# Download it here: https://black-minecraft.com/resources/72/
# AdvancedEnchantments
# Made by AdvancedPlugins.net
# Version: 9.1.5
# Release date: 16/05/2023
#
# ** Commands and permissions
# /enchanter - Open Enchanter; no permission
# /tinkerer - Open Tinkerer; no permission
# /gkits - Open GKits; no permission
# /ae - Main plugin command; ae.help
# /ae about - Information about current build; no permission
# /ae list - List all custom enchantments; ae.list
# /ae admin - Open a menu with all possible enchantments (100% success rate); ae.admin
# /ae giveitem <player> <item> - Give various plugin items; ae.giveitem
# /ae give <player> <enchantment> <level> - Give custom enchanted book; ae.give
# /ae info <enchantment> - Information about custom enchantment; ae.info
# /ae reload - Reload all configurations; ae.reload
# /ae enchant <enchantment> <level> - Enchant item; ae.enchant
# /ae givebook <player> <enchantment> <level> <count> <success> <destroy> - Give book with specific rates; ae.givebook
# /ae givercbook <type> <player> <amount> - Give right-clickable book; ae.givercbook
# /ae giverandombook <player> <group> - Gives random book from group; ae.giverandombook
# /ae pasteenchants - Pastes formatted enchantments list; ae.admin
# /alchemist - Open alchemist; no permission
# /ae givegkit <player> <gkit> - Give player gkit items; ae.givegkit
#
# /aegive - Give player gkit items; ae.give
# Example: /aegive GC diamond_helmet 1 name:&&7cItem_name protection:5 glowing:1 lore:&&7cLore_line_#1|&&7cSecond_Line
#
# /asets - Advanced Sets commands; asets.admin
#
# Some configurable settings are explained, others should be self-explanatory.
# Join support discord for help or with questions: https://advancedplugins.net/discord
#
# Change default messages language. You can modify all messages in AdvancedEnchantments [ICODE]locale[/ICODE] folder.
# See all default languages & other info here: https://ae.advancedplugins.net/general-information/languages
language: en-us
commands:
advancedenchantments:
permissionMessageEnabled: true
enchanter:
enabled: true
command: /enchanter
aliases:
- e
- ce
tinkerer:
enabled: true
command: /tinkerer
aliases:
- tinker
alchemist:
enabled: true
command: /alchemist
aliases:
- alchem
withdrawsouls:
enabled: true
command: /withdrawsouls
aliases:
- wsouls
apply:
enabled: true
command: /apply
aliases:
- reapply
permissions:
enchanter:
enabled: false
perm: ae.enchanter
tinkerer:
enabled: false
perm: ae.tinkerer
gkits:
enabled: false
perm: ae.gkits
alchemist:
enabled: false
perm: ae.alchemist
disable-enchants:
test_world:
- test_enchant
alchemist:
settings:
combine-books: true
combine-dust: true
books:
add-up-chances: true
pre-set-chances:
enabled: false
success: 50
destroy: 50
dusts:
add-up: true
price:
exp: true
let-plugin-count: true
pre-set-pricing:
price: 250
messages:
inv-name: Алхимик
item-preview:
name: '&e&lПредпросмотр товара'
lore:
- '&7Предварительный просмотр предметов'
- '&7которые вы получаете от Алхимика,'
- '&7будет отображаться здесь.'
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
damage: 0
item-explanation:
name: '&e&lАлхимик'
lore:
- '&7Алхимик будет обменяется...'
- ''
- '&b&l* &f2X Книги зачарования'
- '&7(одного типа и уровня)'
- '&d= &f1X Книга зачарования'
- '&7(более высокого уровня)'
- ''
- '&b&l* &f2X Волшебная пыль'
- '&7(одинаковой редкости)'
- '&d= &f1X Волшебная пыль'
- '&7(более высокие шансы)'
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
damage: 14
item-combine:
name: '&b&lНажмите для обмена'
lore:
- '&c&lCOSTS &c%price% EXP'
- ''
- '&7Нажмите здесь, чтобы подтвердить обмен'
- '&7этого товара и получить ваш новый'
- '&7эпический товар, показанный выше!'
