
Доброго всем!
Решил спросить, может мало ли кто то сталкивался. Я так и не нашел адекватных плагинов для этого, приходилось делать в связке, костыли.
Задача - сделать в экономике несколько валют, связанных друг с другом.
Простой пример: медь/серебро/золото.
Ну и между собой эти валюты должны конвертироваться в определенном соотношении. Скажем, 1 к 100.
В 1 серебряной монете - 100 медяков, в одной золотой монете - 100 серебра. Ну и соответственно, в 1 золотой монете - 100 000 медяков.
Игровая механика должна уметь:
1. переводить их из одной в другую (пускай даже только через одну валюту, основную)
2. контролировать, сколько какой валюты есть у игрока, чтобы он не смогу сменить больше чем у него есть.
Я, худо-бедно, сделал это через связку плагинов GUIPlus, PlayerPoints, UltraEconomy.
В первом идет обмен Золота на Серебро и обратно с проверкой.
Во втором - премиум валюта, покупаемая за рубли 1 к 1 - это Золото.
UltraEconomy - Обменная валюта. серебро, которая валюта по умолчанию Vault.
Но 3 создать и сделать подобный обмен - фиг, не получилось.. Возможно, задействовать MyCommands получилось бы.. но еще надо разбираться с этим плагином
Для того чтобы контролировать наличие у игрока той или иной валюты.
Ах. да, вспомнил, автор UltraEconomy не вывел психолдерс для каждой валюты., может что изменилось - надо проверить.
Может быть кто то сталкивался, и знает как сделать проще, без танцев с бубнами?
Да, у меня игроки могут выводить серебро и золото в Item чтобы обменять на ресурсы через /trade, или выставляя на аукцион свои ресурсы, продавая за серебро.
за золото можно самим купить привелегии, предметы., флай.
Получается как бы замкнутая экономика сама в себе - золото и серебро не берутся из неоткуда. а только из вливаний реальных денег, ресурсы сервера обеспечены реальной валютой. Игроки сами решают что сколько должно стоить, закон спроса и предложения.



Решил спросить, может мало ли кто то сталкивался. Я так и не нашел адекватных плагинов для этого, приходилось делать в связке, костыли.
Задача - сделать в экономике несколько валют, связанных друг с другом.
Простой пример: медь/серебро/золото.
Ну и между собой эти валюты должны конвертироваться в определенном соотношении. Скажем, 1 к 100.
В 1 серебряной монете - 100 медяков, в одной золотой монете - 100 серебра. Ну и соответственно, в 1 золотой монете - 100 000 медяков.
Игровая механика должна уметь:
1. переводить их из одной в другую (пускай даже только через одну валюту, основную)
2. контролировать, сколько какой валюты есть у игрока, чтобы он не смогу сменить больше чем у него есть.
Я, худо-бедно, сделал это через связку плагинов GUIPlus, PlayerPoints, UltraEconomy.
В первом идет обмен Золота на Серебро и обратно с проверкой.
Во втором - премиум валюта, покупаемая за рубли 1 к 1 - это Золото.
UltraEconomy - Обменная валюта. серебро, которая валюта по умолчанию Vault.
Но 3 создать и сделать подобный обмен - фиг, не получилось.. Возможно, задействовать MyCommands получилось бы.. но еще надо разбираться с этим плагином
Для того чтобы контролировать наличие у игрока той или иной валюты.
Ах. да, вспомнил, автор UltraEconomy не вывел психолдерс для каждой валюты., может что изменилось - надо проверить.
Может быть кто то сталкивался, и знает как сделать проще, без танцев с бубнами?
Да, у меня игроки могут выводить серебро и золото в Item чтобы обменять на ресурсы через /trade, или выставляя на аукцион свои ресурсы, продавая за серебро.
за золото можно самим купить привелегии, предметы., флай.
Получается как бы замкнутая экономика сама в себе - золото и серебро не берутся из неоткуда. а только из вливаний реальных денег, ресурсы сервера обеспечены реальной валютой. Игроки сами решают что сколько должно стоить, закон спроса и предложения.



Последнее редактирование: