
Black обновил ресурс EcoItems новой записью:
3.138.0
Посмотреть подробности об этом обновлении...
3.138.0
- Добавлены триггеры enter_bed и leave_bed
Посмотреть подробности об этом обновлении...
- Добавлены триггеры enter_bed и leave_bed
- - Обновлены внутренние цены для группировки в сообщениях
- - Исправлена потенциальная ошибка, при которой статические триггеры / триггеры, где игрок является жертвой, не работали с некоторыми интеграциями антигрифа
- - Исправлен вызов block_item_drop и entity_item_drop при падении пустого блока (например, при разбивании стекла).
- - Исправлен триггер leave_job
- - Исправлено условие has_active_job
- - Добавлен триггер villager_trade
- - Исправлена ошибка с entity_item_drop
3.139.2
- - Recoded remove_item effect to use the Price system under the hood
- - Исправлены эффекты снарядов, не работающие при атаке луком (Спасибо OfTeN!)
- - Исправлено условие has_job_level (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен эффект полета (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен параметр блока к alt_click (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен мутатор block_to_location (Спасибо OfTeN!)
- - Исправлен эффект keep_inventory, не очищающий дропы, что нарушало поддержку некоторых плагинов
- - Добавлены триггеры fill_bucket, empty_bucket и shear_entity (Спасибо Exanthian!)
- - Исправлена ошибка с триггером крафта (Спасибо Jeck!)
- - Исправлена ошибка с shuffle_hotbar (Спасибо OfTeN!)
- - Исправлен эффект полета (Спасибо OfTeN!)
- - Улучшен/исправлен триггер корюшки (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен эффект drop_item_slot (Спасибо OfTeN!)
- - Удален paper-plugin.yml
- - Обновлен Kotlin, что должно исправить ошибки для некоторых людей
- - Исправлен неработающий триггер перемещения
- - Обновлен Kotlin, что должно исправить ошибки для некоторых людей
- - Исправлен неработающий триггер перемещения
- - Добавлена интеграция пользовательских биомов с Terra
- - Добавлен мутатор location_to_drop
- - Исправлен эффект передачи
- - Исправлено, что плейсхолдеры add_holder, add_holder_in_radius, add_holder_to_victim и add_permanent_holder_in_radius не наследовали плейсхолдеры базовых держателей
- - Исправлено несколько ошибок с плейсхолдерами в эффектах / условиях / и т.д.
- - Исправлена некорректная работа вложенных цепочек
- - Исправлена ошибка, при которой плейсхолдеры не работали с постоянными эффектами
- - Несколько других исправлений и улучшений стабильности
- - Добавлен /libreforge trigger <dispatcher> <id> [value] для диспетчеризации пользовательских триггеров из внешних плагинов, подробнее читайте здесь: trigger_custom | Auxilor Plugins.
- - Настроен drop_pickup_item
- - Добавлен эффект keep_levels в качестве xp-аналога keep_inventory - используйте оба, если хотите иметь инвентарь в ванильном стиле
- - Исправлена интеграция кастомных биомов (спасибо OfTeN!)
- - Исправлен мутатор location_to_drop (Спасибо OfTeN!)
- - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плейсхолдеры не работали в некоторых местах в некоторых эффектах
- - API: TriggerData больше не является классом данных
- - Добавлена команда отладки /libreforge
- - Исправлен эффект трансляции
- - API: Добавлены TypedHolderProvider<T>, TypedProvidedHolder<T> и улучшен ItemHolderFinder
- - API: Добавлен Dispatcher#getHoldersOfType<T: Holder>(): Collection<T>
- - Исправлена потенциальная утечка памяти при работе с сущностями
- - Добавлена поддержка кастомных биомов в TerraformGenerator (спасибо OfTeN!)
- - Исправлена ошибка give_permission, вызывающая ошибки с NPC
- - Добавлена интеграция с Model Engine: эффект play_animation
- - API: Добавлен EntityProvidedHolder
- - Добавлен фильтр this_item