Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • cumUsh3k
  • tseyanlok
  • Flompi_
  • korpys666
  • violl
  • ZloyYazher
  • MelvAXD
  • KILLER42
  • NeoDev
  • arvoh
  • qoooki
  • Inquisit0R
  • AngelicTaco
  • RizonChik
  • 8etion
  • skquite
  • MystalDev
  • 1050TI_top
  • SborkiServerovHypeStudio
  • Kordan
  • цукцкцк
  • Draco_Cardo
  • Manik
  • Kanya
  • antohashikanov
  • Milly_official
  • PasToSmith1
  • Fakyouka
  • gffdggdf
  • KuanogenMod
  • masxim
  • BearHariYT
  • Fervid
  • 123455567890
  • sonnda321
  • milayka
  • PopPae
  • Софочка
  • Sick
  • piton22009
  • volkraft12
  • FlickG870
  • Stas12345
  • vladvd91
  • FloTyk_CloWn
  • Demidaf
  • Maplee
  • zpk_zakaria
  • ceroback
  • FairZen
  • Roman 12567
  • Jepeg
  • F1orescent
  • Mariposa
  • Pezti
  • tolikprost
  • MystIl
  • zarplayka777
  • onyamanspecial
  • mgdesign
  • Charli
  • muge2t
  • huydsfhudsfhug
  • 535353
  • Mefodian
  • kyotoagony
  • JohnUK
  • dawd
  • CheesySpigot
  • P2vman
  • Boom2
  • skipperscabin
  • Walvey
  • Фомиак
  • Flufixs
  • Fream
  • Norsek
  • abernat
  • xsweetly
  • gi2l
  • seedns
  • squad0000n
  • loloKO
  • Oven
  • DragonCLAN
  • Snon_S
  • comingflex
  • zybnayapast
  • M1ka
  • Toxez
  • Jejcofa
  • boOmtown
  • арогЕ дэрб
  • nazar2424
  • dis12kas
  • euj3ne
  • Neferti Amenre🍹
  • Antogonist

Помощь Как самому архивировать текстурпак ItemsAdder

  • Автор темыGlorious
  • Дата начала
Glorious
Занимаясь сервером заметил что некоторые модели (Боссы) добавляемые в ModelEngine конфликтят с текстурами ItemsAdder. Нашел решение в том что текстурпак который генерируется через /iazip почему-то чистит конфиг файлов .json которые берёт из конфигов ME. Пытался закинуть совмещенный текстурпак IA + ME сделанный самостоятельно, но майнкрафт такой не воспринимает. Предложить пожалуйста как это можно решить, или как вы решали похожие проблемы
 
Veneziano
Если версия ItemsAdder 3.4.1-r5 и выше, то в конфиге пропиши:
JSON:
merge_other_plugins_resourcepacks_folders:
      - "ModelEngine/resource pack"
Затем, в ModelEngine /meg reload, добавляешь ресурспак в майнкрафт (т.е. используешь его) и уже /iazip.
Должно все замечательно работать. Лично у меня была особенность, что в папке blueprints каждого моба(модель) нужно по папкам распределить, просто все скинуть в blueprints - не работало
Если версия IA 3.4.1-r4 и ниже, то:
  • /meg reload, чтобы сгенерировать
  • скопировать assets из plugins/Model Engine/resource_pack/assets/ в plugins/Items Adder/contents/model engine/resourcepack/
  • /ia zip
 
Veneziano
@Gloriusgg, Можешь попробовать, но тут 50/50, IA ругающийся плагин. Первый способ самый действующий, рассмотри как вариант обновить IA
 
Glorious
@Veneziano, рассмотри как вариант обновить IA
Уже обновляю, сейчас буду тестить :)
[automerge]1687432908[/automerge]
[automerge]1687432936[/automerge]
@Veneziano, сейчас просто создал папки в blueprints копирующие название модели .bbmodel и закинул туда файлы модели. После этого модели не накидываются и отображается только конская броня (Перепроверил, проблема лишь с одной моделью которая ранее конфликтовала с IA, все остальные отображаются нормально)
 
Последнее редактирование:
Glorious
@Veneziano, можешь скинуть скрин своей папки blueprints или вообще всего пути до файла .bbmodel а так же то как ты переписывал конфиги .json чтобы это у тебя заработало
 
Veneziano
@Glorious, если еще актуально
.json я не переписывал
blueprints выглядит так:
внутри папок находятся .bbmodel соответствующего моба.
1688113753246
если в скачанной модельке есть еще ресурспак, то assets из него кидаю в ресурспак от ME.
1688113846367
Соответственно, если в конфиге IA ты прописал (у меня параметр "merge_other_plugins_resourcepacks_folders" уже был вставлен в конфиг)
Код:
merge_other_plugins_resourcepacks_folders:
      - "ModelEngine/resource pack"
то после того, как ты сделал все махинации с МЕ, прописываешь /meg reload, затем /iareload и затем /iazip
 
ВерхНиз