Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

• Nacker009
  • dgjfgfd2
  • VacAge
  • DD12
  • ghieldbeef
  • Vlad Vide
  • bravemetin
  • Mr_Jeka265
  • PasToSmith1
  • chinh
  • AlexDota
  • Unitei
  • jesusleo
  • astra55
  • 432432
  • botya_1999
  • Sashadragon
  • aviowtf

Команду Разработчик Художник BijuuMaCraft | [Аниме проект] В поиске единомышленников!

BijuuCraft

Немного о себе

Всем доброго времени суток! Я студент 2 курса IT вуза. Мне 19 лет и я давно загорелся желанием создать лучший проект по аниме "Наруто".
Я "один из тех героев", которые с раннего детства, ещё во времена Minecraft версии 1.7.10 и популярности данного аниме играли на великих проектах, которым удалось передать всю атмосферу той вселенной. К сожалению, все вайбовые сервера умерли, конечно, поколение сменилось, а проект подобного уровня качества было очень сложно поддерживать на возможностях старых версий.
Меня очень задевает то, что раньше люди трудились, создавали то, что было практически невозможным, действительно любили своё дело и хотели подарить шанс другим поиграть на качественном проекте по своему любимому аниме, прочувствовать атмосферу, погрузиться в вымышленный мир и побывать на месте его персонажей. Сейчас их проекты мертвы по разным обстоятельствам, старое поколение больше никогда не поиграет на чём-то столь родном и похожем «Пока есть те, кто помнит, как было до, будут и те, что не способны принять никакое после». А новое запомнит проекты, пришедшие на смену гигантам...