- Для версий
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Зависимости
- Необязательные - PlaceholderAPI, WorldGuard
WolfyBosses - Неплохие боссы для вашей Пвп-Арены
Наш сайт: wolfystudio.online
Характеристики и функции плагина:
1. Возможность изменить и добавить эффекты босса (формат - эффект:время:уровень)
2. Возможность изменить тип босса
3. Возможность изменить количество хп босса
4. Возможность изменить координаты и мир спавна босса
5. Возможность изменить награды босса
6. Награды 3-ех типов: Награда киллеру, награду тому кто нанес больше всего урона, второе место по урону.
7. Возможность изменить сообщение о спавне босса
8. Возможность изменить сообщение о смерти босса (в это сообщение входят топы по урону и убийца.
9. Возможность изменить интервал спавна босса
10. возможность изменить сообщение в /boss delay
11. Возможность изменить время и сообщение удаления босса.
12. Создание любого количества боссов
13. Работа с HEX цветами
14. Переодическая отправка сообщения о том, что босс жив(включает в себя плейсхолдеры имени босса, текущее кол-во хп босса и текущий топ игроков кто на каком месте по урону).
15. Редактирование времени отправки сообщения о том, что босс жив
16. Включение/выключение отправки сообщения о том, что босс жив
17. Рандомный спавн боссов (боссы спавнятся рандом, взависимости от шанса)
18. Редактирование шанса спавна босса
19. Возможность спавнить босса не по интервалу(каждое опредленное время), а именно в определенное время, определенный час, минуту и секунду.
20. Сообщение о том, что такого игрока нет, при смерти босса (раньше N/A) можно изменять в конфиге (например можно изменить на "никто" или "none".
21. Формат времени: дни, часы, секунды. Редактируется в конфиге.
22. Возможность положить в руку босса предмет с зачарованием
23. Есть помощники босса (маленькие зомби) со своим количеством здоровья, силы, скорости, а также эффектами и именем.
24. Есть два типа босс бара. Один босс бар - когда бьешь босса, он показывает имя босса и количество хп, второй босс бар - всегда когда находишься рядом с боссов в опрееленном количестве блоков, указанном в конфиге, он также показывает имя и текущее количество хп босса.
25. Есть множество способностей босса(abilities). Список способностей:
- Босс может бросать фаерболлы(огненные шары) в игрока рядом в указанном радиусе от босса в конфиге.
- Босс может стрелять молнией по игроку рядом в указанном радиусе от босса в конфиге.
- Босс может телепортироваться к игроку рядом в указанном радиусе от босса в конфиге.
- Босс может выдавать эффекты игрокe рядом в указанном радиусе от босса в конфиге.
- Босс может пускать игрока в высоту
- Босс может создать паутину под игроком
- Босс может наложить вечные эффекты на игрока, если он находится в определенном количестве блоков от босса.
Каждую из способностей можно отключить в конфигурации плагина.
26. Плейсхолдер %boss_delay%, который показывает время в формате из конфига.
27. Action Bar (надпись над хп игрока и пр). Содержит то, сколько нанёс урона игрок по боссу и его текущее место в топе по урону.
28. Звуки при спавне и при убийстве босса.
29. Возможность надеть броню на босса.
30. Если босс зайдет в определенные регионы из конфига, то он телепортируется назад на место спавна.
31. Есть ключ активации, которым если кликнешь по указанному в конфиге блоку, заспавнится босс.
Команды:
/boss - главная команда плагина ( boss.use )
/boss spawn - принудительно заспавнить рандомного босса ( право - boss.spawn )
/boss spawn (имя босса) - заспавнить определенного босса
/boss kill - удалить босса ( право - boss.kill )
/boss reload - перезагрузить конфигурацию плагина ( право - boss.reload )
/boss delay - посмотреть сколько осталось до спавна босса ( право - boss.delay )
/boss additem (босс) (шанс) - добавить предметы, которые буду выпадать с босса (Право boss.additem)
/boss givekey (игрок) (ключ) - выдать ключ активации игроку (Право boss.givekey)
Для всех команд требуется разрешение boss.use!
ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПЛАГИНА ВЫ ТАКЖЕ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО ПОЛУЧАТЬ ЕГО ОБНОВЛЕНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Если вы купили плагин, то он возврату не подлежит! Все или большинство функции и характеристик плагина написаны. Вернуть деньги смогу только в том случае если в плагине не работает какая то важная часть.
Наш сайт: wolfystudio.online
Характеристики и функции плагина:
1. Возможность изменить и добавить эффекты босса (формат - эффект:время:уровень)
2. Возможность изменить тип босса
3. Возможность изменить количество хп босса
4. Возможность изменить координаты и мир спавна босса
5. Возможность изменить награды босса
6. Награды 3-ех типов: Награда киллеру, награду тому кто нанес больше всего урона, второе место по урону.
7. Возможность изменить сообщение о спавне босса
8. Возможность изменить сообщение о смерти босса (в это сообщение входят топы по урону и убийца.
9. Возможность изменить интервал спавна босса
10. возможность изменить сообщение в /boss delay
11. Возможность изменить время и сообщение удаления босса.
12. Создание любого количества боссов
13. Работа с HEX цветами
14. Переодическая отправка сообщения о том, что босс жив(включает в себя плейсхолдеры имени босса, текущее кол-во хп босса и текущий топ игроков кто на каком месте по урону).
15. Редактирование времени отправки сообщения о том, что босс жив
16. Включение/выключение отправки сообщения о том, что босс жив
17. Рандомный спавн боссов (боссы спавнятся рандом, взависимости от шанса)
18. Редактирование шанса спавна босса
19. Возможность спавнить босса не по интервалу(каждое опредленное время), а именно в определенное время, определенный час, минуту и секунду.
20. Сообщение о том, что такого игрока нет, при смерти босса (раньше N/A) можно изменять в конфиге (например можно изменить на "никто" или "none".
21. Формат времени: дни, часы, секунды. Редактируется в конфиге.
22. Возможность положить в руку босса предмет с зачарованием
23. Есть помощники босса (маленькие зомби) со своим количеством здоровья, силы, скорости, а также эффектами и именем.
24. Есть два типа босс бара. Один босс бар - когда бьешь босса, он показывает имя босса и количество хп, второй босс бар - всегда когда находишься рядом с боссов в опрееленном количестве блоков, указанном в конфиге, он также показывает имя и текущее количество хп босса.
25. Есть множество способностей босса(abilities). Список способностей:
- Босс может бросать фаерболлы(огненные шары) в игрока рядом в указанном радиусе от босса в конфиге.
- Босс может стрелять молнией по игроку рядом в указанном радиусе от босса в конфиге.
- Босс может телепортироваться к игроку рядом в указанном радиусе от босса в конфиге.
- Босс может выдавать эффекты игрокe рядом в указанном радиусе от босса в конфиге.
- Босс может пускать игрока в высоту
- Босс может создать паутину под игроком
- Босс может наложить вечные эффекты на игрока, если он находится в определенном количестве блоков от босса.
Каждую из способностей можно отключить в конфигурации плагина.
26. Плейсхолдер %boss_delay%, который показывает время в формате из конфига.
27. Action Bar (надпись над хп игрока и пр). Содержит то, сколько нанёс урона игрок по боссу и его текущее место в топе по урону.
28. Звуки при спавне и при убийстве босса.
29. Возможность надеть броню на босса.
30. Если босс зайдет в определенные регионы из конфига, то он телепортируется назад на место спавна.
31. Есть ключ активации, которым если кликнешь по указанному в конфиге блоку, заспавнится босс.
Команды:
/boss - главная команда плагина ( boss.use )
/boss spawn - принудительно заспавнить рандомного босса ( право - boss.spawn )
/boss spawn (имя босса) - заспавнить определенного босса
/boss kill - удалить босса ( право - boss.kill )
/boss reload - перезагрузить конфигурацию плагина ( право - boss.reload )
/boss delay - посмотреть сколько осталось до спавна босса ( право - boss.delay )
/boss additem (босс) (шанс) - добавить предметы, которые буду выпадать с босса (Право boss.additem)
/boss givekey (игрок) (ключ) - выдать ключ активации игроку (Право boss.givekey)
Для всех команд требуется разрешение boss.use!
ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПЛАГИНА ВЫ ТАКЖЕ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО ПОЛУЧАТЬ ЕГО ОБНОВЛЕНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
# ░██╗░░░░░░░██╗░█████╗░██╗░░░░░███████╗██╗░░░██╗██████╗░░█████╗░░██████╗░██████╗███████╗░██████╗
# ░██║░░██╗░░██║██╔══██╗██║░░░░░██╔════╝╚██╗░██╔╝██╔══██╗██╔══██╗██╔════╝██╔════╝██╔════╝██╔════╝
# ░╚██╗████╗██╔╝██║░░██║██║░░░░░█████╗░░░╚████╔╝░██████╦╝██║░░██║╚█████╗░╚█████╗░█████╗░░╚█████╗░
# ░░████╔═████║░██║░░██║██║░░░░░██╔══╝░░░░╚██╔╝░░██╔══██╗██║░░██║░╚═══██╗░╚═══██╗██╔══╝░░░╚═══██╗
# ░░╚██╔╝░╚██╔╝░╚█████╔╝███████╗██║░░░░░░░░██║░░░██████╦╝╚█████╔╝██████╔╝██████╔╝███████╗██████╔╝
# ░░░╚═╝░░░╚═╝░░░╚════╝░╚══════╝╚═╝░░░░░░░░╚═╝░░░╚═════╝░░╚════╝░╚═════╝░╚═════╝░╚══════╝╚═════╝░
# CONFIG.YML
# Автор: valerchik123
# WolfyStudio
# Присоединяйтесь к сообществу «WolfyStudio - Студия по разработке ресурсов майнкрафт» на сервере Discord!
# СЛИВ РЕСУРСА В ИНТЕРНЕТ ЗАПРЕЩЕН
#
#
# НЕМНОГО О ИСПОЛЬЗОВАНИИ:
# Если вы хотите выдать боссу эффект навсегда
# просто где время эффекта напишите -1
boss:
spawnInterval: 3600 # Интервал в секундах
TimeSpawnEnabled: false
TimeSpawn:
- "12:00:00"
- "16:00:00"
- "20:00:00"
bosses:
Zombie:
name: "&#CB2A2AКороль Зомби"
entityType: "ZOMBIE"
particle-effect: MOBSPAWNER_FLAMES
health: 200.0
attackDamage: 15.0
chance: 50 # Шанс спавна в процентах
maxDrops: 3
effects:
- "SPEED:60:2"
- "REGENERATION:30:1"
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
world: "world"
x: 100.5
y: 65.0
z: 200.5
despawnTime: 1800 # Время до удаления босса (в секундах)
messageInterval: 180 # Интервал в секундах между сообщениями
region_whitelist: #Регионы в которых босс может ходить. Введите &ALL&, чтобы разрешить все регионы в этом мире
world:
- "pvp"
hand-item:
enabled: true # Включение/отключение предмета в руке
type: DIAMOND_SWORD # Тип предмета (например, DIAMOND_SWORD)
customModelData: 10009
enchantments:
- DAMAGE_ALL:1 # Зачарование: тип: уровень
- FIRE_ASPECT:2 # Зачарование: тип: уровень
armor:
helmet:
enabled: true
type: "head-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDdjYmUwNjFiNDQ1Yjg4Y2IyZGY1OWFjY2M4ZDJjMWMxMjExOGZlMGIyMTI3ZTZlNzU4MTM1NTBhZGFjNjdjZiJ9fX0="
customModelData: 10005 #В разработке
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
chestplate:
enabled: true
type: "DIAMOND_CHESTPLATE"
customModelData: 10006
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
leggings:
enabled: true
type: "DIAMOND_LEGGINGS"
customModelData: 10007
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
boots:
enabled: true
type: "DIAMOND_BOOTS"
customModelData: 10008
enchantments:
- "PROTECTION_FALL:4"
sounds:
spawn: #звук когда босс заспавнился
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_SPAWN
volume: 1.0
pitch: 1.0
death: #звук когда босс умер
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_DEATH
volume: 1.0
pitch: 1.0
abilities:
max-distance: 50 #В скольки максимум блоках должен быть игрок от босса, чтобы на него действовали способности
nearEffect:
enabled: true
effects:
- "WITHER:1:20" # Эффект:уровень:в каком количестве блоков действует эффект
- "GLOWING:1:10"
