
Как на популярный проектах приватят "кривую" пвп зону?
Возьмем в пример HolyWorld, там ужасно кривая зона пвп арены и как-то умудряются заприватить эту зону, сверху обвести ее красной шерстью и т.д.
Пример на скриншоте:

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАК ОНИ ПРИВАТЯТ ТАК? МБ ЕСТЬ КАКАЯ-ТО УТИЛИТА? ИЛИ ОНИ ПРОСТО В ТУПУЮ ТОПОРИКАМИ ПРИВАТЯТ
Возьмем в пример HolyWorld, там ужасно кривая зона пвп арены и как-то умудряются заприватить эту зону, сверху обвести ее красной шерстью и т.д.
Пример на скриншоте:

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАК ОНИ ПРИВАТЯТ ТАК? МБ ЕСТЬ КАКАЯ-ТО УТИЛИТА? ИЛИ ОНИ ПРОСТО В ТУПУЮ ТОПОРИКАМИ ПРИВАТЯТ