✦ Плагин ✦ EcoEnchants [v12.21.0]

Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

8.98.0

- Изменен способ определения совместимости эффектов с триггерами. (API) - Вместо того, чтобы передавать в конструкторе Collection<Trigger>, вместо него передается () -> Collection<Trigger>. Triggers.withParameters теперь возвращает () -> Collection<Trigger>, а указание всех триггеров использует Triggers.all(), а не Triggers.values(). Effect#applicableTriggers остается без изменений, однако именованный параметр в конструкторе эффекта теперь будет triggers, а не applicableTriggers.

Это...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

8.99.0

  • - Исправлена ошибка, когда включение/выключение постоянных эффектов происходило не в том порядке, в котором они были отключены/включены; это приводило к тому, что такие эффекты, как add_stat, давали неправильные бонусы для некоторых пользователей с некоторыми конфигами.
  • - API: Effect#getUUID, Effect#getNamespacedKey, Player#getEffectAmount были удалены, и вместо них эффектам при включении/выключении передается новый параметр Identifiers (класс данных UUID и NamespacedKey для...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
Black
Black
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:

8.102.1

- Исправлены постоянные/сериализованные постоянные эффекты, вызывающие проблемы при перелоге (например, эффекты на основе модификаторов атрибутов, такие как bonus_health, movement_speed_multiplier). Держатели теперь будут очищаться при выходе из игры, а все эффекты будут отключены.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
ВерхНиз