punch-player: #Если игроки стоят очень близко, то босс может откинуть игрока подальше от себя
enabled: true
max-interval: 40
power: 1.0
fireball:
enabled: false
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
yield: 5
explode-fire-ball: false # Может ли fireball взрывать блоки. false - не может, true - может
lightning:
enabled: false
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
damage: 2
teleport:
enabled: true
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
sound: ENTITY_ENDERMAN_TELEPORT
web:
enabled: true
max-interval: 60
duration: 5 # Через сколько паутина будет пропадать
launch-player:
enabled: true
max-interval: 60
height: 5.0 # Высота, на которую будет подброшен игрок
potion-effect:
enabled: true
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
potion-effects:
- "BLINDNESS:3:1"
- "CONFUSION:5:1"
- "SLOW:10:1"
sound: ENTITY_GHAST_SCREAM
particle-effect: SMOKE
minions:
enabled: true # Можно отключить миньонов
type: ZOMBIE
isBaby: true #Помощник босса детёныш или нет
max-amount: 5
name: "&eМиньон"
health: 50
damage: 5
speed: 0.3
spawnHealthThreshold: 0.25 # Сккольо процентов хп должно остаться у босса, чтобы начали спавниться помощники (от 0 до 10)
effects:
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
- "REGENERATION:30:1"
rewards:
killer:
- "give {player} minecraft:iron_sword 1"
topDamage:
- "give {player} minecraft:arrow 64"
secondTopDamage:
- "give {player} minecraft:bow 1"
thirdTopDamage:
- "give {player} emerald 8"
Skeleton:
name: "F5959Лорд Скелетов"
entityType: "SKELETON"
particle-effect: MOBSPAWNER_FLAMES
health: 150.0
attackDamage: 12.0
chance: 30 # Шанс спавна в процентах
maxDrops: 3
effects:
- "DAMAGE_RESISTANCE:60:2"
world: "world"
x: -50.5
y: 64.0
z: -30.5
despawnTime: 1800 # Время до удаления босса (в секундах)
messageInterval: 180 # Интервал в секундах между сообщениями
region_whitelist: #Регионы в которых босс может ходить. Введите &ALL&, чтобы разрешить все регионы в этом мире
world:
- "pvp"
hand-item:
enabled: true # Включение/отключение предмета в руке
type: DIAMOND_SWORD # Тип предмета (например, DIAMOND_SWORD)
customModelData: 10009
enchantments:
- DAMAGE_ALL:1 # Зачарование: тип: уровень
- FIRE_ASPECT:2 # Зачарование: тип: уровень
armor:
helmet:
enabled: true
type: "head-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDdjYmUwNjFiNDQ1Yjg4Y2IyZGY1OWFjY2M4ZDJjMWMxMjExOGZlMGIyMTI3ZTZlNzU4MTM1NTBhZGFjNjdjZiJ9fX0="
customModelData: 10005
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
chestplate:
enabled: true
type: "LEATHER_CHESTPLATE:0,255,0" # Кожаная броня:R,G,B
customModelData: 10006
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
leggings:
enabled: true
type: "LEATHER_LEGGINGS:0,0,255"
customModelData: 10007
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
boots:
enabled: true
type: "LEATHER_BOOTS:255,0,0"
customModelData: 10008
enchantments:
- "PROTECTION_FALL:4"
sounds:
spawn:
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_SPAWN
volume: 1.0
pitch: 1.0
death:
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_DEATH
volume: 1.0
pitch: 1.0
abilities:
max-distance: 50 #В скольки максимум блоках должен быть игрок от босса, чтобы на него действовали способности