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
damage: 5
custom-model-data: 0
item-placeholder:
name: ' '
lore: []
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
damage: 15
souls:
enabled: true
lore: '&cДуш собрано: %souls%'
item:
type: PAPER
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&f&lТрекер Душ'
lore:
- '&7Примените к оружию, чтобы начать отслеживать души'
- '&7собранные за убийства.'
force-glow: false
enchantLimitation:
enabled: true
lore: '&c&lНемодифицируемый'
NBT-tag: unmodifiable
combining:
enabled: true
chances:
use-chances: true
break-item: false
upgrade: true
slots:
enabled: true
max: 9
max-increase-of-slots: 13
display-in-lore: false
display: '&eСлоты для предметов&7: %left%'
applying:
cosmetics:
applied:
particle: HAPPY_VILLAGER
sound: LEVEL_UP
failed:
particle: LAVA_POP
sound: ANVIL_BREAK
enchanter-books:
firework-on-open: true
cosmetics:
particle: HAPPY_VILLAGER
sound: LEVEL_UP
display-right-click-message: true
type: BOOK
id: 0
custom-model-data: 0
force-glow: false
name: '%group-color%&l%group-name%&l Книга зачарований &7(ПКМ)'
lore:
- '&7ПКМ, удерживая ее, чтобы получить случайную'
- '%group-color%%group-name% &7книгу зачарований.'
items:
settings:
can-apply-to:
- ALL_SWORD
- ALL_ARMOR
- ALL_PICKAXE
- ALL_AXE
- ALL_SPADE
- ALL_HOE
- ALL_EDIBLE
- BOOK
- BOW
- CROSSBOW
- SKULL_ITEM
- PLAYER_HEAD
- TRIDENT
transmogscroll:
type: PAPER
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&c&lСвиток трансмогрификации'
lore:
- '&7Упорядочивает зачарования по &e&nредкостиy&7 на предмете'
- '&7и добавляет &dк названию &bколичество&7 сведений.'
- ''
- '&e&oПоместите свиток на элемент, чтобы применить его.'
enchants-count-formatting: '&d[&b&n%count%&d]'
soulgem:
type: EMERALD
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&c&lКамень души &7[&a%count%&7]'
lore:
- '&7Примените к предмету, чтобы добавить души.'
itemnametag:
type: NAME_TAG
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&6&lПереименование предметов &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Переименование и настройка снаряжения'
messages:
success:
- '&a&l(!) &aВы успешно переименовали свой предмет в &e%name%'
activated:
- '&a&l(!) &aВаше следующее сообщение переименует ваш предмет, находящий в руках'
air:
- '&c&l(!) &cДля этого вам необходимо держать в руках'
renaming-not-enchanted-item:
- '&c&l(!) &cВы можете переименовывать только зачарованные предметы'
settings:
colors: true
magic: false
word-blacklist:
- fuck
- dick
- bitch
randomization-scroll:
type: PAPER
id: 0
custom-model-data: 0
name: '%group-color%%group-name%&l%group-color% Свиток рандомизации'
lore:
- ''
- '&7Применить к любой %group-color%%group-name% &7книге зачарований'
- '&7для повторного броска очков успеха и уничтожения.'
- ''
- '&7Перетащите ее на книгу зачарований чтобы применить.'
black-scroll:
type: INK_SACK
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&f&lЧерный свиток'
lore:
- '&7Снимает случайное зачарование'
- '&7с предмета и превращает'
- '&7его в &f%success%% &7успешную книгу.'
- '&fПоместите свиток на предмет для извлечения.'
success: 95
destroy: 5
random: true
force-glow: false
secret-dust:
type: FIREBALL
id: 0
custom-model-data: 0
name: '%group-color%%group-name%%group-color% Секретная пыль &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Содержит: &bМагию, &fтайную &7пыль.'
