Сборки серверов

СливПлатные

Новые сообщения

Сейчас онлайн

  • ferhu
  • TimTimTim
  • Plazmaman
  • Марат
  • RMCGrief
  • Vladis_min
  • deleo2342
  • SIMBAY
  • uszik
  • dany66699
  • Meradin
  • Omotor
  • Krofter
  • vova
  • HackerBot
  • vinafortX
  • 123455567890
  • artadeuse
  • kiuvovo
  • antoscortezvhdp
  • LaLaLaLaaa
  • SilencyXV505
  • Henddy213456
  • Rossek2
  • Black123
  • YAHYDZII
  • PS_LAZY_SEAL
  • ArtemShel
  • Sanya_Cat
  • IvanBiog_Petro
  • Mr1Newton
  • KREEDCORE
  • khasanovtimur
  • Ra_Ivan
  • potyisays
  • sadtebe
  • plum
  • Kapybaraa
  • VetNein
  • serhijhig
  • Ton381
  • zxccursed
  • MilfXanter
  • Howertt
  • fgjfgjjg
  • LYNCH
  • GeroiN111
  • johndoe123123
  • Тимур
  • Toping
  • hellwen
  • YTSkyBuilder
  • KILLER42
  • digggersaf
  • saner1221
  • izmen
  • FrenkiTvinn
  • khanhvan04
  • _PrometheuZ_
  • LunaXx
  • Re11ayQQ
  • ox1de
  • AnrimiX
  • Disi
  • FoxyHub
  • NovaTristis
  • zai4ka
  • Frosmars
  • pyps
  • minicraftircrashtim
  • RemForever
  • fgfg123fgfg

Ферма рейдов не работает как надо

  • Автор темыRazerAthriez
  • Дата начала
RazerAthriez
Т.е. на самой площадке (Где происходит фарм рейдеров) при bad_omen рейд начинается, но там не спавняться все волны, а только 1 волна после чего пишет "Победа". Прочитал на форумах что это может быть из-за оптимизации ядра(сам вообще не знаю из-за чего может быть т.к плагины на оптимизацию не ставил). Не могли бы вы мне помочь с решением данной проблемы.
 
FBM
Проблема, которую вы описываете, может быть связана с несколькими факторами, включая настройки сервера, плагины или конфигурации самого мира. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить данную проблему:

1. Проверьте настройки сервера: Убедитесь, что настройки вашего сервера не ограничивают количество волн рейда. Это можно сделать в конфигурационных файлах сервера.

2. Отключите плагины: Если у вас есть плагины, которые могут влиять на рейды или оптимизацию, попробуйте временно их отключить и проверьте, сохраняется ли проблема.

3. Обновите сервер и плагины: Убедитесь, что ваш сервер и все плагины обновлены до последних версий. Иногда проблемы могут быть исправлены в новых обновлениях.

4. Проверьте конфигурацию мира: Убедитесь, что в конфигурации мира не установлены ограничения на количество волн рейда.

5. Логи сервера: Проверьте логи сервера на наличие ошибок или предупреждений, которые могут указывать на причину проблемы.

6. Оптимизация ядра: Если вы используете оптимизированное ядро (например, Paper, Spigot), проверьте его конфигурацию. Некоторые настройки могут влиять на поведение рейдов.

Если ни один из этих шагов не помог, вам может потребоваться обратиться за помощью на форумы сообщества вашего сервера или к разработчикам плагинов, которые вы используете.
 
RazerAthriez
# This is the global configuration file for Paper.
# As you can see, there's a lot to configure. Some options may impact gameplay, so use
# with caution, and make sure you know what each option does before configuring.
#
# If you need help with the configuration or have any questions related to Paper,
# join us in our Discord or check the docs page.
#
# The world configuration options have been moved inside
# their respective world folder. The files are named paper-world.yml
#
# Docs: Home | PaperMC Docs
# Discord: Join the PaperMC Discord Server!
# Website: Home

