Изменения:
- Исправлена проблема с неправильным определением инвентаря алхимика
Изменения:
- Исправлена проблема с инвентарем лудильщика из предыдущего обновления
Изменения:
- Исправлена проблема с загрузкой на 1.17.1
- Исправлена ошибка, при которой цель AOE, наносящая урон, обходила некоторые проверки
- Исправлен запуск плагина
Изменения:
- Исправлена настройка автодобавления предметов в окопе
- Исправлено повреждение прочности при разбивании сахарных тростей
Изменения:
- Обновлено свечение предметов на 1.20.5+
- Обновлен триггер ShieldBlockTrigger, теперь жертва является главной сущностью
Изменения:
- Улучшена работа свитка рандомизации
- Обновлена наковальня, чтобы принимать только 1 книгу за раз
- Исправлена ошибка в консоли с method_not_loaded
- Исправлены проблемы с привязанными к душам предметами при использовании большого количества дамагеров одновременно
- Исправлено, что свечение не применялось к некоторым предметам
Изменения:
- Улучшена совместимость с oraxen и itemsadder
- Улучшена производительность BREAK_TREE
Изменения:
- Добавлена поддержка 1.21.2
Изменения:
- Исправлена проблема с дропом, когда у сломанного предмета нет версии дропа.
- Обновлены некоторые конфигурации по умолчанию в config.yml
- Улучшено условие matchesregex
- Исправлены файлы локалей с нестандартными языками, которые путали символы
- Поддержка NBT была полностью удалена - все было перенесено в Persistent Data Container
Изменения:
- Добавлена переменная %block natural% для эффектов и условий
- Добавлена поддержка GriefDefender
- Улучшено распознавание предметов с белой прокруткой
Изменения:
- Обновлен эффект BLEED с обработкой повреждений
- Улучшена производительность обработки блоков
- Исправлена небольшая проблема с обработкой земель GriefDefender