- '&7Неопознанный ранец с пылью.'
mystery-dust:
type: SULPHUR
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&fТаинственная пыль'
lore:
- '&7Неудачный побочный продукт'
- '&7волшебной пыли.'
magic-dust:
type: SUGAR
id: 0
custom-model-data: 0
name: '%group-color%%group-name%%group-color% Волшебная пыль'
lore:
- '&a+%percent%% Успех'
- '&7Применить к любой %group-color%%group-name% &7книге зачарований'
- '&7увеличить свой успех за счет %group-color%%percent%%'
messages:
cannotApplyToStacked: '&c&l(!) &cНельзя применить к сложенным книгам'
slot-increaser:
type: EYE_OF_ENDER
id: 0
custom-model-data: 0
name: '%group-color%&l%group-name% Увеличение слота'
lore:
- '&7Увеличить лимит на предмет на &a+%count%'
messages:
success:
- '&a&l(!) &aВы успешно увеличили максимальное количество слотов на предмете
на %count%!'
blocktrak:
type: SLIME_BALL
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&aБлок Трекер'
lore:
- '&7Отслеживайте, сколько блоков вы сломали с помощью инструмента'
- '&7Перетащите на предмет, чтобы применить'
messages:
success:
- '&7Вы успешно применили &aБлок Трекер'
settings:
lore-display: '&eСломано блоков: &6%stats%'
stattrak:
type: MAGMA_CREAM
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&eСтатТрэк'
lore:
- '&7Отслеживайте, сколько убийств вы совершали с помощью оружия'
- '&7Перетащите на предмет, чтобы применить'
messages:
success:
- '&7Вы успешно применили &eСтатТрэк'
settings:
lore-display: '&eУьито: &6%stats%'
mobtrak:
type: SLIME_BALL
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&3МобТрекер'
lore:
- '&7Отслеживайте количество убийств мобов'
- '&7Перетащите на предмет, чтобы применить'
messages:
success:
- '&7Вы успешно применили &3МобТрекер'
settings:
lore-display: '&3Убито мобов: &f%stats%'
holywhitescroll:
type: PAPER
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&6&lСвященный белый свиток'
lore:
- '&eЛегендарная награда'
- '&eкоторую можно применить к броне/оружию,'
- '&eдает 100% шанс не потерять'
- '&eсвятой предмет при смерти.'
messages:
applied:
- '&7Вы успешно применили &6&lСвященный белый свиток'
settings:
lore-display: '&e&l*&f&lСВЯТИЛИЩЕ&e&l* &f&lЗАЩИЩЕНО'
keep-after-death: false
force-glow: false
orb:
lore: '&a%max% слотов для чар &7(Сфера [&a+%increased%&7])'
weapon:
material: EYE_OF_ENDER
custom-model-data: 0
name: '&6&lСфера Зачарования Оружия &6[&a&n%max%&6]'
lore:
- '&a%success%% Вероятность Успеха'
- ''
- '&6+%new% Слоты для зачарования'
- '&6%max% Максимальное количество слотов для зачарования'
- ''
- '&eУвеличивает количество'
- '&eслотов для заклинаний на оружии на %new%,'
- '&eмаксимум до %max%'
- '&7Перетащите на предмет для примения.'
armor:
material: EYE_OF_ENDER
custom-model-data: 0
name: '&6&lСфера Зачарования Брони &6[&a&n%max%&6]'
lore:
- '&a%success%% Вероятность Успеха'
- ''
- '&6+%new% Слоты для зачарования'
- '&6%max% Максимальное количество слотов для зачарования'
- ''
- '&eУвеличивает количество'
- '&eслотов для заклинаний на оружии на %new%,'
- '&eмаксимум до %max%'
- '&7Перетащите на предмет для примения.'
tool:
material: EYE_OF_ENDER
custom-model-data: 0
name: '&6&lСфера Зачарования инструмента &6[&a&n%max%&6]'
lore:
- '&a%success%% Вероятность Успеха'
- ''
- '&6+%new% Слоты для зачарования'
- '&6%max% Максимальное количество слотов для зачарования'
- ''
- '&eУвеличивает количество'
- '&eслотов для заклинаний на оружии на %new%,'
- '&eмаксимум до %max%'
- '&7Перетащите на предмет для примения.'
white-scroll:
delete: true
lore-display: '&f&lЗАЩИЩЕНО'
item:
type: EMPTY_MAP
id: 0
custom-model-data: 0
force-glow: false
name: '&fБелый свиток'
lore:
- '&fПредотвращает уничтожение предмета'
- '&fиз-зи неудачной книги зачарования.'
