Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • Toping
  • timverhovniy
  • Daniil_5655
  • Moadip
  • drrsan
  • bobobo
  • Votond
  • T1REK
  • cherte9ok
  • Gleban2000
  • ItsFloweSs
  • IvanRa
  • ucnobi
  • CrowelyPro
  • pfpff
  • brain
  • Adept
  • Ugin
  • Postal_08
  • hoffmann56r
  • FrenkiTvinn
  • huydsfhudsfhug
  • RazWars
  • TimTimTim
  • Mariposa
  • Set
  • avl123
  • Чебупелик
  • LastClock
  • serhijhig
  • Mysterio ♡
  • wave6lol
  • TakumiHiji
  • adfhwetujwrjt
  • GeroiN111
  • no_war
  • kyotoagony
  • Iriskas
  • fr1z
  • Dayne
  • Rossek2
  • M1ka
  • lalp1vk0
  • Dimka00
  • daniilbredikhin525@gmail.
  • KILLER42
  • NikoVK
  • TrueMan
  • Gey228
  • Shawon12345
  • Davibp1776
  • xperikss
  • Flezit
  • 535353
  • Katok777
  • nhiudhbifg
  • bollepl
  • Snon_S
  • markkorwicz
  • RokyYTR3
  • ЦУА
  • Sanseddy
  • consers
  • imnstarzzz
  • Nikita_JO
  • АйсЧтоль
  • solidwild
  • sosi43i2432
  • 0902Temka0902
  • Ben4ik_111
  • luckyhh
  • Danya_OVH
  • platikmoggg
  • EzRaika
  • 1m0rtalirus
  • nizam

Помощь DeluxeMenus | Вопрос

A
Всем доброго времени суток.
В связи с отсутствием плагинов на скупщика, которые подходили бы по всем параметрам я решил создать своего на базе DeluxeMenus с частичным использованием PlaceholderAPI. И у меня появился вопрос:
• Вот образно прописал я 40 предметов, которые скупает скупщик, а как сделать, чтобы каждые условно 20 минут эти предметы обновлялись? И возможно ли в данном случае создать Placeholder, который будет говорить нам, сколько осталось до обновления.
• Допустим, у меня есть 40 предметов. У этих предметов может быть цена, как можно сделать, чтобы она была рандомной (например из диапазона от 124,2 до 231,7)?
 
Радмир
по первому вопросу - можешь выдать временное право. Тогда и Placeholder может показать, сколько осталось до обновления.
по рандомной цене не знаю. надо тестировать. Подозреваю, что нужен скрипт в команде прописать.
 
Радмир
@ALLOYY, У меня есть в моих ресурсах что то похожее на скупщика, есть команды как проверить что у игрок есть N предмета, тогда команда - забрать его и выдать награду.
 
A
@Радмир, хорошо... А получается тогда надо создать какой-то счётик в CommandHelper который будет равен рандомному числу и по этому числу выбирать какой вивью рекваримент будет срабатывать? Ну например, для предмета мы взяли число 2 (рандомное), тогда в конфиге предмета мы прописываем несколько реквариментов, например если 1 = то предмет будет саженец ели, если 2 = то горшок? Или если более простой вариант решения проблемы?

(Суть в том, чтобы при обновлении скупщика появлялось рандомное число для каждого предмета, которое бы говорило, что именно будет видет игрок при обновлении)
 
Радмир
не работал с CommandHelper, не могу сказать. Может я неправильно ТЗ (тех. задание) понял? Ячейка должна быть одна в меню, и она должна меняться на разные типы предметов рандомно с рандомной ценой?
 
A
@Радмир, все верно. У нас есть слот, в котором появляется предмет и цена на него. Каждые 15 минут эти параметры меняются.
Моя идея в том, чтобы получать 2 числа из диапазона. 1 число (из диапазона от 1 до 50), 2 число (образно от 220,2 до 403,9)
И потом делам проверку, если число №1 = 30 например, то предмет будет "горшок". Число №2 определяет цену этого горшка. Я понимаю, как все реализовать, но не знаю, как получать 2 рандомных числа и запихивать их в переменную.

