scripts:
custom_item_use:
type: world
events:
on player clicks with item:
# Проверяем, является ли предмет, с которым взаимодействует игрок, нашим предметом
- if <context.item.has_nbt[custom_durability]>:
# Получаем текущую прочность предмета
- define durability <context.item.nbt[custom_durability]>
# Уменьшаем прочность на 1
- define new_durability <[durability].as_int.subtract[1]>
# Проверяем, если прочность <= 0, то уничтожаем предмет
- if <[new_durability].is_less_than_or_equal_to[0]>:
- inventory remove <context.item> quantity:1
- narrate "Ваш предмет сломался!"
# Иначе обновляем метаданные предмета с новой прочностью
- else:
- inventory set slot:<context.slot> <context.item.with[nbts:<context.item.nbt_keys.remove[custom_durability],custom_durability:<[new_durability]>]>
- narrate "Прочность предмета уменьшена. Осталось использований: <[new_durability]>"