
Проблемы с монетизацией/балансом/механиками/лвлдизайном/артдирекшном/RR/другими метриками/отсутствием понимания дальнейшего развития проекта?
В данной теме, а так же в дс/тг, даю рекомендации/советы и отвечаю на различные вопросы (по мере возможности)
Сам в мк с преальфы (с 2011), более 10 лет работаю в сфере крупного и не очень геймдева (36 лвл), на текущий момент создаю небольшую библиотеку статей по геймдизайну майнкрафт проектов на dtf и хабре.
Я дженерал специалист во многих областях от геймдизайна и планирования комплексных игровых систем до работы с маркетингом, визуальной частью проекта, аналитики и т.д. и т.п.
В свое время (2013-2014) держал свой сервер на 200 человек и работал/работаю со многими крупными и не очень проектами в различных форматах по всем возможным темам (от разработки концептов серверов/миниигр/проработки монетизации проектов/балансу экономики и пр.)
offtop
Цикл гейм-дизайн серверов майнкрафт:
1) Как создать первичное впечатление? (DTF)
2) Цели и задачи ирли-гейма и формирование игровых привычек (DTF)
3) Мидгейм: что нужно игрокам и о чем все забывают? (в процессе)
4) Лейт-гейм: длительность игрового процесса и социальные факторы (в процессе)
5) Выстраивание циклов геймплея и общий разбор примеров (в процессе)
Остальные статьи:
Монетизация игровых проектов (DTF)
Геймификация: «Система образования как продукт: аудит системы (habr)
1) Как создать первичное впечатление? (DTF)
2) Цели и задачи ирли-гейма и формирование игровых привычек (DTF)
3) Мидгейм: что нужно игрокам и о чем все забывают? (в процессе)
4) Лейт-гейм: длительность игрового процесса и социальные факторы (в процессе)
5) Выстраивание циклов геймплея и общий разбор примеров (в процессе)
Остальные статьи:
Монетизация игровых проектов (DTF)
Геймификация: «Система образования как продукт: аудит системы (habr)
Экспертные:
1. Циклы разработки игр / пайплайны;
2. Исследование аудитории / Выбор ниши / Работа с аудиторией;
3. Создание концепта / ГДД (core-loop/storytelling/secondary loops/art direction, etc.) / USP проекта;
4. Разработка MVP / прототипирование / базовые плейтесты / тесты креативов;
5. Монетизация проектов, аналитика, разработка метрик, повышение RR и т.п.;
6. Создание пайплайнов арт дирекшена / создание art bible проекта;
7. Player task map, player journey map, CJM, etc;
8. Левел дизайн (схема/блокинг/грейбокс, без левел/энвайромент артов);
9. Управление ячейками разработки / PM;
10. Саунддизайн / анимации / 3d / текстуры;
и еще пара десятков, которые лень писать, не работаю только с шейдерами/освещением, ну и в код лезу только при сильной необходимости;
Огромная просьба - если пишите учитывать следующее:
1) Пишите по конкретике, не стоит добавляться ради добавления - очень много контактов, много людей пишут - я просто за всеми не успеваю.
Есть какой-то вопрос/предложение/нужна помощь - выкладывайте сразу как есть иначе есть высокая вероятность что я пропущу ваше сообщение с "привет, хочешь поиграть?" или "привет, давай ты будешь у меня работать";
2) Сформулируйте сразу суть обращения - что вы хотите, что вы предлагаете, какие конкретно вопросы или задачи перед вами стоят и вы не можете их решить, нужен совет/помощь/сопровождение/участие и т.д.;
3) В дискорде есть ограничение по количествам запросов/контактов, поэтому если вы мне написали туда и не получили ответа или вас удалили из контактов - не стоит обижаться и думать что это что-то личное - скорее всего вы либо стоите в списке на ожидание или я уже ответил вам на все вопросы и теперь нужно освободить место для других товарищей;
4) "За вопрос - не бьют в нос" - не стесняйтесь писать, спрашивать, предлагать - особенно если вы учли предыдущие пункты, я стараюсь отвечать и помогать всегда когда есть что-то конкретное и время/возможность;
мой ds: zeroshell
tg: Игорь
Last edited:
Upvote-1