Чтобы реализовать механизмы защиты в сейф-зоне, где игроки не могут наносить урон друг другу или входить в эту зону, вам нужно использовать несколько методов в зависимости от платформы или плагина, который вы используете. Вот пример для Minecraft с использованием плагина, такого как WorldGuard.
1.
Создание региона с помощью WorldGuard:
- Определите регион с помощью команды
/rg define <имя_региона>
.
- Установите флаги, чтобы запретить PvP и вход в регион.
2.
Настройка флагов региона:
- Запретите PvP:
/rg flag <имя_региона> pvp deny
- Запретите вход в регион (если необходимо):
/rg flag <имя_региона> entry deny
3.
Пример конфигурации для YAML (если используется конфигурационный файл):
regions:
safe_zone:
type: cuboid
min:
x: 100
y: 64
z: 100
max:
x: 200
y: 80
z: 200
flags:
pvp: deny
entry: deny
Эти команды и настройки помогут вам создать безопасную зону, где игроки не смогут наносить урон друг другу и не смогут войти в эту зону без разрешения.