
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:
8.59.4
Посмотреть подробности об этом обновлении...
8.59.4
8.59.4
Посмотреть подробности об этом обновлении...
8.59.4
8.60.1
- - Исправлен недействительный ключ в конфигурации по умолчанию (спасибо Kaspian!).
- - API: Добавлено событие EffectPreActivateEvent, перенесено событие EffectActivateEvent после применения затрат (например, валюты, стоимости маны). Также добавлено событие EffectPreInvoke перед применением любых проверок, расположенное между TriggerProcessEvent и EffectPreActivateEvent.
- API: Добавлено поле id в Holder для использования в событиях для их различения
8.63.0
- - Исправлено условие any_of, которое не регистрировалось
- - Различные внутренние изменения, связанные с цепями / компонентами цепей
8.65.0
- - Исправлена ошибка, связанная с тем, что шанс и каждый не работают с математическими значениями заполнителей
- - Оптимизирована активация триггера путем перемещения проверки списка триггеров вверх по приоритетам
- Добавлен not_ в качестве префикса для фильтров, чтобы инвертировать их, и добавлена документация для инверсных фильтров; использование ! в качестве префикса по-прежнему будет работать, однако это не рекомендуется, поскольку yaml рассматривает ! как специальный символ
- Исправлено условие riding_entity, не использующее строки поиска сущностей, и оптимизирована функция isMet через CompileData
- Добавлена поддержка аргументов цепочки
Они позволяют передавать параметры в цепочки, что делает цепочки эффектов намного, намного более полезными и более многоразовыми - ваша логика может стать намного сложнее с этим!
В любом эффекте цепочки (run_chain, run_chain_inline) теперь есть дополнительная опция, которую можно поместить под args:
chain_args:
<имя>: <значение>.
<имя 2>: <значение 2>
Вы можете добавить столько аргументов, сколько захотите. Вы используете эти значения в...
- - Исправлен эффект send_title, не переводивший заполнители заголовков
- - (API, возможно, некоторые эффекты тоже) Местоположение теперь будет автоматически привязываться как местоположение жертвы или игрока (в зависимости от того, что доступно, приоритет отдается жертве), даже если оно не указано в триггерах
- Добавлена система анимации частиц и эффект particle_animation для ее использования!
На данный момент есть два эффекта: trace и ground_spiral, однако в будущем будет добавлено еще много других!
Прочитайте вики-страницу, чтобы узнать больше о том, как их использовать: https://plugins.auxilor.io/effects/all-effects/particle_animation.
- Добавлен эффект keep_inventory (Спасибо OfTeN!).
- Исправлен триггер entity_item_drop на пользователей базовых патрубков
- Добавлен эффект remove_item (спасибо OfTeN!).
- - Добавлен мутатор location_to_projectile
- - Добавлено условие has_talisman
- - Добавлено условие has_ecoitem
- - Добавлено условие has_reforge
- - Добавлено условие is_booster_active
- - Добавлен эффект mine_radius_one_deep - как mine_radius, но только на один блок в глубину (3x3x1, например).
8.79.2
- Исправлено разрушение постоянных эффектов зелий при смерти
8.79.4
- - Добавлен эффект выстрела, подобный shoot_arrow, но вы указываете, что снаряд может быть любым.
- - Добавлена поддержка 1.19