Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • ThoSanTreEm
  • zzhw
  • timverhovniy
  • seizanet
  • Nikita_JO
  • weegex
  • Xellero
  • kawasaki234432
  • Bobo_1314
  • Suilte
  • Danulokruz
  • euj3ne
  • Dejvidos
  • Flysok
  • Oven
  • kurumaq
  • kissus
  • Itxev
  • Andr1234
  • PasToSmith1
  • fayns
  • Paystime123456
  • savenx
  • Kraykni
  • BOT_yet
  • Delik
  • Carl666
  • nidedipai
  • xXDestroyerXx_
  • Flufixs
  • llunull
  • qoooki
  • FanTomaZer_Dev
  • Nazarii23456789
  • Alekseevich
  • seedling
  • bibizzzz
  • yaebytetykristiny
  • LuciusVv
  • skipperscabin
  • MrYArg1cH
  • GreenViich
  • Kolivan
  • Lak
  • Whiskas12
  • vinafortX
  • nazar2424
  • jake888
  • _ymru

Помощь Aquatic Crates и головная боль

rimuru (YOKUS)
Приветствую! Разобрался ли кто нибудь в AquaticCrates, а именно в механике "reroll".
С горем пополам настроил всё это добро, всё выглядит красиво, но не хватает именно этой механики :(
А разработчик требует верификацию ( что кстати справедливо ) что-бы я смог создать запрос.

Если есть кто разобрался - помогите пожалуйста, и скиньте пример уже конфигурированой механики.

Заранее спасибо.
 
ANDET
Это то что я смог настроить путем поисков крупинок информации и немного экспертным путем
Кусок для настройки реролов:
reroll:
  type: gui
  enabled: true
  limits:
    # тут указываешь кол-во реролов для групп
    default: 1
  # парметрыв отображение кол-ва реролов на месте босбара
  title:
    lines:
      - "Доступно рероллов %rerolls-available%"
    style: SOLID
    color: WHITE
  # параметры gui
  gui:
    title: " "
    # меню базируется только на сундуке. количество берем по формуле (9*n) где n - количество строк сундука
    size: 18
    # номер слота в котором отображается текущая награда
    reward-slot: 4
    # остальные предметы в gui
    items:
      # параметры предмета выполнябщего функция кнопки принятия награды
      claim:
        material: ?
        model-data: ?
        display-name: 'Забрать'
        # слоты в которых будет находися этот предмет
        slots:
          - 0
          - 1
          - 2
      # предмет выполняющий функцию кнопки рерола награды
      reroll:
        material: ?
        model-data: ?
        display-name: 'Реролл'
        # слоты в которых будет находися этот предмет
        slots:
          - 6
          - 7
          - 8
      menu:
        material: ?
        model-data: ?
        display-name: ?
        slots:
          - 17
      # возможно это можно не указывать, но на всякий случай
      reward:
        slots:
          - 4
 
FrustMine
Кто-то разобрался как создавать анимацию, у меня как только нажал на кейс он сразу же открывается моментально
, нету ниодного примера нормального.
 
ВерхНиз