_version: 29
block-updates:
disable-chorus-plant-updates: false
disable-mushroom-block-updates: false
disable-noteblock-updates: false
disable-tripwire-updates: false
chunk-loading-advanced:
auto-config-send-distance: true
player-max-concurrent-chunk-generates: 0
player-max-concurrent-chunk-loads: 0
chunk-loading-basic:
player-max-chunk-generate-rate: -1.0
player-max-chunk-load-rate: 100.0
player-max-chunk-send-rate: 75.0
chunk-system:
gen-parallelism: default
io-threads: -1
worker-threads: -1
collisions:
enable-player-collisions: true
send-full-pos-for-hard-colliding-entities: true
commands:
fix-target-selector-tag-completion: true
suggest-player-names-when-null-tab-completions: true
time-command-affects-all-worlds: false
console:
enable-brigadier-completions: true
enable-brigadier-highlighting: true
has-all-permissions: false
item-validation:
book:
author: 8192
page: 16384
title: 8192
book-size:
page-max: 2560
total-multiplier: 0.98
display-name: 8192
lore-line: 8192
resolve-selectors-in-books: false
logging:
deobfuscate-stacktraces: true
messages:
kick:
authentication-servers-down: <lang:multiplayer.disconnect.authservers_down>
connection-throttle: Соиденение потеряно! Подождите перед повторным подключением.
flying-player: <lang:multiplayer.disconnect.flying>
flying-vehicle: <lang:multiplayer.disconnect.flying>
no-permission: <red>У вас нет прав на использование этой команды.
use-display-name-in-quit-message: false
misc:
chat-threads:
chat-executor-core-size: -1
chat-executor-max-size: -1
client-interaction-leniency-distance: default
compression-level: default
fix-entity-position-desync: true
load-permissions-yml-before-plugins: true
max-joins-per-tick: 5
region-file-cache-size: 256
strict-advancement-dimension-check: false
use-alternative-luck-formula: false
use-dimension-type-for-custom-spawners: false
packet-limiter:
all-packets:
action: KICK
interval: 7.0
max-packet-rate: 500.0
kick-message: <red><lang:disconnect.exceeded_packet_rate>
overrides:
ServerboundPlaceRecipePacket:
action: DROP
interval: 4.0
max-packet-rate: 5.0
player-auto-save:
max-per-tick: -1
rate: -1
proxies:
bungee-cord:
online-mode: true
proxy-protocol: false
velocity:
enabled: false
online-mode: true
secret: ''
scoreboards:
save-empty-scoreboard-teams: true
track-plugin-scoreboards: false
spam-limiter:
incoming-packet-threshold: 300
recipe-spam-increment: 1
recipe-spam-limit: 20
tab-spam-increment: 1
tab-spam-limit: 500
spark:
enable-immediately: false
enabled: true
timings:
enabled: false
hidden-config-entries:
- database
- proxies.velocity.secret
history-interval: 300
history-length: 3600
server-name: Unknown Server
server-name-privacy: false
url: Aikar's Timings Viewer
verbose: true
unsupported-settings:
allow-headless-pistons: false
allow-permanent-block-break-exploits: false
allow-piston-duplication: true
allow-tripwire-disarming-exploits: false
allow-unsafe-end-portal-teleportation: false
compression-format: ZLIB
perform-username-validation: true
skip-vanilla-damage-tick-when-shield-blocked: false
watchdog:
early-warning-delay: 10000
early-warning-every: 5000
settings:
allow-end: false
warn-on-overload: true
permissions-file: permissions.yml
update-folder: update
plugin-profiling: false
connection-throttle: 4000
query-plugins: true
deprecated-verbose: default
shutdown-message: Server closed
minimum-api: none
use-map-color-cache: true
spawn-limits:
monsters: 100
animals: 10
water-animals: 5
water-ambient: 20
water-underground-creature: 5
axolotls: 5
ambient: 15
chunk-gc:
period-in-ticks: 600
ticks-per:
animal-spawns: 400
monster-spawns: 1
water-spawns: 1
water-ambient-spawns: 1
water-underground-creature-spawns: 1
axolotl-spawns: 1
ambient-spawns: 1
autosave: 6000
aliases: now-in-commands.yml
# This is the main configuration file for Spigot.
# As you can see, there's tons to configure. Some options may impact gameplay, so use
# with caution, and make sure you know what each option does before configuring.
# For a reference for any variable inside this file, check out the Spigot wiki at
# http://www.spigotmc.org/wiki/spigot-configuration/
#
# If you need help with the configuration or have any questions related to Spigot,
# join us at the Discord or drop by our forums and leave a post.
#
# Discord: https://www.spigotmc.org/go/discord
# Forums: http://www.spigotmc.org/

