Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • 1mb1r4ck
  • Vapgorilla5
  • brain
  • timverhovniy
  • zer2qd_YT
  • dodiksd
  • et1lon
  • krqtexenon
  • NikoVK
  • essentials
  • Slavko
  • Danrus110_
  • Toibit
  • iamDvz
  • MelvAXD
  • `22`2`
  • bobobo
  • BOT_yet
  • Darkmage366
  • MrDrag0nXYT
  • fastuserdev
  • nasebseik
  • koldqp
  • quasteess
  • vseidzaniato
  • 89899997
  • ilya0310
  • seedns
  • serezjjja
  • nhiudhbifg
  • random_sorry7
  • MortyPunk
  • gamemode123
  • dimanitysk
  • AnrimiX
  • Zettaiii
  • veronikatut
  • SoeTeamOne
  • cross60099
  • Codmodeon
  • wewewe
  • PasToSmith1
  • dfhdfhdf
  • k1nzar0
  • knofs
  • fckkluvv
  • teandaro3
  • bagron
  • Clover
  • fezynhik19
  • fttf
  • Lamdun
  • Qwer1221
  • SIMBAY
  • Vosters
  • bogdan312
  • Denise's
  • RTqyiw
  • sosiska.
  • afagsmhfmdn
  • Watalaker37821
  • Norton
  • gachiMaster
  • MASLO
  • shiba
  • kekstm989
  • Lmao12
  • h1nuriktoop
  • tolikprost
  • johamrjoha
  • ridorido
  • Danprove
  • slimer
  • wewpopses
  • bobrilo
  • KubaR
  • LITEN!CE
  • Kissren
  • KirillLegend
  • Lacorrine
  • VacAge
  • g11111

Помощь Добрый день, нужна помощь по Denizen

  • Автор темыKoroleev
  • Дата начала
Koroleev
Как реализовать прочность предмета в Denizen, предмет создан через Denizen, нужно чтобы он пропадал после 3х использований
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
@Koroleev,
JavaScript:
scripts:
  custom_item_use:
    type: world
    events:
      on player clicks with item:
        # Проверяем, является ли предмет, с которым взаимодействует игрок, нашим предметом
        - if <context.item.has_nbt[custom_durability]>:
          # Получаем текущую прочность предмета
          - define durability <context.item.nbt[custom_durability]>
          # Уменьшаем прочность на 1
          - define new_durability <[durability].as_int.subtract[1]>
          # Проверяем, если прочность <= 0, то уничтожаем предмет
          - if <[new_durability].is_less_than_or_equal_to[0]>:
              - inventory remove <context.item> quantity:1
              - narrate "Ваш предмет сломался!"
          # Иначе обновляем метаданные предмета с новой прочностью
          - else:
              - inventory set slot:<context.slot> <context.item.with[nbts:<context.item.nbt_keys.remove[custom_durability],custom_durability:<[new_durability]>]>
              - narrate "Прочность предмета уменьшена. Осталось использований: <[new_durability]>"
 
ВерхНиз