✦ Плагин ✦ EcoEnchants [v12.21.0]

Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

10.9.0

  • - Добавлен триггер телепортации (спасибо Sen!)
  • - Исправлено мерцание add_stat для пользователей AureliumSkills
  • - Добавлен эффект самонаведения, чтобы снаряды наводились на врагов (самонаводящиеся стрелы, самонаводящиеся трезубцы)
  • - Добавлен эффект пробивания, позволяющий снарядам проходить сквозь сущности и поражать несколько сразу
  • - (API) Добавлен новый API TriggerPlaceholder для генерации заполнителей из TriggerData, гораздо чище, чем использование слушателя...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

10.11.0

  • - Добавлен эффект damage_twice
  • - Добавлен триггер brew_ingredient
  • - catch_fish теперь передает выпавший XP в качестве значения
  • - Добавлен эффект damage_item
  • - Добавлен эффект ремонта предметов
  • - Добавлена опция multiplier к multiply_drops вместо fortune
  • - Счетчики теперь поддерживают все аргументы эффекта (например, шанс, каждый и т.д.)
  • - Добавлен эффект brew_time_multiplier
  • - Добавлен эффект potion_duration_multiplier
  • - Добавлен эффект...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

10.13.1

  • - Исправлены конфигурации, существующие по умолчанию, которые иногда теряли все форматирование
  • - Исправлено мерцание при использовании эффекта permanent_potion_effect
  • - Исправлено send_message, не работающее в панели действий с нескольких версий назад
  • - Исправлено множество триггеров, срабатывающих несколько раз (в частности, исправлено multiply_drops)

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
lum1x_
у меня всё работало, но потом сломалось и требовало обновить. я обновил и оно всёравно не работает спамит ошибками в к онсоль. пробывал даже на чистый серв ставить
 
Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

10.14.0

  • - Добавлено условие in_region (Требуется WorldGuard)
  • - Добавлен триггер enter_region (Требуется WorldGuard)
  • - Добавлен триггер покинуть_регион (Требуется WorldGuard)
  • - Добавлен фильтр региона для вышеуказанных триггеров (Требуется WorldGuard)
  • - Добавлен эффект drop_pickup_item, который сбрасывает предмет, запускающий цепочку, когда его подбирают (Требуется бумага)
  • - Добавлен эффект open_ender_chest
  • - Добавлены эффекты add_enchant и remove_enchant
  • - Добавлен...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

10.16.1

  • - Неиспользуемые триггеры больше не будут диспетчеризироваться, что должно повысить производительность сервера
В прошлой версии
  • - Добавлены очки предметов и уровни предметов, подробнее здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/item-levels.
  • - Добавлены условия item_level_above, item_level_below и item_level_equals
  • - Добавлены условия item_points_above, item_points_below и item_points_equal
  • - Добавлен эффект give_item_points
  • - Добавлен эффект...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

10.17.3

  • - Цепочки теперь будут считаться выполненными, если любой элемент в них сработал успешно. Это исправляет ошибку, при которой эффекты, расположенные ниже в цепочках, не выполнялись, если эффекты, расположенные выше, не сработали.
  • - Исправлены неработающие %hits% и %distance%
  • - Исправлен эффект feather_step, разбивающий плиты давления
  • - Исправлен эффект multiply_velocity
  • - ConditionBlock#isMet теперь потокобезопасен: это исправляет множество ошибок, включая те, где игроки...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

10.18.0

  • - Элементы цепочки теперь взвешены, так что вы можете сделать определенные элементы (эффекты) более вероятными, чем другие, при использовании "случайного" типа запуска.
  • - API: Цепочки теперь можно запускать напрямую, не создавая вручную DispatchedTrigger.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
kemal71873
что делать, если не показывает название зачарования на предметах? плагин установлен, эффекты чаров работают
 
MangakaLord
@Black, При выдаче книги себе на ней нет чаров, хотя через анвил повесить на меч её можно, в таком варианте чаров уже не будет на мече. Скорее всего, так как дохнет Eco при запуске серва, может есть какие-то способы решения трабла?
 
ВерхНиз