- '&eПоместите свиток на предмет, чтобы применить.'
custom-model-data: 0
enchanter:
open-sound: ENDERDRAGON_WINGS
disabled-in-worlds:
- bad_world
messages:
sound: LEVEL_UP
right-click-to-view-enchants: true
go-back-item:
enabled: true
item:
type: NETHER_STAR
id: 0
custom-model-data: 0
name: '&c&lНазад'
lore: []
keep-open: true
inventory:
size: 18
name: '&7Зачарования'
settings:
enchanterBookLevel: ALL
items:
0-18:
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
id: 7
custom-model-data: 0
force-glow: false
name: ' '
lore: []
'2':
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
id: 0
custom-model-data: 0
force-glow: false
enchant-group: SIMPLE
price: exp:400
sound: ANVIL_LAND
name: '&f&lПростые чары &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Изучите, чтобы получить случайную'
- '&fпростую книгу заклинаний.'
- ''
- '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
- '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
'3':
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
id: 5
custom-model-data: 0
force-glow: false
enchant-group: UNIQUE
sound: ANVIL_LAND
price: exp:800
name: '&a&lУникальные чары &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Изучите, чтобы получить случайную'
- '&aуникальную &7книгу заклинаний.'
- ''
- '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
- '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
'4':
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
id: 3
custom-model-data: 0
force-glow: false
enchant-group: ELITE
price: exp:2500
sound: ANVIL_LAND
name: '&b&lЭлитные чары &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Изучите, чтобы получить случайную'
- '&bэлитную &7книгу заклинаний.'
- ''
- '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
- '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
'5':
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
id: 4
custom-model-data: 0
force-glow: false
enchant-group: ULTIMATE
price: exp:5000
sound: ANVIL_LAND
name: '&e&lМаксимальные чары &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Изучите, чтобы получить случайную'
- '&eмаксимальную &книгу заклинаний.'
- ''
- '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
- '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
'6':
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
id: 1
custom-model-data: 0
force-glow: false
enchant-group: LEGENDARY
price: exp:25000
sound: ANVIL_LAND
name: '&6&lЛегендарные чары &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Изучите, чтобы получить случайную'
- '&6легендарную &книгу заклинаний.'
- ''
- '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
- '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
'13':
item:
type: STAINED_GLASS_PANE
id: 6
custom-model-data: 0
force-glow: false
enchant-group: FABLED
price: exp:40000
sound: ANVIL_LAND
name: '&d&lСказочные чары &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Изучите, чтобы получить случайную'
- '&dсказочную &книгу заклинаний.'
- ''
- '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
- '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
'9':
item:
type: ANVIL
id: 0
custom-model-data: 0
force-glow: false
sound: ANVIL_USE
player-command:
- tinkerer
name: '&fОткрыть &b&lTinkerer &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Обменивайте книгу на секретную пыль.'
- ''
- '&b&lПКМ чтобы посетить'
'17':
item:
type: ENDER_PORTAL_FRAME
id: 0
custom-model-data: 0
force-glow: false
sound: ARROW_HIT
player-command:
- alchemist
name: '&fОткрыть &b&lАлхимик &7(ПКМ)'
lore:
- '&7Комбинируйте книги и волшебную пыль.'