nearEffect:
enabled: true
effects:
- "WITHER:1:20" # Эффект:уровень:в каком количестве блоков действует эффект
- "GLOWING:1:10"
punch-player: #Если игроки стоят очень близко, то босс может откинуть игрока подальше от себя
enabled: true
max-interval: 40
power: 1.0
fireball:
enabled: false
max-interval: 60 #В тиках
max-height: 100
max-distance: 20
yield: 5
explode-fire-ball: false # Может ли fireball взрывать блоки. false - не может, true - может
lightning:
enabled: false
max-interval: 60 #В тиках
max-height: 100
max-distance: 20
damage: 2
teleport:
enabled: true
max-interval: 60 #В тиках
max-height: 100
max-distance: 20
sound: ENTITY_ENDERMAN_TELEPORT
web:
enabled: true
max-interval: 60 #В тиках
duration: 5 # Через сколько паутина будет пропадать
launch-player:
enabled: true
max-interval: 60 #В тиках
height: 5.0 # Высота, на которую будет подброшен игрок
potion-effect:
enabled: true
max-interval: 60 #В тиках
max-height: 100
max-distance: 20
potion-effects:
- "BLINDNESS:3:1"
- "CONFUSION:5:1"
- "SLOW:10:1"
sound: ENTITY_GHAST_SCREAM
particle-effect: SMOKE
minions:
enabled: true # Можно отключить миньонов
type: ZOMBIE
isBaby: true #Помощник босса детёныш или нет
max-amount: 5
name: "&eМиньон"
health: 50
damage: 5
speed: 0.3
spawnHealthThreshold: 80.0 # При каком количестве хп босса начинать спавнить помощников
effects:
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
- "REGENERATION:30:1"
rewards:
killer:
- "give {player} nether_star 1"
topDamage:
- "give {player} emerald 8"
secondTopDamage:
- "give {player} coal 20"
thirdTopDamage:
- "give {player} emerald 8"
Blaze:
name: "&#FB8657Император Ифритов"
entityType: "BLAZE"
particle-effect: MOBSPAWNER_FLAMES
health: 180.0
attackDamage: 20.0
chance: 20 # Шанс спавна в процентах
maxDrops: 3
effects:
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
world: "world"
x: 0.0
y: 80.0
z: 0.0
despawnTime: 1800 # Время до удаления босса (в секундах)
messageInterval: 180 # Интервал в секундах между сообщениями
region_whitelist: #Регионы в которых босс может ходить. Введите &ALL&, чтобы разрешить все регионы в этом мире
world:
- "pvp"
hand-item:
enabled: false # Включение/отключение предмета в руке
type: DIAMOND_SWORD # Тип предмета (например, DIAMOND_SWORD)
customModelData: 10009
enchantments:
- DAMAGE_ALL:1 # Зачарование: тип: уровень
- FIRE_ASPECT:2 # Зачарование: тип: уровень
armor:
helmet:
enabled: true
type: "head-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDdjYmUwNjFiNDQ1Yjg4Y2IyZGY1OWFjY2M4ZDJjMWMxMjExOGZlMGIyMTI3ZTZlNzU4MTM1NTBhZGFjNjdjZiJ9fX0="
customModelData: 10005
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
chestplate:
enabled: false
type: "DIAMOND_CHESTPLATE"
customModelData: 10006
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
leggings:
enabled: false
type: "DIAMOND_LEGGINGS"
customModelData: 10007
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
boots:
enabled: false
type: "DIAMOND_BOOTS"
customModelData: 10008
enchantments:
- "PROTECTION_FALL:4"
sounds:
spawn:
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_SPAWN
volume: 1.0
pitch: 1.0
death:
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_DEATH
volume: 1.0
pitch: 1.0
