Изменения:
- Несколько обновлений в активации зачарований по умолчанию
- Удалены незначительные ошибки из последнего обновления
Изменения:
- Улучшена обработка пользовательских блоков для предотвращения исключений
- Наборы брони теперь обновляют триггер EFFECT_STATIC при смене мира
- Эффект PLANT_SEEDS теперь работает ночью
- Улучшена обработка падений для предотвращения ошибок
- Обновление наковальни теперь поддерживает пользовательские энчанты более высокого уровня без свободных слотов
Книги в столе зачарований теперь могут превращаться в пользовательские книги зачарований при зачаровании! Группы для уровней таблицы зачарований полностью настраиваются, как и шансы. Чтобы включить эту функцию, просто добавьте эту часть конфигурации в файлы enchantmentTable.yml в папке AdvancedEnchantments: added custom books to enchantment table · GC-spigot/AdvancedEnchantments@db0d3d4
Изменения:
- Добавлена настройка в config.yml, позволяющая эффекту EXP работать даже с инструментом silktouch
- Добавлена поддержка BeaconPlus3
- Исправлено воспроизведение звука только при оплате "exp" в Enchanter
- Плейсхолдеры теперь корректно работают в меню /enchants
Изменения:
- Добавлен аргумент DAMAGE_CAUSE для эффекта DO_HARM (DO_HARM:HEALTH:DAMAGE_CAUSE)
- Исправлена проблема падения голов при использовании эффекта SMELT
- Исправлена незначительная ошибка при открытии редактора /ae
Changes:
- Updated Indonesian translation
Изменения:
- Добавлен эффект переключения PERMISSION
- Улучшен McMMO Hook для поддержки двойного падения в траншею + Улучшен McMMO Hook для работы только с натуральными блоками
- Улучшены команды администратора и завершение вкладок
- Улучшена логика применения Волшебной пыли
- Исправлена ошибка с BlockTrak
Изменения:
- Добавлено создание зачарований с помощью редактора /ae
- Обновлено описание каждого уровня, теперь по умолчанию используется описание 1-го уровня.
- Исправлен эффект CURE
- Команда /ae теперь выбирает случайную группу, если ее нет в списке
Изменения:
- Добавлена новая цель @PlayerFromName.
- Команда /apply теперь также обновляет удерживаемый предмет
- Улучшен триггер КОМАНДЫ
- Добавлено условие %has enchantment in %
- Переустановлен плейсхолдер PAPI %advancedenchantments_item_enchants_total_GROUP%
- Исправлена ошибка с FishTrak
Изменения:
- Добавлена функция удаления десятичных дробей из чисел с десятичными цифрами, например, 1.0 превратится в 1
- Добавлена функция шифрования текста, например, abc превращается в bca и т. д.
- Незначительное исправление случайного заполнителя уровня gkit enchant
- Добавлен эффект BROADCAST:message
- Эффект CONSOLE_COMMAND теперь работает с асинхронными триггерами
- Улучшен хук Lands
- Некоторые другие внутренние улучшения
- Мы откажемся от поддержки 1.13 - 1.16...
Изменения:
- Добавлено BROADCAST_PERMISSION: Разрешение: Трансляция сообщений, чтобы отправить сообщение игрокам с разрешением
- Исправлено отображение отрицательных значений аргументов команд в виде 0
- Исправлена ошибка итема с пользовательской долговечностью
- Исправлена проблема с отдачей блэкскролла при превышении 100%
Изменения:
- Добавлены переменные %s riding% и %passengers%.
- Улучшена оптимизация
- Улучшена загрузка крючков плагинов
- Исправлена проблема McMMO с Trench shulkerbox
- Улучшен эффект BREAK_TREE Улучшена поддержка античитов
- Добавлен хук GriefDefender
- Улучшено несколько переводов по умолчанию
- Улучшены и исправлены проблемы с двойными дропами McMMO
Изменения:
- Улучшена логика EFFECT_STATIC
- Исправлен эффект свечения для предметов
Изменения:
- Переместили все внутренние данные из NBT в PersistentDataContainer (PDC). Это будет ключевым изменением в долгосрочной перспективе, которое уменьшит количество проблем, повысит производительность и улучшит совместимость. Все предыдущие предметы автоматически переносятся в PDC. Мы провели множество тестов для обеспечения надежности.
- Исправлена проблема с ошибкой в консоли после последнего обновления
Изменения:
- Эффект FLY не будет пытаться включить полет для игроков, которым он запрещен
- Последняя сфера зачарования теперь может быть открыта, даже если инвентарь переполнен
- Исправлена ошибка NBTapi.hasEnchantment, не проверяющая энчант с префиксом
- Исправлено разрешение ae.limit, выбирающее сначала более низкие разрешения
- Исправлена проблема с сообщением об истории слотов
Изменения:
- Исправлена ошибка с INCREASE_DAMAGE
- Исправлена ошибка с mythicmobs
- Исправлена проблема с обработкой хуков и дропов
- Исправлено приведение PDC getLong к int, что приводило к ошибкам
- Исправлена небольшая проблема с GriefDefenderHook
Изменения:
- Обновлена плавка для золотой руды из незера
- Повторение больше не активируется снова при смене мира
- Исправлена проблема с головами и эффектами TP_DROPS/SMELT
- Исправлено распознавание трипвайра как tripwire_hook
- Исправлена проблема алхимика с конвертацией pdc
- Обновлена поддерживаемая версия mcmmo до последней (2.2.000 или новее)
- Исправлена проблема со слотами в лоре
- Water Walker теперь убирает обсидиан даже после выгрузки чанка
- Исправлена проблема с...
Изменения:
- Обновлено несколько условий по умолчанию в enchantments.yml
- Обновлен парсинг плейсхолдеров в customcommands.yml
- FishTrak теперь обновлен для корректной работы с PDC
- Исправлена ошибка с черными свитками из версий NBT
- Добавлена поддержка PreciousStones для защищенных земель
- Удалено оставшееся отладочное сообщение в консоли
- Небольшие улучшения
Изменения:
- Добавлена цель @EntityInSight. Открывает массу возможностей для новых энчантов и многих других идей, например, жезлы заклинаний. @EntityInSight{distance=20,angle=40,limit=5,target=ALL} - документация в вики: Targets | AdvancedPlugins
- Добавлен вызов и обработка события для изменения прочности предмета (PlayerItemDamageEvent)
- Исправлено изменение порядка %desc% в лоре
- Улучшена...