settings:
debug: false
bungeecord: false
save-user-cache-on-stop-only: false
sample-count: 12
moved-wrongly-threshold: 0.0625
moved-too-quickly-multiplier: 10.0
user-cache-size: 1000
player-shuffle: 0
netty-threads: 4
attribute:
maxAbsorption:
max: 2048.0
maxHealth:
max: 2048.0
movementSpeed:
max: 2048.0
attackDamage:
max: 2048.0
timeout-time: 60
restart-on-crash: true
restart-script: ./start.sh
log-villager-deaths: true
log-named-deaths: true
messages:
whitelist: Ожидайте запуск сервер! Больше информации в t.me/pandy_land
unknown-command: Неизвестная команда
server-full: Сервер заполнен
outdated-client: Неверная версия! Используйте {0}
outdated-server: Неверная версия! Версяия сервера{0}
restart: Перезагрузка сервера
commands:
tab-complete: 0
send-namespaced: true
silent-commandblock-console: false
spam-exclusions:
- /skill
replace-commands:
- setblock
- summon
- testforblock
- tellraw
log: true
advancements:
disable-saving: false
disabled:
- minecraft:story/disabled
world-settings:
default:
below-zero-generation-in-existing-chunks: true
merge-radius:
item: 0.5
exp: -1.0
hunger:
jump-walk-exhaustion: 0.05
jump-sprint-exhaustion: 0.2
combat-exhaustion: 0.1
regen-exhaustion: 6.0
swim-multiplier: 0.01
sprint-multiplier: 0.1
other-multiplier: 0.0
ticks-per:
hopper-transfer: 8
hopper-check: 1
hopper-amount: 1
hopper-can-load-chunks: false
entity-activation-range:
animals: 32
monsters: 32
raiders: 64
misc: 16
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
wake-up-inactive:
animals-max-per-tick: 4
animals-every: 1200
animals-for: 100
monsters-max-per-tick: 8
monsters-every: 400
monsters-for: 100
villagers-max-per-tick: 4
villagers-every: 600
villagers-for: 100
flying-monsters-max-per-tick: 8
flying-monsters-every: 200
flying-monsters-for: 100
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
tick-inactive-villagers: true
ignore-spectators: false
unload-frozen-chunks: false
growth:
cactus-modifier: 100
cane-modifier: 100
melon-modifier: 100
mushroom-modifier: 100
pumpkin-modifier: 100
sapling-modifier: 100
beetroot-modifier: 100
carrot-modifier: 100
potato-modifier: 100
torchflower-modifier: 100
wheat-modifier: 100
netherwart-modifier: 100
vine-modifier: 100
cocoa-modifier: 100
bamboo-modifier: 100
sweetberry-modifier: 100
kelp-modifier: 100
twistingvines-modifier: 100
weepingvines-modifier: 100
cavevines-modifier: 100
glowberry-modifier: 100
pitcherplant-modifier: 100
entity-tracking-range:
players: 128
animals: 96
monsters: 96
misc: 96
display: 128
other: 64
seed-village: 10387312
seed-desert: 14357617
seed-igloo: 14357618
seed-jungle: 14357619
seed-swamp: 14357620
seed-monument: 10387313
seed-shipwreck: 165745295
seed-ocean: 14357621
seed-outpost: 165745296
seed-endcity: 10387313
seed-slime: 987234911
seed-nether: 30084232
seed-mansion: 10387319
seed-fossil: 14357921
seed-portal: 34222645
seed-ancientcity: 20083232
seed-trailruins: 83469867
seed-trialchambers: 94251327
seed-buriedtreasure: 10387320
seed-mineshaft: default
seed-stronghold: default
thunder-chance: 100000
end-portal-sound-radius: 0
hanging-tick-frequency: 100
dragon-death-sound-radius: 0
wither-spawn-sound-radius: 0
simulation-distance: default
view-distance: default
max-tick-time:
tile: 50
entity: 50
max-tnt-per-tick: 100
item-despawn-rate: 6000
nerf-spawner-mobs: false
arrow-despawn-rate: 1200
trident-despawn-rate: 1200
mob-spawn-range: 8
enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true
zombie-aggressive-towards-villager: true
verbose: false
worldeditregentempworld:
verbose: false
players:
disable-saving: false
config-version: 12
stats:
disable-saving: false
forced-stats: {}
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@RazerAthriez, Полностью все плагины удаляем и проверяем.
Успех? Добавляем по 1 плагину и пытаемся найти источник проблем.
 
RazerAthriez
Не сильно в этом разбираюсь, но когда я загрузил мир из сервера себе с одиночку, то там тоже не работает, но когда я беру те же датапаки и тот же сид и генерирую мир через сам Minecraft, то всё работает верно. Я не знаю как сервер настраивает мир ,что не спавнятся рейды
 
RazerAthriez
Короче я просто создал мир с нужным seed и датапаками, загрузил в этот мир папки с уже прогруженными чанками на сервере и всё стало работать
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@RazerAthriez, в не прогруженных чанках может быть возникновение той же проблемы, сообщите о проблеме на Гитхаб PaperMC
Если использовать дата-паки с обильным количеством функций можно серьезно навредить серверу в будущем.
Используйте датапаки по их прямому назначению — для данных, а не для функций
 
ВерхНиз