abilities:
max-distance: 50 #В скольки максимум блоках должен быть игрок от босса, чтобы на него действовали способности
nearEffect:
enabled: true
effects:
- "WITHER:1:20" # Эффект:уровень:в каком количестве блоков действует эффект
- "GLOWING:1:10"
punch-player: #Если игроки стоят очень близко, то босс может откинуть игрока подальше от себя
enabled: true
max-interval: 40
power: 1.0
fireball:
enabled: false
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
yield: 5
explode-fire-ball: false # Может ли fireball взрывать блоки. false - не может, true - может
lightning:
enabled: false
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
damage: 2
teleport:
enabled: true
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
sound: ENTITY_ENDERMAN_TELEPORT
web:
enabled: true
max-interval: 60
duration: 5 # Через сколько паутина будет пропадать
launch-player:
enabled: true
max-interval: 60
height: 5.0 # Высота, на которую будет подброшен игрок
potion-effect:
enabled: true
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
potion-effects:
- "BLINDNESS:3:1"
- "CONFUSION:5:1"
- "SLOW:10:1"
sound: ENTITY_GHAST_SCREAM
particle-effect: SMOKE
minions:
enabled: true # Можно отключить миньонов
type: ZOMBIE
isBaby: true #Помощник босса детёныш или нет
max-amount: 5
name: "&eМиньон"
health: 50
damage: 5
speed: 0.3
spawnHealthThreshold: 80.0 # При каком количестве хп босса начинать спавнить помощников
effects:
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
- "REGENERATION:30:1"
rewards:
killer:
- "give {player} nether_star 1"
topDamage:
- "give {player} emerald 8"
secondTopDamage:
- "give {player} emerald 8"
thirdTopDamage:
- "give {player} emerald 8"
activation-keys:
key1:
material: "TRIPWIRE_HOOK"
displayName: "&5Ключ активации босса Зомби"
description:
- "§7Призывает босса"
- "§2&lЗомби"
bossName: "Zombie"
blocks:
- "world,200,70,200"
random_key:
material: "TRIPWIRE_HOOK"
displayName: "&dКлюч активации случайного босса"
description:
- "§7Призывает случайного босса."
bossName: "random"
blocks:
- "world,150,65,150"
- "world,151,65,151"
display:
healthFormat: "&#DE1C1C{name} &f- &#FF0000HP: {health}/{maxHealth}"
bossBar: # Босс бары. ВКЛЮЧАЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН БОСС БАР ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЕ ДВА ИЛИ БОЛЕЕ, МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ МНОЖЕСТВО БАГОВ
healthBar:
enabled: false # Включить/выключить отображение босс-бара при атаке
title: "&cБосс: {name} &7- HP: {health}/{maxHealth}"
color: "GREEN" # Цвет босс-бара
style: "SOLID" # Стиль босс-бара
proximityBar:
enabled: true # Включить/выключить отображение босс-бара вблизи
title: "&cБосс: {name} &7- HP: {health}/{maxHealth}"
color: "GREEN" # Цвет босс-бара
style: "SOLID" # Стиль босс-бара
radius: 20.0 # Радиус, в котором показывается босс-бар
actionBar:
enabled: true
message: "&aВы нанесли &c{damage} &aурона. Ваше место: &e{isTop}"
duration: 40 # Время отображения action-бара в тиках (20 тиков = 1 секунда)
timeFormat:
day: "дней"
hour: "часов"
minute: "минут"
second: "секунд"
placeholders: #Сообщения и формат времени плейсхолдера %boss_delay%
delay:
bossAlreadySpawned: "&cБосс уже заспавнен!"
timeFormat:
day: "дней"
hour: "часов"
minute: "минут"
second: "секунд"
# ░██║░░██╗░░██║██╔══██╗██║░░░░░██╔════╝╚██╗░██╔╝██╔══██╗██╔══██╗██╔════╝██╔════╝██╔════╝██╔════╝
# ░╚██╗████╗██╔╝██║░░██║██║░░░░░█████╗░░░╚████╔╝░██████╦╝██║░░██║╚█████╗░╚█████╗░█████╗░░╚█████╗░
# ░░████╔═████║░██║░░██║██║░░░░░██╔══╝░░░░╚██╔╝░░██╔══██╗██║░░██║░╚═══██╗░╚═══██╗██╔══╝░░░╚═══██╗
# ░░╚██╔╝░╚██╔╝░╚█████╔╝███████╗██║░░░░░░░░██║░░░██████╦╝╚█████╔╝██████╔╝██████╔╝███████╗██████╔╝
# ░░░╚═╝░░░╚═╝░░░╚════╝░╚══════╝╚═╝░░░░░░░░╚═╝░░░╚═════╝░░╚════╝░╚═════╝░╚═════╝░╚══════╝╚═════╝░
# CONFIG.YML
# Автор: valerchik123
# WolfyStudio
# Присоединяйтесь к сообществу «WolfyStudio - Студия по разработке ресурсов майнкрафт» на сервере Discord!
# СЛИВ РЕСУРСА В ИНТЕРНЕТ ЗАПРЕЩЕН
#
#
# НЕМНОГО О ИСПОЛЬЗОВАНИИ:
# Если вы хотите выдать боссу эффект навсегда
# просто где время эффекта напишите -1
boss:
spawnInterval: 3600 # Интервал в секундах
TimeSpawnEnabled: false
TimeSpawn:
- "12:00:00"
- "16:00:00"
- "20:00:00"
bosses:
Zombie:
name: "&#CB2A2AКороль Зомби"
entityType: "ZOMBIE"
particle-effect: MOBSPAWNER_FLAMES
health: 200.0
attackDamage: 15.0
chance: 50 # Шанс спавна в процентах
maxDrops: 3
effects:
- "SPEED:60:2"
- "REGENERATION:30:1"
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
world: "world"
x: 100.5
y: 65.0
z: 200.5
despawnTime: 1800 # Время до удаления босса (в секундах)
messageInterval: 180 # Интервал в секундах между сообщениями
region_whitelist: #Регионы в которых босс может ходить. Введите &ALL&, чтобы разрешить все регионы в этом мире
world:
- "pvp"
hand-item:
enabled: true # Включение/отключение предмета в руке
type: DIAMOND_SWORD # Тип предмета (например, DIAMOND_SWORD)
customModelData: 10009
enchantments:
- DAMAGE_ALL:1 # Зачарование: тип: уровень
- FIRE_ASPECT:2 # Зачарование: тип: уровень
armor:
helmet:
enabled: true
type: "head-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDdjYmUwNjFiNDQ1Yjg4Y2IyZGY1OWFjY2M4ZDJjMWMxMjExOGZlMGIyMTI3ZTZlNzU4MTM1NTBhZGFjNjdjZiJ9fX0="
customModelData: 10005 #В разработке
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
chestplate:
enabled: true
type: "DIAMOND_CHESTPLATE"
customModelData: 10006
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
leggings:
enabled: true
type: "DIAMOND_LEGGINGS"
customModelData: 10007
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
boots:
enabled: true
type: "DIAMOND_BOOTS"
customModelData: 10008
enchantments:
- "PROTECTION_FALL:4"
sounds:
spawn: #звук когда босс заспавнился
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_SPAWN
volume: 1.0
pitch: 1.0
death: #звук когда босс умер
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_DEATH
volume: 1.0
pitch: 1.0
abilities:
max-distance: 50 #В скольки максимум блоках должен быть игрок от босса, чтобы на него действовали способности
nearEffect:
enabled: true
effects:
- "WITHER:1:20" # Эффект:уровень:в каком количестве блоков действует эффект
- "GLOWING:1:10"
punch-player: #Если игроки стоят очень близко, то босс может откинуть игрока подальше от себя
enabled: true
max-interval: 40
power: 1.0
fireball:
enabled: false
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
yield: 5
explode-fire-ball: false # Может ли fireball взрывать блоки. false - не может, true - может
lightning:
enabled: false
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
damage: 2
teleport:
enabled: true
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
