
Обо мне
Всех приветствую, меня зовут Wayfarer, мне 25 лет. В программировании на Java имею опыт 4 года (и считаю его недостаточным) и столько же в Spigot/Paper API.Имею опыт в геймдизайне, ранее делал несколько лет карты под классический шутер, а также разбирал по косточкам рпг/мморпг игры, знаком с понятием психологии игрока.
В майнкрафте с бета-версии 1.4.
Основная специализация:
- Процедурная генерация (ландшафты, пещеры, подземелья, ограниченные миры по типу остров, окружённый бесконечным океаном или пустотой).
- Плагины лёгкой/средней сложности для Minecraft (Paper 1.21.4+).
Уточнение по процедурке:- Создание карт: острова (ограниченные бесконечным океаном или пустотой, пример: RPG карта, основа для билдеров), бесконечные roguelike-подземелья.
- Бесконечные миры с разными биомами и уникальной структурой
- Пещеры разного вида, похожие на ванильные, так и кастомные.
- Эксперименты со слабым ИИ:
* Поиск путей, взаимодействие с игровым миром, его анализ, есть небольшой опыт, приложил внизу плейлист с видеоматериалами
- Как завлечь и заинтересовать игрока, забалансить экономику, механики, чтобы на этап тестирования отсеять 80% проблем
- Имею опыт только с рпг серверами, грифы, анархия, миниигры и прочие жанры не разбираюсь, не моё
P.S. Проекты не курировал, занимался просто консультацией. Однако умею и способен работать в команде
- Тяжёлые плагины. Поскольку я развивался только в направлении процедурной генерации/вычислительной геометрии/изучал некоторые алгоритмы, у меня нет кодовой базы и опыта для быстрого создания плагинов средней и трудной сложности на Paper/Spigot API, хоть с ним я и знаком хорошо. За крупный плагин возьмусь разве что не в соло.
- Ещё уточнение: если вы хотите повторение ландшафта, или данжа точь-в-точь, то вам нужен билдер, а не я, суть процедурной генерации в вариативности и реиграбельности, я лишь возьму из ТЗ паттерны, по которым будут генерироваться миры
Условия сотрудничества
- Могу вступить в Вашу команду, или разработать для сервера плагин/карту
- Оплата:
- Мелкие заказы — можно без предоплаты, по факту выполнения работы.
- Крупные проекты (куча биомов, кастомные пещеры, короче срок работы будет долгим) — предоплата или поэтапная оплата. Я сделал часть -> показал результат -> ожидаю части оплаты -> после оплаты работаю дальше.
- Не интересно: фантики (внутриигровая валюта), процент от доната, совладельчество (у меня уже есть свой маленький проект).
Дополнительно
- Примеры работ: Нет публичных плагинов, так как я работаю над своим маленьким проектом, но могу показать код и наработки при личном общении. Снизу вложил изображения и видеоматериалы моих работ ниже по тексту.
- Почему я? Мне нравится то, чем я занимаюсь, всегда нравилось творчество и работа с внутриигровыми мирами, создавать то, в чём будут другие игроки разбираться.
- Все работы предоставляются с исходным кодом и скомпилированным .jar файлом. Также предоставляю двухнедельную гарантия на фикс багов/недочётов/изменение ТЗ
- Также не собираюсь останавливаться на майнкрафте, вполне вероятно что это будет некой бухтой, откуда я отправлюсь дальше по стезе разработки игр
Плейлист с моим слабым ИИ:Вкратце: заставлять мобов прыгать, залазить куда надо и не надо, просчитывать траекторию броска, прятаться и многое другое. Всё из этого пока в сыром варианте и только половина тестировалась в реальном бою. Нагрузка сильно не увеличивается за счёт асинхронного поиска путей.
Связь: Schattenreiter