• MinePluginCheckBot – the trusted bot for checking Minecraft plugins
    • Detects backdoors, hacks, and malicious functionality
    • Scans commands, connections, and hidden calls in the code
    • Dissects plugins down to bytes to catch shady behavior
    • Remembers hashes and instantly responds on re-check
    • Files are not stored — they're deleted right after scanning
    • And yeah, we’re the best at this — try it and see for yourself
    God-tier feature
    It can even crack resource packs. Just drop an encrypted archive — the bot repacks it into a normal one, no fuss. You instantly see what’s been hidden inside.
    Learn more

Members online

  • Dimaster_PrO
  • Mona Lisa
  • Encourage
  • cazuxss
  • yellowstone
  • rsshatki
  • BloodyHero
  • beminer
  • Minster17
  • xianliang
  • makusYT
  • 722043kg
  • suicidoffmode
  • gogollsll
  • TakumiHiji
  • danlend_lol
  • antiquity
  • Romzen__
  • lol_jast45
  • Dr_Akula
  • NightMaster
  • oxvrr
  • d97ey8e787
  • Terrestre
  • asdasdasdusad
  • Delin4k1212
  • malibard
  • Gavsssss
  • RDeath
  • Dezzy22961
  • Yo_Shiro
  • Wamblee
  • oldiberezko
  • Tqreas
  • nebom
  • Milewski
  • voincomattex
  • the1_crazy7
  • Zinus
  • Zebka_
  • Ant4rez
  • crash253
  • MatveyKa
  • gavrik1233
  • Donut
  • Dicstor
  • hath19
  • salam12345
  • vitaliy.2004
  • helmx

Developer Java разработчик (процедурная генерация), геймдизайнер

Wayfarer

Обо мне

Всех приветствую, меня зовут Wayfarer, мне 25 лет. В программировании на Java имею опыт 4 года (и считаю его недостаточным) и столько же в Spigot/Paper API.
Имею опыт в геймдизайне, ранее делал несколько лет карты под классический шутер, а также разбирал по косточкам рпг/мморпг игры, знаком с понятием психологии игрока.
В майнкрафте с бета-версии 1.4.
Основная специализация:
  • Процедурная генерация (ландшафты, пещеры, подземелья, ограниченные миры по типу остров, окружённый бесконечным океаном или пустотой).
  • Плагины лёгкой/средней сложности для Minecraft (Paper 1.21.4+).
    Уточнение по процедурке:
    • Создание карт: острова (ограниченные бесконечным океаном или пустотой, пример: RPG карта, основа для билдеров), бесконечные roguelike-подземелья.
    • Бесконечные миры с разными биомами и уникальной структурой
    • Пещеры разного вида, похожие на ванильные, так и кастомные.
  • Эксперименты со слабым ИИ:
    * Поиск путей, взаимодействие с игровым миром, его анализ, есть небольшой опыт, приложил внизу плейлист с видеоматериалами
Вторичная специализация (геймдизайн):
  • Как завлечь и заинтересовать игрока, забалансить экономику, механики, чтобы на этап тестирования отсеять 80% проблем
  • Имею опыт только с рпг серверами, грифы, анархия, миниигры и прочие жанры не разбираюсь, не моё
    P.S. Проекты не курировал, занимался просто консультацией. Однако умею и способен работать в команде
Не возьмусь за:
  • Тяжёлые плагины. Поскольку я развивался только в направлении процедурной генерации/вычислительной геометрии/изучал некоторые алгоритмы, у меня нет кодовой базы и опыта для быстрого создания плагинов средней и трудной сложности на Paper/Spigot API, хоть с ним я и знаком хорошо. За крупный плагин возьмусь разве что не в соло.
  • Ещё уточнение: если вы хотите повторение ландшафта, или данжа точь-в-точь, то вам нужен билдер, а не я, суть процедурной генерации в вариативности и реиграбельности, я лишь возьму из ТЗ паттерны, по которым будут генерироваться миры

Условия сотрудничества

  • Могу вступить в Вашу команду, или разработать для сервера плагин/карту
  • Оплата:
    • Мелкие заказы — можно без предоплаты, по факту выполнения работы.
    • Крупные проекты (куча биомов, кастомные пещеры, короче срок работы будет долгим) — предоплата или поэтапная оплата. Я сделал часть -> показал результат -> ожидаю части оплаты -> после оплаты работаю дальше.
  • Не интересно: фантики (внутриигровая валюта), процент от доната, совладельчество (у меня уже есть свой маленький проект).

Дополнительно

  • Примеры работ: Нет публичных плагинов, так как я работаю над своим маленьким проектом, но могу показать код и наработки при личном общении. Снизу вложил изображения и видеоматериалы моих работ ниже по тексту.
  • Почему я? Мне нравится то, чем я занимаюсь, всегда нравилось творчество и работа с внутриигровыми мирами, создавать то, в чём будут другие игроки разбираться.
  • Все работы предоставляются с исходным кодом и скомпилированным .jar файлом. Также предоставляю двухнедельную гарантия на фикс багов/недочётов/изменение ТЗ
  • Также не собираюсь останавливаться на майнкрафте, вполне вероятно что это будет некой бухтой, откуда я отправлюсь дальше по стезе разработки игр
    2024 12 28 133205
    2024 12 28 133306
    2024 12 28 133615
    2025 02 25 052043
    2024 12 28 134314
    2025 03 01 221753
    2025 01 29 074900
    2024 12 28 133658
    2025 02 27 035304
    2024 12 28 135044
    2025 02 01 151742
    Плейлист с моим слабым ИИ:
    Вкратце: заставлять мобов прыгать, залазить куда надо и не надо, просчитывать траекторию броска, прятаться и многое другое. Всё из этого пока в сыром варианте и только половина тестировалась в реальном бою. Нагрузка сильно не увеличивается за счёт асинхронного поиска путей.
    Связь: Schattenreiter
 
Wayfarer
Дай свой дискорд
У меня нет дискорда, но могу зарегистрироваться, оставьте для обратной связи в личные сообщения, я вас добавлю, как заведу аккаунт
 
valcavhunt123
У меня нет дискорда, но могу зарегистрироваться, оставьте для обратной связи в личные сообщения, я вас добавлю, как заведу аккаунт
ахахах мужик а как у тебя нет дискорда
 
TopBottom