- Исправлена ошибка быстрого доступа
Спасибо
- Fixed typo in Poison Ivy
- Исправлено неправильное действие функции remove_item
- Добавлена опция item вместо items для in_mainhand, in_offhand, wearing_helmet, wearing_chestplate, wearing_leggings, wearing_boots, и перекодированы все эти условия
- Добавлена опция true-damage к damage_victim, чтобы обойти уменьшения (броня, защита и т.д.)
- Добавлен эффект AOE для запуска эффектов на группу объектов вокруг игрока (или в конусе, впереди игрока и т.д.) - подробнее об этом здесь...
Удали папку плагинаНе работает плагин, высвечивается ошибка, вот сама ошибка - https://pastebin.com/D0RPbBXW
- Удалены отладочные сообщения, которые случайно оставлялись при использовании кулдаунов
- - Исправлены постоянные эффекты, которые не обновлялись при использовании значений заполнителей, исправлены ошибки "неправильного подсчета
- - Улучшены эффекты атрибутов
- - Улучшены эффекты множителей
- - Улучшены эффекты "мультипликаторов" (skill_xp_multiplier, pet_xp_multiplier, etc)
- - Добавлен эффект set_victim_velocity
- - Добавлен мутатор location_to_cursor (спасибо OfTeN!)
- - Изменены пункты, чтобы все они были глобальными (больше нет префикса g_!)
- - Добавлена...
v9.6.0
- - Исправлено срабатывание alt_click при использовании нажимных пластин (Спасибо danieleguglietti!)
- - Исправлена ошибка с триггером ремесла (Спасибо OfTeN!)
- - Исправлены пользовательские gui-slots для /ecoenchants gui (Спасибо OfTeN!)
- Добавлено условие near_entity
- - Добавлено условие at_least_of, как и any_of, за исключением того, что вы указываете минимальное количество условий, которые должны быть выполнены
- - Добавлены фильтры player_name и victim_name
- - Обновлено до нового API эко-цен (исправлена поддержка EcoShop)
- Добавлен триггер entity_target
- - Добавлены триггеры enter_bed и leave_bed