✦ Плагин ✦ HuskTowns [3.1.1]

bobobo
bobobo разместил(а) новый ресурс:

HuskTowns [1.16-1.19] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! - Простой и элегантный плагин для защиты в стиле Towny, совместимый с прокси-сервером

Описание плагина HuskTowns:​

HuskTowns - это простой и элегантный плагин защиты в стиле Towny, совместимый с прокси, для серверов Minecraft на базе Spigot. Позвольте игрокам создавать города, претендовать на куски и создавать процветающее сообщество.

В HuskTowns встроен надежный и красивый интерфейс чата с множеством инструментов администрирования и опций настройки, которые позволят вам настроить плагин под свои нужды...

Посмотреть страницу этого ресурса...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns [1.16-1.19] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! новой записью:

2.3.1

HuskTowns 2.3.1 - это небольшой релиз, исправляющий несколько ошибок и улучшений, особенно касающихся команды /admintown.
  • Обновлен синтаксис команды /admintown bonus, чтобы вы могли указать город по имени пользователя игрока в этом городе.
    • Новое использование: /admintown bonus <town|user> <name> [args...].
    • Это полезно для таких вещей, как предложение городских бонусов в качестве вознаграждения через плагины, которые выполняют команду для применения бонуса.
    ...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns [1.16-1.19] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! новой записью:

2.3.2

HuskTowns 2.3.2 вносит несколько небольших улучшений и исправлений качества жизни, и был протестирован для работы со Spigot в Minecraft 1.20. Убедитесь, что вы используете абсолютно последнюю версию Paper 1.19.4 для этого выпуска, если вы все еще на ней! Paper 1.19.3 больше не поддерживается этой сборкой из-за изменений в конфигурации paper-plugin (все остальные версии подходят).
  • Добавлена возможность определять псевдонимы для команды /town на серверах Paper, любезно...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns [1.16-1.19] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! новой записью:

2.4

В версии 2.4 HuskTowns добавлена возможность автоматического отсечения неактивных претензий, добавлена команда /town player, а также внесено значительное количество мелких исправлений и улучшений.
  • Добавлена возможность обрезки неактивных претензий как автоматически, так и с помощью команды (#255).
    • Команда для этого - /admintown prune <time> [confirm], требующая узла разрешения husktowns.command.admintown.prune.
    • Вы также можете настроить автоматическое выполнение этой...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns [1.16-1.20] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! новой записью:

2.5

HuskTowns 2.5 добавляет возможность настраивать флаги городов с помощью нового файла flags.yml и исправляет несколько ошибок.
  • Добавлена поддержка настройки флагов городов (#273)
    • При запуске будет генерироваться новый конфигурационный файл flags.yml.
    • Флаги, определенные по ID в этом файле, могут быть сопоставлены со значениями по умолчанию для каждого типа утверждений в вашем файле rules.yml.
    • Обратите внимание, что существующие города не будут принимать новые...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns [1.16-1.20] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! новой записью:

2.5.1

В версии HuskTowns 2.5.1 исправлено несколько ошибок, обнаруженных в предыдущем выпуске. Обратите внимание, что начиная с этого релиза поддержка RedisEconomy прекращена.
  • Удален хук RedisEconomy из-за нестабильности работы
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли убить монстров, случайно появляющихся с броней в кусках фермы (#277)
  • Предпринята попытка исправить проблему, из-за которой монстры могли появляться даже при установленном флаге, запрещающем появление монстров...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns [1.16-1.20] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! новой записью:

2.5.2

В HuskTowns 2.5.2 добавлена поддержка MariaDB и исправлено несколько ошибок, включая критическое исправление для пользователей, использующих продвижение городов.
  • Добавлена поддержка MariaDB (#300)
  • Исправлена подмена систем распределения вознаграждения за продвижение города по деньгам и по уровням (#302)
    • Продвижение города "С вычетом налогов" при пополнении счета пыталось наградить города 1000 уровней вместо 1000 единиц валюты, в результате чего города перескакивали на...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns [1.16-1.20] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! новой записью:

2.5.3

В HuskTowns 2.5.3 добавлена поддержка Pl3xMap, добавлено несколько новых функций настройки и исправлено несколько ошибок. Также внесено небольшое изменение в API, связанное с цветами городов.
  • Добавлена поддержка подключения к Pl3xMap (v3) для отображения утверждений о городах на карте, любезно предоставленная @CoolDCB (#303)
  • Добавлена возможность указывать regex-фильтры, используемые для ограничения названий городов. (#305)
  • Названия городов теперь по умолчанию принимают...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns [1.16-1.20] - Super intuitive and cross-server compatible Towny-style protection! новой записью:

2.5.4

В HuskTowns 2.5.4 добавлена команда /admintown setlevel, исправлен ряд ошибок и добавлено несколько новых методов API для разработчиков.
  • Добавлена новая команда /admintown setlevel, позволяющая администраторам вручную задавать уровень города
  • Использование: /admintown setlevel <город> <уровень> (где уровень - от 1 до максимального настроенного уровня)
  • Разрешение node:husktowns.command.admintown.setlevel
  • Команда /town level теперь будет запрашивать подтверждение стоимости...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

2.6

Note: To upgrade to this release from v2.5.x and earlier, please regenerate your config.yml and messages-xx-xx.yml files. If you haven't modified them from the previous default, you should also regenerate rules.yml and roles.yml; otherwise, don't forget to add the new wartime rules / action privileges to their respective files!
HuskTowns 2.6 is a major release of HuskTowns adding Town Relations...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

2.6.1

HuskTowns 2.6.1 исправляет ошибки, появившиеся в последнем выпуске (в частности, в модуле War), и обновляет совместимость с 1.20.4.
  • Плагин теперь будет использовать родную реализацию приключений на серверах Paper, улучшая поддержку будущих версий MC и добавляя поддержку 1.20.4.
  • Исправлено исключение при генерации выделений чанков map hook для городов с названиями в UTF-8...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.0

Обратите внимание, что, как было объявлено в Discord, начиная с этого выпуска поддержка Minecraft 1.16 и Java 16 прекращена. Теперь HuskTowns требует Java 17 / Minecraft 1.17.1 как минимум.

HuskTowns 3.0 - это крупный релиз, который вносит изменения в API разработчика. Пожалуйста, убедитесь, что ваши плагины, зависящие от HuskTowns, были обновлены для поддержки HuskTowns API v3 - для разработчиков это должно быть довольно просто, но тем не менее это изменение. В этом выпуске было исправлено...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.0.2

В HuskTowns 3.0.2 исправлена ошибка консольного спама в предыдущем выпуске
  • Исправлен NullPointerException, связанный с кэшированием флагов.
Чтобы обновиться с версии 3.0.1, просто перетащите+отпустите. Чтобы обновиться с версии 3.0, вы можете перегенерировать ваш flags.yml. Также следует перегенерировать файл messages-xx-xx.yml.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.0.3

HuskTowns 3.0.3 улучшает производительность плагина и добавляет хук WorldGuard.
  • Значительно улучшено кэширование утверждений для более быстрого поиска. Это должно значительно повысить производительность больших серверов.
  • Добавлен API хук WorldGuard для предотвращения претензий на землю, любезно предоставленный @ProdPreva1l (#435)
  • Добавлены опции конфигурации для изменения символов чата, используемых в карте города, любезно предоставленные @ProdPreva1l (#427)
  • Обновлены...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.0.4

HuskTowns 3.0.4 исправляет критическую ошибку в предыдущем выпуске, v3.0.3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой претензии к городу не сохранялись в версии 3.0.3.
Чтобы обновиться, просто перетащите мышью.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.0.5

HuskTowns 3.0.5 adds support for Minecraft 1.21, adds more placeholders, and fixes bugs.
  • Added support for Minecraft 1.20.6 and Minecraft 1.21
    • Town advancements have been temporarily disabled in this release due to a compatibility issue
  • Significantly improved the PlaceholderAPI hook, courtesy of @Rubenicos (#463)
    • All the current_location_town...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.0.6

  • Добавлены традиционные китайские (zh-tw) локали, любезно предоставленные yichifauzi (#494)
  • Добавлены немецкие (de-de) локали, любезно предоставленные Bensonheimer992 (#492)
  • Исправлено неправильное использование жемчужины эндера в претензии из-за неправильной проверки урона жертвы (#505)
  • Исправлен NullPointerException, который мог возникать при удалении маркера dynmap, любезно предоставленный Rubenicos (#501)
  • API: Добавлены новые события для городских войн...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.0.7

В HuskTowns 3.0.7 исправлено несколько ошибок.
  • Теперь для начала рейдов в городах-требованиях игрокам по умолчанию требуется доверие.
  • Исправлено состояние гонки при загрузке крючков карты
  • Исправлен урон, наносимый заклинанием Sweeping Edge, который в некоторых случаях наносил урон игроку, даже если флаг PVP был отключен
  • Исправлены случаи, когда брошенные яйца и зажженные стрелы, брошенные не доверенными лицами, могут выводить цыплят и зажигать костры в исках
Для...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.0.8

В HuskTowns 3.0.8 улучшена поддержка версии 1.21.4 и исправлены ошибки. Этот выпуск будет выполнять миграцию базы данных при запуске и требует обновления или регенерации вашего файла flags.yml.
  • Добавлены типы операций PLACE_VEHICLE и BREAK_VEHICLE и добавлена обработка лодок с сундуком в 1.21.4
  • Улучшена работа режима базы данных SQLite; теперь данные хранятся в формате jsonb
  • Исправлено то, что имена пользователей с несколькими подчеркиваниями не форматировались, что приводило...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.1

HuskTowns 3.1 исправляет ошибки и улучшает API разработчика в соответствии с HuskClaims.
  • Добавлена команда /husktowns status для просмотра информации о состоянии системы (#561)
  • Улучшена производительность системы с помощью новой стратегии кэширования пользователей
  • Исправлена непобедимость автомобильных мобов за пределами исков в некоторых случаях
  • Исправлен NullPointerException, который мог возникать при приеме объявлений о войне городов (#557)
  • API: Представлен новый API...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс HuskTowns новой записью:

3.1.1

В HuskTowns 3.1.1 исправлены ошибки предыдущего выпуска
  • Исправлена ошибка некорректной загрузки значения set для пользовательских типов операций
  • Исправлена логическая ошибка с утверждениями и участками, приводившая к инверсии загрузки правил, автор @HookWoods (#566)
  • Обновлены немецкие (de-de) локали, любезно предоставленные @Bensonheimer992 (#565)
Чтобы обновиться с версии 3.1, просто перетащите ее.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
ВерхНиз