именах серверов. Для вставки в другие места можно использовать внешние программы.
Использование цвета в Майнкрафт:
Текст может быть отформатирован с помощью знака секции (§), за которым следует символ. Символ §, за которым следует шестнадцатеричная цифра в сообщении, указывает клиенту переключать цвета при отображении текста. В Bedrock Edition символ § можно использовать в любом вводимом тексте, а в Java Edition он может использоваться в server.properties, pack.mcmeta, названиях миров и именах серверов.Цветовые коды Майнкрафт
Сопоставление шестнадцатеричной цифры с цветом. Используйте "§", за которым следует буква/число соответствующего цвета; например, "§e" дает желтый цвет.Сообщения, отправляемые с сервера на клиент, могут содержать цветовые коды, которые позволяют раскрашивать текст для различных целей.
R | G | B | Hex | R | G | B | Hex | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Код | Название | Цвет переднего плана | Цвет фона | Версия | ||||||
§0 | black | 0 | 0 | 0 | #000000 | 0 | 0 | 0 | #000000 | |
§1 | dark_blue | 0 | 0 | 170 | #0000AA | 0 | 0 | 42 | #00002A | |
§2 | dark_green | 0 | 170 | 0 | #00AA00 | 0 | 42 | 0 | #002A00 | |
§3 | dark_aqua | 0 | 170 | 170 | #00AAAA | 0 | 42 | 42 | #002A2A | |
§4 | dark_red | 170 | 0 | 0 | #AA0000 | 42 | 0 | 0 | #2A0000 | |
§5 | dark_purple | 170 | 0 | 170 | #AA00AA | 42 | 0 | 42 | #2A002A | |
§6 | gold | 255 | 170 | 0 | #FFAA00 | 42 | 42 | 0 | #2A2A00 | [JE only] |
64 | 42 | 0 | #402A00 | [BE only] | ||||||
§7 | gray | 170 | 170 | 170 | #AAAAAA | 42 | 42 | 42 | #2A2A2A | |
§8 | dark_gray | 85 | 85 | 85 | #555555 | 21 | 21 | 21 | #151515 | |
§9 | blue | 85 | 85 | 255 | #5555FF | 21 | 21 | 63 | #15153F | |
§a | green | 85 | 255 | 85 | #55FF55 | 21 | 63 | 21 | #153F15 | |
§b | aqua | 85 | 255 | 255 | #55FFFF | 21 | 63 | 63 | #153F3F | |
§c | red | 255 | 85 | 85 | #FF5555 | 63 | 21 | 21 | #3F1515 | |
§d | light_purple | 255 | 85 | 255 | #FF55FF | 63 | 21 | 63 | #3F153F | |
§e | yellow | 255 | 255 | 85 | #FFFF55 | 63 | 63 | 21 | #3F3F15 | |
§f | white | 255 | 255 | 255 | #FFFFFF | 63 | 63 | 63 | #3F3F3F | |
§g | minecoin_gold | 221 | 214 | 5 | #DDD605 | 55 | 53 | 1 | #373501 | [BE only] |
Коды форматирования
Код для использования | Название | Совместимость с Bedrock | Совместимость с Java |
---|---|---|---|
§k | obfuscated (обфусцированный) | Да | Да |
§l | bold (Жирный) | Да | Да |
§m | Нет | Да | |
§n | underline (Подчёркнутый) | Нет | Да |
§o | italic (Наклонный) | Да | Да |
§r | reset (Сбросить настройки) | Да | Да |
Случайные символы, размещенные после §k всегда имеют ту же ширину, что и исходные символы. Например, любой случайный символ, расположенный на месте буквы "m", будет широким, а любой случайный символ на месте буквы "i" будет узким.
Типирование
См. также: Википедия:Ввод юникода- Для ввода "§" в Windows наберите Alt + NUMPAD2 NUMPAD1 (код alt на cp437). Для любой другой клавиатуры часто работает версия Windows ANSI Alt + NUMPAD0 NUMPAD1 NUMPAD6 NUMPAD7.
- Если в реестре Windows включена опция EnableHexNumpad, Alt + NUMPAD + ANUMPAD7 (использование основной клавиатуры для "A") работает для любого языка, поскольку это Unicode.
На компьютере Mac с клавиатурой US введите ⌥ Option + 6 (или ⌥ Option + 5 для US Extended). Для любой другой клавиатуры введите ⌥ Option + 0 0 a 7. - В Linux с активированной клавишей композиции наберите Composeso. Символ также можно набрать с помощью сочетаний клавиш Unicode: Ctrl + ⇧ Shift + u 0 a 7.
Чтобы ввести "§" на Nintendo Switch, выберите языки (значок глобуса), прокрутите страницу в самый низ, чтобы найти язык "Символы", а затем выберите Page 2, чтобы найти символ справа в нижней строке. - Для различных клавиатур Android:
Google Keyboard (GBoard): "§" находится под знаком абзаца "¶". Чтобы получить доступ, нажмите кнопку с цифрой/символом, нажмите кнопку над "ABC", чтобы получить доступ к другим символам, затем удерживайте клавишу абзаца.
Клавиатура Samsung: Символ "§" находится под клавишей "s". Чтобы получить доступ, удерживайте нажатой клавишу "s", а затем переместитесь к значку "§". - Для iOS:
На iPad знак "§" находится под знаком процента. Чтобы получить доступ, нажмите кнопку с цифрами/символами, а затем проведите вниз по знаку процента.
На iPhone знак "§" находится под амперсандом "&". Чтобы получить доступ, нажмите кнопку с цифрой/символом, затем удерживайте клавишу амперсанда и проведите пальцем по знаку "§". - Для Xbox:
На Xbox One знак "§" находится под обратной буквой P "¶". Для доступа используйте левый триггер, удерживайте клавишу A, пока не появятся другие опции. Переместите курсор на отметку "§" и используйте A для выбора.
В качестве альтернативы в Bedrock Edition персонажа можно скопировать с этой страницы (§) и нажать Ctrl + V (Windows) или ⌘ Cmd + V (macOS), чтобы вставить персонажа в книгу. Обратите внимание, что вставка работает не со всем (например, чат, командные блоки, названия миров), поэтому может потребоваться использование формата JSON или другого метода.
При использовании в чате в Java Edition этот символ отключает пользователя, даже в "автономном" режиме одиночной игры, и поэтому его нельзя использовать непосредственно в командах, таких как /say.
В ранних версиях Java Edition Classic вместо § использовался символ &
Использование в server.properties и pack.mcmeta
Для того, чтобы MOTD был окрашен или отформатирован, \u00A7 должен быть использован вместо §; например, §5 будет \u00A75. Полный их список приведен ниже. Цвета можно использовать вместе с форматированием. Форматирование должно выполняться после цвета.Учитывая, что файлы pack.mcmeta принимают необработанный JSON-текст в качестве описаний, использование § может быть заменено текстовыми компонентами с другим цветом и стилем, хотя использование § по-прежнему работает.
Использование в server.properties и pack.mcmeta
Для того, чтобы MOTD был окрашен или отформатирован, \u00A7 должен быть использован вместо §; например, §5 будет \u00A75. Полный их список приведен ниже. Цвета можно использовать вместе с форматированием. Форматирование должно выполняться после цвета.Учитывая, что файлы pack.mcmeta принимают необработанный JSON-текст в качестве описаний, использование § может быть заменено текстовыми компонентами с другим цветом и стилем, хотя использование § по-прежнему работает.
Код | Официальное название | MOTD код | Примечание |
---|---|---|---|
§0 | Black (чёрный) | \u00A70 | |
§1 | Dark Blue (Тёмно-синий) | \u00A71 | |
§2 | Dark Green (Темно-зеленый) | \u00A72 | |
§3 | Dark Aqua (Темно-голубой) | \u00A73 | |
§4 | Dark Red (Темно-красный) | \u00A74 | |
§5 | Dark Purple (Темно-фиолетовый) | \u00A75 | |
§6 | Gold (Золотой) | \u00A76 | |
§7 | Gray (Серый) | \u00A77 | |
§8 | Dark Gray (Тёмно-серый) | \u00A78 | |
§9 | Blue (Синий) | \u00A79 | |
§a | Green (Зелёный) | \u00A7a | |
§b | Aqua (Морской (голубой)) | \u00A7b | |
§c | Red (Красный) | \u00A7c | |
§d | Light Purple (Светло-фиолетовый) | \u00A7d | |
§e | Yellow (Желтый) | \u00A7e | |
§f | White (Белый) | \u00A7f | |
§k | Obfuscated (Обфусцированный) | \u00A7k | |
§l | Bold (Жирный) | \u00A7l | |
§m | \u00A7m | Только в Java Edition | |
§n | Underline (Подчеркнутый) | \u00A7n | Только в Java Edition |
§o | Italic (Наклонный) | \u00A7o | |
§r | Reset (Сбросить настройки стилей) | \u00A7r | |
\n | New line (Новая строка) | \n |
Attachments
Last edited by a moderator: