Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • barhozloyy
  • exez
  • kotyara3
  • s2391446
  • ghopdsscw
  • erwrewr
  • FelyaFW
  • Winexwzz
  • ThoSanTreEm
  • nidedipai
  • zereds
  • Toxez
  • 1XXGGHD1
  • itsDesterYT
  • GrossVardy
  • RaleMand
  • NiceMan
  • Syker77
  • a.polyakov
  • andela
  • Kapakulia
  • korpys666
  • dejoin
  • KroynBoy
  • 123455567890
  • FiNN
  • Pazeth
  • fontov
  • Robyan
  • VacAge
  • 88033326078alex
  • Gilbert)
  • abobus34344
  • equizze
  • KILLER42
  • minicraftircrashtim
  • Raysik
  • zxccursed
  • Danulokruz
  • krqtexenon
  • SKITLSPDE
  • n3gr1k
  • frozikna
  • pxrwerse
  • 13469100
  • JekXD
  • 6y6lik
  • Ak1llnw_
  • Norsek
  • agijhaigp
  • valerchik123333
  • euj3ne
  • Rpamn
  • Encourage
  • vv1ntis
  • 00rjaEDgvp0UF29
  • skayni
  • Shawon12345
  • Kezooooo
  • avicenafahmi
  • BALDI'S BASICS
  • Korneshon
  • piskojop228
  • Yola
  • Nikita_JO
  • Софочка
  • sdeer56
  • poltarak2025
  • misha_tea
  • Nevels
  • Sky7871
  • Linicklen
  • SpookT
  • ucendied
  • MrJerty
  • BioWolf
  • nhiudhbifg
  • Skuri

Помощь AdvancedEnchantments

  • Автор темыmakakakaa2001
  • Дата начала
makakakaa2001
1. Мне нужно чтобы бур в AdvancedEnchantments можно было наложить и на топор.
Бур:
trench:
  display: '&7Бур'
  description: Копание 3x3.
  applies-to: Кирки, Лопаты
  type: MINING
  group: ULTIMATE
  applies:
  - ALL_PICKAXE
  - ALL_SPADE
  - ALL_AXE
  levels:
    '1':
      chance: 100
      effects:
      - BREAK_BLOCK @Trench{r=3}
Да, он налаживается, но не работает. То есть, я беру книгу, совмещаю с топором, зачарование накладывается, а он не ломает дерево 3х3.
2. Можно ли как-то сделать чтобы зачарование налаживать ТОЛЬКО через наковальню, никак более.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
Попробуйте указать тип инструмента "TOP_AXE" в списке применяемых, чтобы зачарование корректно работало с топорами.


Измените на что-то подобное:
trench:
  display: '&7Бур'
  description: Копание 3x3.
  applies-to: Кирки, Лопаты, Топоры
  type: MINING
  group: ULTIMATE
  applies:
  - ALL_PICKAXE
  - ALL_SPADE
  - TOP_AXE
  levels:
    '1':
      chance: 100
      effects:
      - BREAK_BLOCK @Trench{r=3}
 
Последнее редактирование:
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
Если не ошибаюсь applies-to это параметр в основной конфигурации зачарований в вашем плагине?
 
Последнее редактирование:
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
@makakakaa2001, Вывод информации о зачаровании вероятно всего можно отключить в основной конфиге вашего плагина.
 
