- Добавлен эффект aoe_blocks, работает так же, как aoe, но влияет на блоки, а не на сущности
- Эффекты, данные aoe и aoe_blocks, теперь также имеют местоположение сущности / блока, полезно для анимации частиц и т. Д
- Добавлена форма луча AOE
- break_block эффект теперь предотвращает повторное срабатывание других эффектов майнинга блоков (например, mine_radius)
- - Улучшен/исправлен триггер корюшки (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен эффект drop_item_slot (Спасибо OfTeN!)
- - Удален paper-plugin.yml
- - Обновлен Kotlin, что должно исправить ошибки для некоторых людей
- - Исправлен неработающий триггер перемещения
- - Добавлена интеграция кастомных биомов с Terra
- - Добавлен мутатор location_to_drop
- - Исправлен эффект передачи
- - Исправлено, что плейсхолдеры add_holder, add_holder_in_radius, add_holder_to_victim и add_permanent_holder_in_radius не наследовали плейсхолдеры базовых держателей
- - Исправлено несколько ошибок с плейсхолдерами в эффектах / условиях / и т.д.
- - Исправлена некорректная работа вложенных цепочек
- - Исправлена ошибка, при которой плейсхолдеры не работали с постоянными эффектами
- - Несколько других исправлений и улучшений стабильности
- - Добавлен /libreforge trigger <dispatcher> <id> [value] для диспетчеризации пользовательских триггеров из внешних плагинов, подробнее читайте здесь: trigger_custom | Auxilor Plugins.
- - Настроен drop_pickup_item
- - Добавлен эффект keep_levels в качестве xp-аналога keep_inventory - используйте оба, если хотите иметь инвентарь в ванильном стиле
- - Исправлена интеграция кастомных биомов (спасибо OfTeN!)
- - Исправлен мутатор location_to_drop (Спасибо OfTeN!)
- - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плейсхолдеры не работали в некоторых местах в некоторых эффектах
- - API: TriggerData больше не является классом данных
- - Добавлена команда отладки /libreforge
- - Исправлен эффект трансляции
- - API: Добавлены TypedHolderProvider<T>, TypedProvidedHolder<T> и улучшен ItemHolderFinder
- - API: Добавлен Dispatcher#getHoldersOfType<T: Holder>(): Collection<T>
- - Исправлена потенциальная утечка памяти при работе с сущностями
- - Добавлена поддержка кастомных биомов в TerraformGenerator (спасибо OfTeN!)
- - Исправлена ошибка give_permission, вызывающая ошибки с NPC
- - Добавлена интеграция Model Engine: эффект play_animation
- - API: Добавлен EntityProvidedHolder
- - Добавлен фильтр this_item
- - Добавлен эффект анимации для воспроизведения анимации, в ближайшем будущем будут добавлены другие эффекты
- - API: Добавлено API анимации
- - Исправлена совместимость с Veinminer (Спасибо Choco!)
- - Оптимизированы триггеры move и change_chunk (спасибо Casper!)
- - Исправлена ошибка, из-за которой плагин не загружался у некоторых пользователей с прошлой версии