Недопустимая подкоманда 'crop'. Опции: target, surfacespline, populateschematic, lrbuild, splatter, inspect, cliff, paint, none, catenary, clipboard, selwand, height, navwand, surface, lower, transform, farwand, scroll, floodfill, /, secondary, size, material, cycler, command, circle, smask, primary, blendball, forest, tracemask, spline, savebrush, range, recursive, layer, rock, gravity, mask, shatter, sphere, flatten, scatter, deltree, repl, sweep, set, cylinder, line, scattercommand, butcher, copypaste, pull, targetoffset, tree, snowsmooth, extinguish, raise, info, stencil, image, /listbrush, deform, erode, snow, stacker, smooth, apply
- + Добавлен паттерн #invert, который инвертирует направление всех блоков
- ~ Обновлено //suggest, чтобы перенаправлять людей в дискорд.
- ~ Исправлены превью для списка шрифтов и сделано так, чтобы //fonts всегда вызывал список шрифтов.
- ~ Исправлены проблемы с невидимостью блоков при использовании colorreplace в шаблонах и масках
- ~ Исправлены головы, вызывающие ошибки в консоли
- ~ Исправлены ошибки с масками при завершении вкладки
- ~ Исправлено неработающее отрицательное...
+Добавлена поддержка 1.20.5 и 1.20.6
- ~Исправлена проблема с тем, что береза отображалась как ель при использовании //typereplace
(Это небольшое обновление, чтобы Arceon снова можно было использовать, но вскоре должны последовать другие обновления)
- Добавлена поддержка 1.21
- Это просто быстрое обновление поддержки,
- Обновления //typereplace будут продолжать поддерживать новые типы блоков.
Добавлены Cracked и Chiseled как новые формы блоков в //typereplace
Добавлена поддержка новых блоков 1.21 в type replace.
Обновлен графический интерфейс груди в //typereplace, чтобы в будущем можно было поддерживать гораздо больше типов блоков.
Исправлена проблема с масштабированием //resize около 0 0 при использовании выделений четного размера.
- - Добавлен флаг поли к //спику, чтобы он не был изогнутым более чем в 2 точках
- - Добавлен флаг поли для //road, //dashes, //arch & //roof (это не полностью прямые линии, но гораздо более прямые)
- - Добавлена поддержка //revolve, чтобы он мог использовать любой режим выделения.
- ~ Исправлена проблема с заменой цвета баннеров (работает не так хорошо, как раньше, но больше не вызывает ошибок)
- ~ Исправлена проблема, когда использование плит в //arch & //road приводило к...
~ Улучшен инструмент Asset Placer: добавлен предварительный просмотр, увеличен диапазон и исправлено множество ошибок.-f : перемещает точку начала координат в самую нижнюю точку объекта.
- Добавлены 2 новых флага для команды //assetplacer save:
-c : центрирует точку начала координат объекта (работает совместно с -f).
~ Исправлены проблемы с командой #blend, которая не работала.
~ Исправлены проблемы с зачарованиями в меню, которые ломали команды.
~ Исправлены проблемы с...