makakakaa2001
@_Dead_,
config:
# Download it here: https://black-minecraft.com/resources/72/
# AdvancedEnchantments
# Made by AdvancedPlugins.net
# Version: 9.1.5
# Release date: 16/05/2023
#
# ** Commands and permissions
# /enchanter - Open Enchanter; no permission
# /tinkerer - Open Tinkerer; no permission
# /gkits - Open GKits; no permission
# /ae - Main plugin command; ae.help
# /ae about - Information about current build; no permission
# /ae list - List all custom enchantments; ae.list
# /ae admin - Open a menu with all possible enchantments (100% success rate); ae.admin
# /ae giveitem <player> <item> - Give various plugin items; ae.giveitem
# /ae give <player> <enchantment> <level> - Give custom enchanted book; ae.give
# /ae info <enchantment> - Information about custom enchantment; ae.info
# /ae reload - Reload all configurations; ae.reload
# /ae enchant <enchantment> <level> - Enchant item; ae.enchant
# /ae givebook <player> <enchantment> <level> <count> <success> <destroy> - Give book with specific rates; ae.givebook
# /ae givercbook <type> <player> <amount> - Give right-clickable book; ae.givercbook
# /ae giverandombook <player> <group> - Gives random book from group; ae.giverandombook
# /ae pasteenchants - Pastes formatted enchantments list; ae.admin
# /alchemist - Open alchemist; no permission
# /ae givegkit <player> <gkit> - Give player gkit items; ae.givegkit
#
# /aegive - Give player gkit items; ae.give
# Example: /aegive GC diamond_helmet 1 name:&&7cItem_name protection:5 glowing:1 lore:&&7cLore_line_#1|&&7cSecond_Line
#
# /asets - Advanced Sets commands; asets.admin
#
# Some configurable settings are explained, others should be self-explanatory.
# Join support discord for help or with questions: https://advancedplugins.net/discord
#
# Change default messages language. You can modify all messages in AdvancedEnchantments [ICODE]locale[/ICODE] folder.
# See all default languages & other info here: https://ae.advancedplugins.net/general-information/languages
language: en-us
commands:
  advancedenchantments:
    permissionMessageEnabled: true
  enchanter:
    enabled: true
    command: /enchanter
    aliases:
    - e
    - ce
  tinkerer:
    enabled: true
    command: /tinkerer
    aliases:
    - tinker
  alchemist:
    enabled: true
    command: /alchemist
    aliases:
    - alchem
  withdrawsouls:
    enabled: true
    command: /withdrawsouls
    aliases:
    - wsouls
  apply:
    enabled: true
    command: /apply
    aliases:
    - reapply
permissions:
  enchanter:
    enabled: false
    perm: ae.enchanter
  tinkerer:
    enabled: false
    perm: ae.tinkerer
  gkits:
    enabled: false
    perm: ae.gkits
  alchemist:
    enabled: false
    perm: ae.alchemist
disable-enchants:
  test_world:
  - test_enchant
alchemist:
  settings:
    combine-books: true
    combine-dust: true
  books:
    add-up-chances: true
    pre-set-chances:
      enabled: false
      success: 50
      destroy: 50
  dusts:
    add-up: true
  price:
    exp: true
    let-plugin-count: true
    pre-set-pricing:
      price: 250
  messages:
    inv-name: Алхимик
    item-preview:
      name: '&e&lПредпросмотр товара'
      lore:
      - '&7Предварительный просмотр предметов'
      - '&7которые вы получаете от Алхимика,'
      - '&7будет отображаться здесь.'
      item:
        type: STAINED_GLASS_PANE
        damage: 0
    item-explanation:
      name: '&e&lАлхимик'
      lore:
      - '&7Алхимик будет обменяется...'
      - ''
      - '&b&l* &f2X Книги зачарования'
      - '&7(одного типа и уровня)'
      - '&d= &f1X Книга зачарования'
      - '&7(более высокого уровня)'
      - ''
      - '&b&l* &f2X Волшебная пыль'
      - '&7(одинаковой редкости)'
      - '&d= &f1X Волшебная пыль'
      - '&7(более высокие шансы)'
      item:
        type: STAINED_GLASS_PANE
        damage: 14
    item-combine:
      name: '&b&lНажмите для обмена'
      lore:
      - '&c&lCOSTS &c%price% EXP'
      - ''
      - '&7Нажмите здесь, чтобы подтвердить обмен'
      - '&7этого товара и получить ваш новый'
      - '&7эпический товар, показанный выше!'
      item:
        type: STAINED_GLASS_PANE
        damage: 5
        custom-model-data: 0
    item-placeholder:
      name: ' '
      lore: []
      item:
        type: STAINED_GLASS_PANE
        damage: 15
souls:
  enabled: true
  lore: '&cДуш собрано: %souls%'
  item:
    type: PAPER
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&f&lТрекер Душ'
    lore:
    - '&7Примените к оружию, чтобы начать отслеживать души'
    - '&7собранные за убийства.'
    force-glow: false
enchantLimitation:
  enabled: true
  lore: '&c&lНемодифицируемый'
  NBT-tag: unmodifiable
combining:
  enabled: true
  chances:
    use-chances: true
    break-item: false
    upgrade: true
slots:
  enabled: true
  max: 9
  max-increase-of-slots: 13
  display-in-lore: false
  display: '&eСлоты для предметов&7: %left%'
applying:
  cosmetics:
    applied:
      particle: HAPPY_VILLAGER
      sound: LEVEL_UP
    failed:
      particle: LAVA_POP
      sound: ANVIL_BREAK
enchanter-books:
  firework-on-open: true
  cosmetics:
    particle: HAPPY_VILLAGER
    sound: LEVEL_UP
  display-right-click-message: true
  type: BOOK
  id: 0
  custom-model-data: 0
  force-glow: false
  name: '%group-color%&l%group-name%&l Книга зачарований &7(ПКМ)'
  lore:
  - '&7ПКМ, удерживая ее, чтобы получить случайную'
  - '%group-color%%group-name% &7книгу зачарований.'
items:
  settings:
    can-apply-to:
    - ALL_SWORD
    - ALL_ARMOR
    - ALL_PICKAXE
    - ALL_AXE
    - ALL_SPADE
    - ALL_HOE
    - ALL_EDIBLE
    - BOOK
    - BOW
    - CROSSBOW
    - SKULL_ITEM
    - PLAYER_HEAD
    - TRIDENT
  transmogscroll:
    type: PAPER
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&c&lСвиток трансмогрификации'
    lore:
    - '&7Упорядочивает зачарования по &e&nредкостиy&7 на предмете'
    - '&7и добавляет &dк названию &bколичество&7 сведений.'
    - ''
    - '&e&oПоместите свиток на элемент, чтобы применить его.'
    enchants-count-formatting: '&d[&b&n%count%&d]'
  soulgem:
    type: EMERALD
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&c&lКамень души &7[&a%count%&7]'
    lore:
    - '&7Примените к предмету, чтобы добавить души.'
  itemnametag:
    type: NAME_TAG
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&6&lПереименование предметов &7(ПКМ)'
    lore:
    - '&7Переименование и настройка снаряжения'
    messages:
      success:
      - '&a&l(!) &aВы успешно переименовали свой предмет в &e%name%'
      activated:
      - '&a&l(!) &aВаше следующее сообщение переименует ваш предмет, находящий в руках'
      air:
      - '&c&l(!) &cДля этого вам необходимо держать в руках'
      renaming-not-enchanted-item:
      - '&c&l(!) &cВы можете переименовывать только зачарованные предметы'
    settings:
      colors: true
      magic: false
      word-blacklist:
      - fuck
      - dick
      - bitch
  randomization-scroll:
    type: PAPER
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '%group-color%%group-name%&l%group-color% Свиток рандомизации'
    lore:
    - ''
    - '&7Применить к любой %group-color%%group-name% &7книге зачарований'
    - '&7для повторного броска очков успеха и уничтожения.'
    - ''
    - '&7Перетащите ее на книгу зачарований чтобы применить.'
  black-scroll:
    type: INK_SACK
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&f&lЧерный свиток'
    lore:
    - '&7Снимает случайное зачарование'
    - '&7с предмета и превращает'
    - '&7его в &f%success%% &7успешную книгу.'
    - '&fПоместите свиток на предмет для извлечения.'
    success: 95
    destroy: 5
    random: true
    force-glow: false
  secret-dust:
    type: FIREBALL
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '%group-color%%group-name%%group-color% Секретная пыль &7(ПКМ)'
    lore:
    - '&7Содержит: &bМагию, &fтайную &7пыль.'
    - '&7Неопознанный ранец с пылью.'
  mystery-dust:
    type: SULPHUR
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&fТаинственная пыль'
    lore:
    - '&7Неудачный побочный продукт'
    - '&7волшебной пыли.'
  magic-dust:
    type: SUGAR
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '%group-color%%group-name%%group-color% Волшебная пыль'
    lore:
    - '&a+%percent%% Успех'
    - '&7Применить к любой %group-color%%group-name% &7книге зачарований'
    - '&7увеличить свой успех за счет %group-color%%percent%%'
    messages:
      cannotApplyToStacked: '&c&l(!) &cНельзя применить к сложенным книгам'
  slot-increaser:
    type: EYE_OF_ENDER
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '%group-color%&l%group-name% Увеличение слота'
    lore:
    - '&7Увеличить лимит на предмет на &a+%count%'
    messages:
      success:
      - '&a&l(!) &aВы успешно увеличили максимальное количество слотов на предмете
        на %count%!'
  blocktrak:
    type: SLIME_BALL
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&aБлок Трекер'
    lore:
    - '&7Отслеживайте, сколько блоков вы сломали с помощью инструмента'
    - '&7Перетащите на предмет, чтобы применить'
    messages:
      success:
      - '&7Вы успешно применили &aБлок Трекер'
    settings:
      lore-display: '&eСломано блоков: &6%stats%'
  stattrak:
    type: MAGMA_CREAM
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&eСтатТрэк'
    lore:
    - '&7Отслеживайте, сколько убийств вы совершали с помощью оружия'
    - '&7Перетащите на предмет, чтобы применить'
    messages:
      success:
      - '&7Вы успешно применили &eСтатТрэк'
    settings:
      lore-display: '&eУьито: &6%stats%'
  mobtrak:
    type: SLIME_BALL
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&3МобТрекер'
    lore:
    - '&7Отслеживайте количество убийств мобов'
    - '&7Перетащите на предмет, чтобы применить'
    messages:
      success:
      - '&7Вы успешно применили &3МобТрекер'
    settings:
      lore-display: '&3Убито мобов: &f%stats%'
  holywhitescroll:
    type: PAPER
    id: 0
    custom-model-data: 0
    name: '&6&lСвященный белый свиток'
    lore:
    - '&eЛегендарная награда'
    - '&eкоторую можно применить к броне/оружию,'
    - '&eдает 100% шанс не потерять'
    - '&eсвятой предмет при смерти.'
    messages:
      applied:
      - '&7Вы успешно применили &6&lСвященный белый свиток'
    settings:
      lore-display: '&e&l*&f&lСВЯТИЛИЩЕ&e&l* &f&lЗАЩИЩЕНО'
      keep-after-death: false
    force-glow: false
  orb:
    lore: '&a%max% слотов для чар &7(Сфера [&a+%increased%&7])'
    weapon:
      material: EYE_OF_ENDER
      custom-model-data: 0
      name: '&6&lСфера Зачарования Оружия &6[&a&n%max%&6]'
      lore:
      - '&a%success%% Вероятность Успеха'
      - ''
      - '&6+%new% Слоты для зачарования'
      - '&6%max% Максимальное количество слотов для зачарования'
      - ''
      - '&eУвеличивает количество'
      - '&eслотов для заклинаний на оружии на %new%,'
      - '&eмаксимум до %max%'
      - '&7Перетащите на предмет для примения.'
    armor:
      material: EYE_OF_ENDER
      custom-model-data: 0
      name: '&6&lСфера Зачарования Брони &6[&a&n%max%&6]'
      lore:
      - '&a%success%% Вероятность Успеха'
      - ''
      - '&6+%new% Слоты для зачарования'
      - '&6%max% Максимальное количество слотов для зачарования'
      - ''
      - '&eУвеличивает количество'
      - '&eслотов для заклинаний на оружии на %new%,'
      - '&eмаксимум до %max%'
      - '&7Перетащите на предмет для примения.'
    tool:
      material: EYE_OF_ENDER
      custom-model-data: 0
      name: '&6&lСфера Зачарования инструмента &6[&a&n%max%&6]'
      lore:
      - '&a%success%% Вероятность Успеха'
      - ''
      - '&6+%new% Слоты для зачарования'
      - '&6%max% Максимальное количество слотов для зачарования'
      - ''
      - '&eУвеличивает количество'
      - '&eслотов для заклинаний на оружии на %new%,'
      - '&eмаксимум до %max%'
      - '&7Перетащите на предмет для примения.'
white-scroll:
  delete: true
  lore-display: '&f&lЗАЩИЩЕНО'
  item:
    type: EMPTY_MAP
    id: 0
    custom-model-data: 0
    force-glow: false
    name: '&fБелый свиток'
    lore:
    - '&fПредотвращает уничтожение предмета'
    - '&fиз-зи неудачной книги зачарования.'
    - '&eПоместите свиток на предмет, чтобы применить.'
  custom-model-data: 0
enchanter:
  open-sound: ENDERDRAGON_WINGS
  disabled-in-worlds:
  - bad_world
  messages:
    sound: LEVEL_UP
  right-click-to-view-enchants: true
  go-back-item:
    enabled: true
    item:
      type: NETHER_STAR
      id: 0
      custom-model-data: 0
    name: '&c&lНазад'
    lore: []
  keep-open: true
  inventory:
    size: 18
    name: '&7Зачарования'
    settings:
      enchanterBookLevel: ALL
    items:
      0-18:
        item:
          type: STAINED_GLASS_PANE
          id: 7
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        name: ' '
        lore: []
      '2':
        item:
          type: STAINED_GLASS_PANE
          id: 0
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        enchant-group: SIMPLE
        price: exp:400
        sound: ANVIL_LAND
        name: '&f&lПростые чары &7(ПКМ)'
        lore:
        - '&7Изучите, чтобы получить случайную'
        - '&fпростую книгу заклинаний.'
        - ''
        - '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
        - '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
      '3':
        item:
          type: STAINED_GLASS_PANE
          id: 5
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        enchant-group: UNIQUE
        sound: ANVIL_LAND
        price: exp:800
        name: '&a&lУникальные чары &7(ПКМ)'
        lore:
        - '&7Изучите, чтобы получить случайную'
        - '&aуникальную &7книгу заклинаний.'
        - ''
        - '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
        - '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
      '4':
        item:
          type: STAINED_GLASS_PANE
          id: 3
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        enchant-group: ELITE
        price: exp:2500
        sound: ANVIL_LAND
        name: '&b&lЭлитные чары &7(ПКМ)'
        lore:
        - '&7Изучите, чтобы получить случайную'
        - '&bэлитную &7книгу заклинаний.'
        - ''
        - '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
        - '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
      '5':
        item:
          type: STAINED_GLASS_PANE
          id: 4
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        enchant-group: ULTIMATE
        price: exp:5000
        sound: ANVIL_LAND
        name: '&e&lМаксимальные чары &7(ПКМ)'
        lore:
        - '&7Изучите, чтобы получить случайную'
        - '&eмаксимальную &книгу заклинаний.'
        - ''
        - '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
        - '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
      '6':
        item:
          type: STAINED_GLASS_PANE
          id: 1
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        enchant-group: LEGENDARY
        price: exp:25000
        sound: ANVIL_LAND
        name: '&6&lЛегендарные чары &7(ПКМ)'
        lore:
        - '&7Изучите, чтобы получить случайную'
        - '&6легендарную &книгу заклинаний.'
        - ''
        - '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
        - '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
      '13':
        item:
          type: STAINED_GLASS_PANE
          id: 6
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        enchant-group: FABLED
        price: exp:40000
        sound: ANVIL_LAND
        name: '&d&lСказочные чары &7(ПКМ)'
        lore:
        - '&7Изучите, чтобы получить случайную'
        - '&dсказочную &книгу заклинаний.'
        - ''
        - '&b&lСТОИМОСТЬ &f%price% ОПЫТА'
        - '&7(Тебе нужно еще %left% ОПЫТА)'
      '9':
        item:
          type: ANVIL
          id: 0
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        sound: ANVIL_USE
        player-command:
        - tinkerer
        name: '&fОткрыть &b&lTinkerer &7(ПКМ)'
        lore:
        - '&7Обменивайте книгу на секретную пыль.'
        - ''
        - '&b&lПКМ чтобы посетить'
      '17':
        item:
          type: ENDER_PORTAL_FRAME
          id: 0
          custom-model-data: 0
          force-glow: false
        sound: ARROW_HIT
        player-command:
        - alchemist
        name: '&fОткрыть &b&lАлхимик &7(ПКМ)'
        lore:
        - '&7Комбинируйте книги и волшебную пыль.'
        - ''
        - '&b&lПКМ чтобы посетить'
destroy:
  enabled: true
  destroy-item: false
chances:
  random: true
  success: 92
  destroy: 8
  destroy-if-fail:
    enabled: false
confirmation-inventory:
  enabled: true
  name: '&aИнвентаризация подтверждения'
  accept:
    material: STAINED_GLASS_PANE
    damage: 5
    name: '&aПринять транзакцию'
    lore:
    - '&7Нажмите здесь, чтобы оплатить %price% %paymentType%'
  cancel:
    material: STAINED_GLASS_PANE
    damage: 14
    name: '&cОтклонить'
    lore: []
armor-switching:
  enabled: false
  sound: LEVEL_UP
  armorSkullsSwitching: true
enchantment-book:
  anvil-application: true
  drag-drop-application: true
  item:
    type: ENCHANTED_BOOK
    id: 0
    custom-model-data: 0
    force-glow: false
  name: '&eЧародейская книга'
  lore:
  - '&7%enchant-no-color% &7%level%'
applies-groups:
  MISC_HELMETS:
  - CARVED_PUMPKIN
  SKULL_ITEM: []
  CROSSBOW: []
  PLAYER_HEAD: []
  TRIDENT: []
settings:
  grindstones-remove-custom-enchants: true
  organizeEnchantsOnItems: true
  lore-organize-mode: 2
  custom-enchants-cause-glow: false
  use-legacy-potions-system: true
  fortune-works-on-iron-gold: false
  steal-money:
    message-enabled: false
  combo-limit: 5
  trench-autoadd-items: false
  trench-works-with-more-drops: false
  renametag-enchanted-only: true
  itemnametag-max-name-length: 32
  trench-do-all-durab: true
  lower-destroy-with-magic-dust: true
  enable-combo-for-mobs: true
  clear-potion-effects-on-quit: true
  ae-market-enabled: true
  use-numbers: false
  activate-non-armor-in-armor-slots: false
  held-effect-static-cross-update: false
  use-experimental-damage: false
  trench-blacklist:
  - BROWN_MUSHROOM_BLOCK
  - MUSHROOM_STEM
  - red_mushroom_block
  trench-whitelist: []
  veinmine-whitelist:
  - COAL_ORE
  - COPPER_ORE
  - IRON_ORE
  - GOLD_ORE
  - LAPIS_ORE
  - REDSTONE_ORE
  - DIAMOND_ORE
  - EMERALD_ORE
  - NETHER_QUARTZ_ORE
  - NETHER_GOLD_ORE
  - ANCIENT_DEBRIS
  enchantment-world-blacklist:
  - no_enchantments_world
  holy-whitescrolls-world-blacklist:
  - no_holywhitescrolls_world
  fly-world-blacklist:
  - no_fly_world
  open-enchanter-by-right-clicking-enchantment-table: false
  stems-count-as-trees: false
  enchants-debug-mode: false
  apply-cooldown: 20
  whitescroll-material-blacklist:
  - STONE
  souls-per-kill: 1
  trench-optimization:
    automaticallyDetect: true
  lava-walker-radius: 2
  water-walker-radius: 2
  collect-souls-from-mobs: false
  showFirstLevel: true
  heal-check: true
  use-worldguard-fly-flag: false
  custom-drops-from-spawners: false
  miningSouls:
    enabled: false
    chance: 20
  bow-full-power: true
  lore-descriptions:
    enabled: false
    display: '%group-color%* &8%description%'
  give-mcmmo-with-custom-block-breaks: true
  held-check-frequency: 5
  allow-place-of-armor-block: true
  held-shift-cross-update: true
  use-experimental-block-breaking: false
  collect-souls-from-players: false
armor-items:
  helmet:
  - HEAD
  - SKULL_ITEM
  - SKULL
  - PLAYER_HEAD
  - CREEPER_HEAD
  - DRAGON_HEAD
  - ZOMBIE_HEAD
  - NETHERITE_HELMET
  - DIAMOND_HELMET
  - GOLD_HELMET
  - IRON_HELMET
  - CHAINMAIL_HELMET
  - LEATHER_HELMET
  - TURTLE_SHELL
  - PUMPKIN
  - CARVED_PUMPKIN
  - TURTLE_HELMET
  - FEATHER
  chest-plate:
  - CHEST
  - NETHERITE_CHESTPLATE
  - DIAMOND_CHESTPLATE
  - GOLD_CHESTPLATE
  - IRON_CHESTPLATE
  - CHAINMAIL_CHESTPLATE
  - LEATHER_CHESTPLATE
  - ELYTRA
  - LEATHER
  leggings:
  - LEGS
  - DIAMOND_LEGGINGS
  - NETHERITE_LEGGINGS
  - GOLD_LEGGINGS
  - IRON_LEGGINGS
  - CHAINMAIL_LEGGINGS
  - LEATHER_LEGGINGS
  - PAPER
  boots:
  - FEET
  - DIAMOND_BOOTS
  - NETHERITE_BOOTS
  - GOLD_BOOTS
  - IRON_BOOTS
  - CHAINMAIL_BOOTS
  - LEATHER_BOOTS
  - EGG
version: 1.0
вот конфиг этого плагина
 