В принципе, обновлять переменную можно в модуле schedule из CMI. Но возможно есть способ напрямую в DeluxeMenus?
 
A
В python я бы подключил модуль random, запихивал бы значение в переменную. В C++ примерно также, но так деректива. А в dm какой-то собственный язык 😂
 
Радмир
@alalay, нашел было простенькую команда по рандому - RandomCommand.
Можно задать вес шанса какой то команды из пула. Тоже хотел связать его с DM.
Можно там например написать команду типа /продать стак камня, задать варианты цены (разные команды), и рандомно выбирать одну из этих команд.
 
A
Ну вот шо я могу поделать, если разработчики ленятся выпустить НОРМАЛЬНЫЙ плагин на скупщика без костылей, а изучать JavaScript/Java и Paper ради 1 плагина такое. А студии делают все хуеао. Да и как к разработчикам (по отдельности) у меня нет к ним доверия, что у меня не выкачают сборку или ещё чего хуже, не снесут.
 
Радмир
@alalay, угу) особенно шанс команды тут интересен. Чем выше цена - тем меньше шанс выполнения команды с такой ценой.
У меня в ресурсах этот плагин с примером как юзать.
 
A
@Радмир, плагин по описанию очень неплохой. А возможно ли с помощью этого плагина получить число из указанного диапазона и запихать его в Placeholder?
 
A
@Радмир, просто я хочу отображать цену на предмет в виде заполнителя. Таким образом я смогу ее умножать с помощью специального Placeholder на 64 например и выводить, сколько человек выручил в чатеч понимаете?
 
Радмир
@alalay, ну, если количество будет постоянное, то в чат можно передавать то, как и надо. В этом плагине же может выполняться случайная ЦЕПОЧКА команд. первая команда - продажа с рандомной ценой, вторая - вывод в чат сообщения с рассчитанной ценой за стак.
ну или не за стак, это не принципиально.
 
A
@Радмир, если честно, то я бы всё-таки хотел поискать плагин/дополнение которые бы могло выдавать нам рандомное значение 😅
 
Радмир
@alalay, если диапазон цифр большой - это да... одно дело прописать 1000-1050, другое 1000-1500.
Хотя если бы был большой диапазон, я бы прописал с шагом.. 50/100 - в зависимости от цифр.
 
A
@Радмир, вот смотрите: есть 24 слота. Ну каждый слот есть 50 вариаций того, какой предмет увидит пользователь и соответственно, я хочу брать цену именно из диапазона. Я думаю вы согласитесь, что есть у нас цена варьируется от 292,2 до 700,1 то прописывать:
0,1: 292,3
0,2: 292,4
В общем выйдет 7000+ строк, ТОЛЬКО на 1 предмет. То есть, на каждый предмет будет свой диапазон цен 😅
 
A
@Радмир, безусловно. Но все равно вариант с диапазоном куда проще и подразумевает полный рандом. Но как вариант, мы возьмём диапазон от 100 до 500, логично, что делать прямо настолько грубый диапазон не целесообразно для экономики. Поэтому можно сделать 10 Placeholder'а. Которые мы в дальнейшем будем использовать для всех предметов. 1 Placeholder: от 100 до 200, 2 Placeholder: от 201 до 301 etc (и так далее). И потом, если у нас цена от 100 до 500 (как в нашем случае), то мы генерируем число их диапазона от 1 до 4 и выбираем нужный Placeholder из 10 (в нашем случае из 4, т..к. у нас цена от 100 до 500) и делаем на каждый Placeholder свой шанс. Таким образом, Placeholder на 400 - 500 для предмета будет выпадать реже, чем Placeholder на 100 - 200.

Ну и соответственно суть проста, генерируем число (чем выше число, тем ниже на него шанс), по этому числу выбираем Placeholder, который генерирует число уже из заданного диапазона. Звучит сложно, но в том же самом Python с помощью case'ов/конструкции if-else я бы реализовал эту идею за 20 минут.
 
ВерхНиз