- ''
- '&b&lПКМ чтобы посетить'
destroy:
enabled: true
destroy-item: false
chances:
random: true
success: 92
destroy: 8
destroy-if-fail:
enabled: false
confirmation-inventory:
enabled: true
name: '&aИнвентаризация подтверждения'
accept:
material: STAINED_GLASS_PANE
damage: 5
name: '&aПринять транзакцию'
lore:
- '&7Нажмите здесь, чтобы оплатить %price% %paymentType%'
cancel:
material: STAINED_GLASS_PANE
damage: 14
name: '&cОтклонить'
lore: []
armor-switching:
enabled: false
sound: LEVEL_UP
armorSkullsSwitching: true
enchantment-book:
anvil-application: true
drag-drop-application: true
item:
type: ENCHANTED_BOOK
id: 0
custom-model-data: 0
force-glow: false
name: '&eЧародейская книга'
lore:
- '&7%enchant-no-color% &7%level%'
applies-groups:
MISC_HELMETS:
- CARVED_PUMPKIN
SKULL_ITEM: []
CROSSBOW: []
PLAYER_HEAD: []
TRIDENT: []
settings:
grindstones-remove-custom-enchants: true
organizeEnchantsOnItems: true
lore-organize-mode: 2
custom-enchants-cause-glow: false
use-legacy-potions-system: true
fortune-works-on-iron-gold: false
steal-money:
message-enabled: false
combo-limit: 5
trench-autoadd-items: false
trench-works-with-more-drops: false
renametag-enchanted-only: true
itemnametag-max-name-length: 32
trench-do-all-durab: true
lower-destroy-with-magic-dust: true
enable-combo-for-mobs: true
clear-potion-effects-on-quit: true
ae-market-enabled: true
use-numbers: false
activate-non-armor-in-armor-slots: false
held-effect-static-cross-update: false
use-experimental-damage: false
trench-blacklist:
- BROWN_MUSHROOM_BLOCK
- MUSHROOM_STEM
- red_mushroom_block
trench-whitelist: []
veinmine-whitelist:
- COAL_ORE
- COPPER_ORE
- IRON_ORE
- GOLD_ORE
- LAPIS_ORE
- REDSTONE_ORE
- DIAMOND_ORE
- EMERALD_ORE
- NETHER_QUARTZ_ORE
- NETHER_GOLD_ORE
- ANCIENT_DEBRIS
enchantment-world-blacklist:
- no_enchantments_world
holy-whitescrolls-world-blacklist:
- no_holywhitescrolls_world
fly-world-blacklist:
- no_fly_world
open-enchanter-by-right-clicking-enchantment-table: false
stems-count-as-trees: false
enchants-debug-mode: false
apply-cooldown: 20
whitescroll-material-blacklist:
- STONE
souls-per-kill: 1
trench-optimization:
automaticallyDetect: true
lava-walker-radius: 2
water-walker-radius: 2
collect-souls-from-mobs: false
showFirstLevel: true
heal-check: true
use-worldguard-fly-flag: false
custom-drops-from-spawners: false
miningSouls:
enabled: false
chance: 20
bow-full-power: true
lore-descriptions:
enabled: false
display: '%group-color%* &8%description%'
give-mcmmo-with-custom-block-breaks: true
held-check-frequency: 5
allow-place-of-armor-block: true
held-shift-cross-update: true
use-experimental-block-breaking: false
collect-souls-from-players: false
armor-items:
helmet:
- HEAD
- SKULL_ITEM
- SKULL
- PLAYER_HEAD
- CREEPER_HEAD
- DRAGON_HEAD
- ZOMBIE_HEAD
- NETHERITE_HELMET
- DIAMOND_HELMET
- GOLD_HELMET
- IRON_HELMET
- CHAINMAIL_HELMET
- LEATHER_HELMET
- TURTLE_SHELL
- PUMPKIN
- CARVED_PUMPKIN
- TURTLE_HELMET
- FEATHER
chest-plate:
- CHEST
- NETHERITE_CHESTPLATE
- DIAMOND_CHESTPLATE
- GOLD_CHESTPLATE
- IRON_CHESTPLATE
- CHAINMAIL_CHESTPLATE
- LEATHER_CHESTPLATE
- ELYTRA
- LEATHER
leggings:
- LEGS
- DIAMOND_LEGGINGS
- NETHERITE_LEGGINGS
- GOLD_LEGGINGS
- IRON_LEGGINGS
- CHAINMAIL_LEGGINGS
- LEATHER_LEGGINGS
- PAPER
boots:
- FEET
- DIAMOND_BOOTS
- NETHERITE_BOOTS
- GOLD_BOOTS
- IRON_BOOTS
- CHAINMAIL_BOOTS
- LEATHER_BOOTS
- EGG
version: 1.0