
Проект "Карантин 2066" - Техническое Задание
1. Общее описание проекта
1.1. Название проекта: "Карантин 2066".
1.2. Цель проекта: Создание крупной карты Minecraft, размером 5000x5000 блоков, в апокалиптическом стиле, отражающей послеаварийную ситуацию с зомби-апокалипсисом.
2. Содержание карты
2.1. Разделение карты: Карта будет состоять из 10000 локации, каждая из них 50на50 блоков.
2.2. Локации: Между каждой локацией должны быть дороги или переулки.
3. Сюжет и апокалиптический стиль
3.1. Сюжет: События происходят после аварии на секретной лаборатории, из-за которой город превратился в центр зомби-апокалипсиса. Власти отправили военные силы для обороны и постройки забора вокруг города с целью сдержать инфекцию.
3.2. Стиль: Карта должна быть выполнена в апокалиптическом стиле могут присутствовать и разрушенные здания, баррикады, блок посты и следы битвы.
4. Здания и уникальность
4.1. Здания:
Внутри зданий должны присутствовать декорации, чтобы подчеркнуть разрушенный характер мира.
Важно, чтобы здания были уникальными и разнообразными, чтобы создать разнообразие в игровом опыте.
5. Высотные ограничения для зданий
5.1. Высотные ограничения: На карте разрешается строить многоэтажные жилые дома, но максимальная высота таких зданий не должна превышать 5 этажей.
6. Забор и оборонные сооружения
6.1. Забор вокруг города: Помимо городской застройки, необходимо создать забор вокруг города как часть оборонительных мероприятий против зомби.
дорогу вокруг города уже построена осталось только украсить и построить забор
6.2. Оборонные сооружения: Внутри города должны быть размещены оборонные сооружения, такие как баррикады, огневые точки и т.д., чтобы подчеркнуть военный характер города.
1. Общее описание проекта
1.1. Название проекта: "Карантин 2066".
1.2. Цель проекта: Создание крупной карты Minecraft, размером 5000x5000 блоков, в апокалиптическом стиле, отражающей послеаварийную ситуацию с зомби-апокалипсисом.
2. Содержание карты
2.1. Разделение карты: Карта будет состоять из 10000 локации, каждая из них 50на50 блоков.
2.2. Локации: Между каждой локацией должны быть дороги или переулки.
3. Сюжет и апокалиптический стиль
3.1. Сюжет: События происходят после аварии на секретной лаборатории, из-за которой город превратился в центр зомби-апокалипсиса. Власти отправили военные силы для обороны и постройки забора вокруг города с целью сдержать инфекцию.
3.2. Стиль: Карта должна быть выполнена в апокалиптическом стиле могут присутствовать и разрушенные здания, баррикады, блок посты и следы битвы.
4. Здания и уникальность
4.1. Здания:
Внутри зданий должны присутствовать декорации, чтобы подчеркнуть разрушенный характер мира.
Важно, чтобы здания были уникальными и разнообразными, чтобы создать разнообразие в игровом опыте.
5. Высотные ограничения для зданий
5.1. Высотные ограничения: На карте разрешается строить многоэтажные жилые дома, но максимальная высота таких зданий не должна превышать 5 этажей.
6. Забор и оборонные сооружения
6.1. Забор вокруг города: Помимо городской застройки, необходимо создать забор вокруг города как часть оборонительных мероприятий против зомби.
дорогу вокруг города уже построена осталось только украсить и построить забор
6.2. Оборонные сооружения: Внутри города должны быть размещены оборонные сооружения, такие как баррикады, огневые точки и т.д., чтобы подчеркнуть военный характер города.
Последнее редактирование модератором: