Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • Danya_OVH
  • Vlas31
  • timverhovniy
  • pizzatop444444
  • ymka
  • Xmeig
  • Yash
  • DenPlayStar
  • Snon_S
  • ggtfshzfgk
  • Kont
  • Plate
  • xtonle
  • 535353
  • dywwoo6
  • ThoSanTreEm
  • Ananas8
  • W1terix
  • sar7anovss
  • Shawon12345
  • Jarvis20015
  • xsweetly
  • asdasdasdusad
  • Sergey228
  • stolrnnn
  • TimTimTim
  • Gleban2000
  • Zilove
  • Niranqwq1
  • semka1278
  • br1ckv73
  • Gst0d
  • BelzeBool
  • AlphaKun0042
  • fenzo5609
  • osil99
  • firckl
  • ZenWorld
  • piskojop228
  • h1nuriktoop
  • xiaogeyr
  • wear_uwu
  • KamalBeksanat
  • EzRaika
  • Wartoll88888
  • drrsan
  • nonamych
  • MCSolderinc
  • DozzAA
  • winsxd
  • URfiin
  • Mu_Guang
  • Samus_here
  • Avey
  • 19/8/2009
  • comingflex
  • TrueMan
  • kel87
  • SYBARS1k
  • Neontin
  • minqun173
  • RavenMorrrigan
  • digazyn7
  • Fervid
  • NeronPe
  • SupperSasha
  • bobobo
  • Globus
  • Kimonomc
  • thatmolod
  • blackflame_st
  • lenfikne
  • Eater

Помощь excecutble items активатор на 2 кнопки!

Kudamoi
Народ, такая проблема, не могу понять как сделать активацию на две кнопки, допустим шифт + пкм что бы активировать способность, кто знает что где надо прописать подскажите пожалуйста...
 
Kudamoi
@_Dead_, вот, я хочу сделать что бы способность прыжка была допустим на Шифт + пробел или ПКМ
 

Вложения

  • тест.yml
    4,4 КБ · Просмотры: 3
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@Kudamoi, Вот тут есть все доступные для плагина

Активаторы: https://docs.ssomar.com/executablei...or-configuration/activators-descriptions-gifs
По поводу ваших запросов, скорее всего нужно будет использовать плагин, который может отслеживать и обрабатывать комбинации клавиш, после чего сделать активатор и прописать уже в этот плагин.
Найти возможность реализовать это по другому я не смог, изучил Wiki сайта, но упоминаний такой возможности не увидел.
 
Последнее редактирование:
Kudamoi
@_Dead_, Дело в том что я уже находил итемы у которых способности активируются при нажатии двух клавиш, но всё равно не понял как оно реализовано...
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@Kudamoi, м-м-м-м, нужно настроить несколько активаторов с различными условиями вот пример, я его не тестил так как нет возможности.
Java:
name: '#1432f5&lТест'
lore: []
material: NETHERITE_BOOTS
glow: false
disableStack: false
keepItemOnDeath: false
canBeUsedOnlyByTheOwner: false
cancelEventIfNotOwner: false
onlyOwnerBlackListedActivators: []
storeItemInfo: false
unbreakable: false
usage: 1
usageLimit: -1
cancelEventIfNoPerm: false
whitelistedWorlds: []
recognitions: []
config_5: true
config_update: true
dropOptions:
  glowDrop: false
  glowDropColor: WHITE
  displayNameDrop: false
hiders:
  hideEnchantments: false
  hideUnbreakable: false
  hideAttributes: false
  hidePotionEffects: false
  hideUsage: true
  hideDestroys: false
  hidePlacedOn: false
  hideDye: false
  hideArmorTrim: false
enchantments:
  enchantment0:
    enchantment: Thorns
    level: 10
  enchantment1:
    enchantment: Protection
    level: 15
  enchantment2:
    enchantment: Repairing
    level: 3
  enchantment3:
    enchantment: Unbreaking
    level: 3
giveFirstJoin:
  giveFirstJoin: false
  giveFirstJoinAmount: 1
  giveFirstJoinSlot: 0
restrictions: {}
variables: {}
activators:
  activator0:
    name: '&eАктиватор'
    option: PLAYER_LEFT_CLICK
    usageModification: 0
    cancelEvent: false
    noActivatorRunIfTheEventIsCancelled: false
    silenceOutput: false
    autoUpdateItem: false
    updateName: true
    updateLore: true
    updateDurability: false
    updateAttributes: false
    updateEnchants: false
    updateCustomModelData: false
    updateArmorSettings: false
    cooldownOptions:
      cooldown: 0
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&cВы на перезарядке! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
    globalCooldownOptions:
      cooldown: 0
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&cВы на перезарядке! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
    otherEICooldowns: {}
    requiredItems: {}
    requiredExecutableItems: {}
    requiredMagics: {}
    detailedSlots:
    - 36
    commands:
    - effect %player% absorption 20
    - effect %player% jump_boost 20
    - effect %player% dolphins_grace 20
    - score particles target:%player_uuid% shape:illuminati particle:END_ROD size:1 extension:60
    playerConditions: {}
    worldConditions: {}
    itemConditions: {}
    customConditions:
      ifNeedPlayerConfirmationCancel: false
    placeholdersConditions: {}
    delay: 1
    delayInTick: false
    variablesModification: {}

  activator1:
    name: '&eАктиватор'
    option: PLAYER_JUMP
    usageModification: 0
    cancelEvent: false
    noActivatorRunIfTheEventIsCancelled: false
    silenceOutput: false
    autoUpdateItem: false
    updateName: true
    updateLore: true
    updateDurability: false
    updateAttributes: false
    updateEnchants: false
    updateCustomModelData: false
    updateArmorSettings: false
    cooldownOptions:
      cooldown: 2
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&7Перезарядка способности! &e%time_S% секунд'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
    globalCooldownOptions:
      cooldown: 0
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&cВы на перезарядке! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
    otherEICooldowns: {}
    requiredItems: {}
    requiredExecutableItems: {}
    requiredMagics: {}
    detailedSlots:
    - 36
    commands:
    - effect %player% jump_boost 5 1
    playerConditions:
      ifSneaking: true
    worldConditions: {}
    itemConditions: {}
    customConditions:
      ifNeedPlayerConfirmationCancel: false
    placeholdersConditions: {}
    variablesModification: {}

displayConditions:
  playerConditions: {}
  worldConditions: {}
  itemConditions: {}
  placeholdersConditions: {}
  enableFeature: false
attributes:
  attribute1:
    attribute: GENERIC_MAX_HEALTH
    operation: ADD_NUMBER
    amount: 15.0
    slot: FEET
    uuid: d0ce3214-e92f-44b2-b262-aa2ab6fa5c50
  attribute0:
    attribute: GENERIC_ARMOR
    operation: ADD_NUMBER
    amount: 30.0
    slot: FEET
    uuid: a22b615a-441a-421f-99ea-ce8a213d10c3
armorTrim:
  enableArmorTrim: true
  trimMaterial: GOLD
  pattern: SILENCE

Пояснение​

  1. PLAYER_JUMP активатор: Проверяет, находится ли игрок в приседе (ifSneaking: true) и нажимает ли пробел.
    Если условия выполнены, активируется команда прыжка, которая дает эффект jump_boost.
 
ВерхНиз