Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этом плагине к сожалению, нету реализация показа адекватного отображение "Таймера". В примере который ты скинул, видно, что через 10 секунд идёт сообщение в чат от консоли. Но адекватного обновляемого отображение таймера увы нет, как показал я на примере ActionBar`а, чуть выше.
Но подмечу про адекватность, что это можно реализовать в DeluxeMenus, используя [meta], и множество вариаций кнопок, имитируя таймер.
Если бы, задача состояла в том, что требуется просто реализовать команду с задержкой - этот вариант бы подошёл.
Подумал я чуток, и решил не реализововать самописный плагин.
Чтобы не пугаться что какой-то рандом с помощью плагина украдёт с дедика голые фотки и т.п.
Меня заинтересовало предложение @Chernyash, а именно использование DeluxeMenus. Как я отписывал чуток выше - в дефолте использование того, что хочет @Унитей, не возможно реализовать адекватно. Но никто не отменял использование плагина PlaceholderAPI и аддона JavaScript. Я просто предоставлю инструкцию как это можно реализовать:
Для реализации потребуется такие плагины как: - DeluxeMenus - PlaceholderAPI Так же, потребуется загрузить аддон JavaScript: /papi ecloud download Javascript
Так же, в этом скрипте используется %player_name%, для того чтобы скрипт записывал, когда и какой игрок нажал на кнопочку, чтобы его загрузить используйте: /papi ecloud download Player, если же вам это логирование вообще не нужно, то уберите методы var dataLoc, а так же var currentData в этом скрипте
Создаём(или просто копируем, то что я написал) наш ультра-крутой скрипт (Скрипт должен находится в plugins/PlacehodlerAPI/javascripts):
JavaScript:
var monthSymbol = " мес";
var daySymbol = " дней";
var hourSymbol = " часов";
var minuteSymbol = " мин";
var secondSymbol = " сек";
var arg = args[0].split("_");
if (arg.length === 2) {
var ID = arg[0];
var cooldown = arg[1];
}
var dataLoc = "%player_name%." + ID + ".date";
var currentDate = new Date();
function Cooldown() {
if (!Data.exists(dataLoc)) {
return "0 сек";
} else {
var startDate = new Date(Data.get(dataLoc));
var difference = currentDate - startDate;
var result = Math.floor(difference / 1000);
if (result >= cooldown) {
return "0 сек";
} else {
startDate = new Date(startDate.getTime() + (cooldown * 1000));
var result = startDate - currentDate;
var months = Math.floor(result / (1000 * 60 * 60 * 24 * 31));
var days = Math.floor(result % (1000 * 60 * 60 * 24 * 31) / (1000 * 60 * 60 * 24));
var hours = Math.floor(result % (1000 * 60 * 60 * 24) / (1000 * 60 * 60));
var minutes = Math.floor(result % (1000 * 60 * 60) / (1000 * 60));
var seconds = Math.floor(result % (1000 * 60) / (1000));
if (months === 0 && days === 0 && hours === 0 && minutes === 0) {
return seconds + secondSymbol;
} else if (months === 0 && days === 0 && hours === 0) {
return minutes + minuteSymbol + seconds + secondSymbol;
} else if (months === 0 && days === 0) {
return hours + hourSymbol + minutes + minuteSymbol + seconds + secondSymbol;
} else if (months === 0) {
return days + daySymbol + hours + hourSymbol + minutes + minuteSymbol + seconds + secondSymbol;
} else {
return months + monthSymbol + days + daySymbol + hours + hourSymbol + minutes + minuteSymbol + seconds + secondSymbol;
}
}
}
}
function start() {
var data = currentDate.toString();
Data.set(dataLoc, data);
Placeholder.saveData();
}
function run() {
if (args.length !== 1 || arg.length !== 2) {
return "Неверный синтаксис, пожалуйста, используйте этот:\n%" + "javascript_cooldown_[ID]_[Cooldown/Start]" + "%";
} else if (cooldown.toUpperCase() === "START") {
return start();
} else if (isNaN(cooldown)) {
return "Пожалуйста, установите действительное время восстановления.";
} else if (!isNaN(cooldown)) {
return Cooldown();
} else {
return "Неверный синтаксис, пожалуйста, используйте этот:\n%" + "javascript_cooldown_[ID]_[Cooldown/Start]" + "%";
}
}
run();
Не забудьте инициализировать скрипт в javascript_placeholders.yml, должно выглядеть так:
Код:
test:
file: test.js
Далее приступим к созданию самой менюшки в DeluxeMenus: