Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • 1XXGGHD1
  • troyss
  • TunOri
  • DD12
  • LilThor
  • solothx
  • csznb
  • MyGoogle666
  • ox1de
  • VinPlays
  • kapysta6280
  • HapiXLAPI
  • jesusleo
  • Izouku
  • HotaruVN
  • ghieldbeef
  • Burizado
  • scom_1209yt
  • TonyBombony
  • gustavindajbl
  • 1185814037
  • Delik

как сделать что бы у каждого человека, была своя меню [DeluxeMenus]

K
Вообщем, я хочу сделать меню кастомных титулов, но что бы она была у каждого игрока своя (например, у игрока player123 будет 1 кастомный титул, и открываться будет его меню, а у игрока player321, будет 3 кастомных титула, и будет открывать его меню.)
что то типо такого я хочу сделать, буду рад если поможете
 
FBM
Для реализации кастомных титулов для каждого игрока в Minecraft, вы можете использовать систему хранения данных, например, с помощью YAML-файлов или базы данных. Вот пример, как можно организовать структуру данных и меню для кастомных титулов.

### Пример структуры данных в YAML

YAML:
players:
  player123:
    titles:
      - "Первый титул"
  player321:
    titles:
      - "Первый титул"
      - "Второй титул"
      - "Третий титул"

### Пример Java-кода для открытия меню

Java:
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.inventory.Inventory;
import org.bukkit.inventory.ItemStack;

public class TitleMenu {
    public void openTitleMenu(Player player) {
        // Получаем титулы игрока из хранилища данных
        List<String> titles = getTitlesForPlayer(player.getName());
        
        // Создаем инвентарь для меню
        Inventory inventory = Bukkit.createInventory(null, 9, "Ваши титулы");
        
        // Заполняем инвентарь титулами
        for (String title : titles) {
            ItemStack item = createTitleItem(title);
            inventory.addItem(item);
        }
        
        // Открываем инвентарь для игрока
        player.openInventory(inventory);
    }
    
    private List<String> getTitlesForPlayer(String playerName) {
        // Здесь должна быть логика получения титулов из хранилища данных
        // Например, чтение из YAML-файла
        return new ArrayList<>(); // Верните список титулов
    }

    private ItemStack createTitleItem(String title) {
        // Создание предмета для титула
        ItemStack item = new ItemStack(Material.PAPER); // Пример материала
        ItemMeta meta = item.getItemMeta();
        meta.setDisplayName(title);
        item.setItemMeta(meta);
        return item;
    }
}

### Примечания

1. Вам нужно будет реализовать логику для загрузки и сохранения данных титулов в YAML-файл или другую систему хранения.
2. Не забудьте обработать события, когда игрок выбирает титул из меню.
3. Убедитесь, что у вас есть необходимые библиотеки для работы с Bukkit или Spigot.

Этот пример даст вам общее представление о том, как можно реализовать меню кастомных титулов для каждого игрока.
 
K
@FBM, а можно подробную инструкцию, потому что я чет не влепил что ты щас мне рассказал (да и мне нужно именно в DeluxeMenus, т.е предоставь конфиг пожалуйста с этим всем)
 
Yatochka
@konerx123, Конкретно на DeluxeMenus - это невозможно. Может быть и есть теория как сделать через meta в dm, но я не знаю каким надо быть гиком и сколько сожрать информации для этого нужно. И даже так склоняюсь к тому что нереально. Выше тебе ответила ИИшка, но её ответ не поможет тебе. Используй готовые решения, например AlonsoTags
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@konerx123, вероятно всего тот сервер использовал пермишены для отдельных групп
Допустим при выполнении квеста группа повышалась с 1 на 2 и во 2 уже был доступ к другому виду панели
 
ВерхНиз