Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • KREEDCORE
  • SALIEVVS
  • Klavshan
  • tranhieu47
  • jdjrjr
  • fffffffsdsafafwefw
  • nocss
  • 0_lerochkad
  • Mu_Guang
  • foozy
  • Kont
  • jacob
  • Xlvnix
  • galaga
  • BelzeBool
  • iMeeTake
  • Abcik
  • barhozloyy
  • NiceHello
  • SMHenrry
  • NevileeV
  • Yaris778
  • justpremadeaccount
  • Sashaiolh
  • _Klaidi4_YT_
  • Antag0nist1c
  • roggy_games
  • NikoVK
  • Lixasl
  • BI7o8
  • KILLER42
  • Tayger_Game
  • agijhaigp
  • jake888
  • mex990
  • aronist
  • 13quid
  • ArtKot
  • masxim
  • Алексааааа
  • Skyns1
  • danilfleetovdev
  • Daddy007
  • MrJeviahiOS_2024_2025
  • Ananas8
  • SickNubs
  • path4grxnt
  • endkey
  • dragxwx
  • maxim123
  • Vlas05
  • _Dead_
  • rauharu
  • zaichikkkk
  • Kraykni
  • Priman1
  • DenchikRox
  • derig
  • Cakeprogress
  • fsdfdaasd

Помощь Дорогие друзья, нужна помощь по двум плагинам DeluxeMenus и Denizen Script

  • Автор темыKoroleev
  • Дата начала
Koroleev
Проблема вот какая, создаю взрывное зелье в ItemsAdder, там ему записывается эффект WATER, и текстура остается такой какой задумывалась, но в Denizen и DeluxeMenus, записывается эффект вроде EMPTY, а там другая текстура ну и получается так что на мои текстуры накладывается шаблон и они перекрашиваются, кто подскажет как указать в этих плагина эффект зельям?
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
вам нужно указать правильный эффект зелья в плагинах DeluxeMenus и Denizen Script что бы он совпадал с ItemAdder

Пример кодов!

Denizen Script​

Java:
- define potion <item[potioneffect:WATER].with[display_name:Зелье; potion_effect:WATER]>
- give <player> <[potion]>

DeluxeMenus​

Java:
menu:
  items:
    explosive_potion:
      material: POTION
      data: 0
      amount: 1
      name: '&cЗелье'
      lore:
        - '&7бла'
        - '&7бла!'
      nbt_int:
        CustomPotionEffects:
          - Id: 0
            Amplifier: 0
            Duration: 1
            Ambient: 0
            ShowParticles: 0
            Effect: WATER
 
Koroleev
@_Dead_, Извините я немного не обьяснил про денизен...
Я создаю там предмет у которого материал взрывное зелье, ну и текстура с айтемсаддера (просто через кастомоделдата)
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
@Koroleev,
Java:
- define potion <item[potion].with[display_name:Зелье; lore:Зелье; custom_model_data:12345; potion_effect:WATER]>
 
Последнее редактирование:
ВерхНиз