makakakaa2001
насчёт топора всё так-же, ничего не работает.
upd: если изменить ALL_AXE на TOP_AXE, вообще не поддерживает топор зачарование.
 
Последнее редактирование:
makakakaa2001
на это глаза можно закрыть, но главное что мне нужно это
2. Можно ли как-то сделать чтобы зачарование налаживать ТОЛЬКО через наковальню, никак более.
но и желательно решить проблему с топором.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
@makakakaa2001, Попробуйте перезагрузить сервер, но перед этим верните ALL_AXE вместо TOP_AXE
Конфиг весьма обширный, после изучения дам вам ответ...
Если посмотреть на настройку Бура, она корректно настроена, но что-то не так, хм...
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
В конфиге нашел опцию enchantment-book:
Она отвечает за применение зачарований через книгу зачарования. Чтобы отключить это и оставить только наковальню, установите параметр anvil-application в false. Пример:


Код:
enchantment-book:
  anvil-application: false
  drag-drop-application: true
  item:
    type: ENCHANTED_BOOK
    id: 0
    custom-model-data: 0
    force-glow: false
  name: '&eЧародейская книга'
  lore:
  - '&7%enchant-no-color% &7%level%'

Так же:
Параметр drag-drop-application в вашей конфигурации представляет возможность, которая определяет, можно ли применять зачарования путем перетаскивания книги зачарования на предмет в инвентаре игрока, думаю вам стоит это так же отключить.
 
makakakaa2001
@_Dead_, воооот, очень сильно благодарен с настройкой зачарований через наковальню, теперь остался вопрос еще с топором..
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
@makakakaa2001, создайте новую категорию исключительно для топора или если есть такова возможность, используйте дебаг в плагине, что бы узнать точную причину.
На данный момент я не могу проверить это на своем тестовом сервере из-за переезда узла на новое оборудование.
 
makakakaa2001
@_Dead_,
бур топора:
burtopor:
  display: '&7Бур топор'
  description: Копание 3x3.
  applies-to: Топоры
  type: MINING
  group: ELITE
  applies:
  - ALL_AXE
  levels:
    '1':
      chance: 100
      effects:
      - BREAK_BLOCK @Trench{r=3}

и чар который работает на топоре:
топор чар:
bluntforce:
  display: '&7Божья сила'
  description: Шанс нанести удар с большой силой.
  applies-to: Топоры
  group: ELITE
  type: ATTACK
  applies:
  - ALL_AXE
  levels:
    '1':
      chance: 5
      cooldown: 5
      effects:
      - EXTRA_DAMAGE:1 @Attacker

может будет понятнее, но лично я не понимаю(
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
@makakakaa2001, Немного изучить WIKI плагина, я могу предложить вам, попробовать сделать вот так
Код пример:
treecutter:
  display: '&7Бур топор'
  description: Разрушает деревья в радиусе 3x3.
  applies-to: Топоры
  group: ELITE
  type: MINING
  applies:
  - ALL_AXE
  levels:
    '1':
      chance: 100
      cooldown: 0
      effects:
      - BREAK_BLOCKS:WOOD OAK_LOG @Location[3,3,3]
      - BREAK_BLOCKS:WOOD SPRUCE_LOG @Location[3,3,3]
      - BREAK_BLOCKS:WOOD BIRCH_LOG @Location[3,3,3]
      - BREAK_BLOCKS:WOOD JUNGLE_LOG @Location[3,3,3]
      - BREAK_BLOCKS:WOOD ACACIA_LOG @Location[3,3,3]
      - BREAK_BLOCKS:WOOD DARK_OAK_LOG @Location[3,3,3]
Сохраните, перезагрузите сервер и попробуйте сломать дубовое дерево.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
@makakakaa2001, Если у вас есть панель управления сервером, я могу подключиться и изучить весь материал для решения этой проблемы.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 131
Похоже в плагине не предусмотрена такая возможность или доступна на версиях выше, при попытке включить debugCondition плагин выдает ошибку java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException из-за чего продолжить я не смог.
Я предполагаю что @Trench активен только на кирку, лопату, но не был предназначен для топора
 
Последнее редактирование:

Похожие темы на Black-Minecraft.com

ВерхНиз