sound: ENTITY_ENDERMAN_TELEPORT
web:
enabled: true
max-interval: 60
duration: 5 # Через сколько паутина будет пропадать
launch-player:
enabled: true
max-interval: 60
height: 5.0 # Высота, на которую будет подброшен игрок
potion-effect:
enabled: true
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
potion-effects:
- "BLINDNESS:3:1"
- "CONFUSION:5:1"
- "SLOW:10:1"
sound: ENTITY_GHAST_SCREAM
particle-effect: SMOKE
minions:
enabled: true # Можно отключить миньонов
type: ZOMBIE
isBaby: true #Помощник босса детёныш или нет
max-amount: 5
name: "&eМиньон"
health: 50
damage: 5
speed: 0.3
spawnHealthThreshold: 0.25 # Сккольо процентов хп должно остаться у босса, чтобы начали спавниться помощники (от 0 до 10)
effects:
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
- "REGENERATION:30:1"
rewards:
killer:
- "give {player} minecraft:iron_sword 1"
topDamage:
- "give {player} minecraft:arrow 64"
secondTopDamage:
- "give {player} minecraft:bow 1"
thirdTopDamage:
- "give {player} emerald 8"
Skeleton:
name: "F5959Лорд Скелетов"
entityType: "SKELETON"
particle-effect: MOBSPAWNER_FLAMES
health: 150.0
attackDamage: 12.0
chance: 30 # Шанс спавна в процентах
maxDrops: 3
effects:
- "DAMAGE_RESISTANCE:60:2"
world: "world"
x: -50.5
y: 64.0
z: -30.5
despawnTime: 1800 # Время до удаления босса (в секундах)
messageInterval: 180 # Интервал в секундах между сообщениями
region_whitelist: #Регионы в которых босс может ходить. Введите &ALL&, чтобы разрешить все регионы в этом мире
world:
- "pvp"
hand-item:
enabled: true # Включение/отключение предмета в руке
type: DIAMOND_SWORD # Тип предмета (например, DIAMOND_SWORD)
customModelData: 10009
enchantments:
- DAMAGE_ALL:1 # Зачарование: тип: уровень
- FIRE_ASPECT:2 # Зачарование: тип: уровень
armor:
helmet:
enabled: true
type: "head-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDdjYmUwNjFiNDQ1Yjg4Y2IyZGY1OWFjY2M4ZDJjMWMxMjExOGZlMGIyMTI3ZTZlNzU4MTM1NTBhZGFjNjdjZiJ9fX0="
customModelData: 10005
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
chestplate:
enabled: true
type: "LEATHER_CHESTPLATE:0,255,0" # Кожаная броня:R,G,B
customModelData: 10006
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
leggings:
enabled: true
type: "LEATHER_LEGGINGS:0,0,255"
customModelData: 10007
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
boots:
enabled: true
type: "LEATHER_BOOTS:255,0,0"
customModelData: 10008
enchantments:
- "PROTECTION_FALL:4"
sounds:
spawn:
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_SPAWN
volume: 1.0
pitch: 1.0
death:
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_DEATH
volume: 1.0
pitch: 1.0
abilities:
max-distance: 50 #В скольки максимум блоках должен быть игрок от босса, чтобы на него действовали способности
nearEffect:
enabled: true
effects:
- "WITHER:1:20" # Эффект:уровень:в каком количестве блоков действует эффект
- "GLOWING:1:10"
punch-player: #Если игроки стоят очень близко, то босс может откинуть игрока подальше от себя
enabled: true
max-interval: 40
power: 1.0
fireball:
enabled: false
max-interval: 60 #В тиках
max-height: 100
max-distance: 20
yield: 5
explode-fire-ball: false # Может ли fireball взрывать блоки. false - не может, true - может
lightning:
enabled: false
max-interval: 60 #В тиках
max-height: 100
max-distance: 20
damage: 2
teleport:
enabled: true
max-interval: 60 #В тиках
max-height: 100
max-distance: 20
sound: ENTITY_ENDERMAN_TELEPORT
web:
enabled: true
max-interval: 60 #В тиках
duration: 5 # Через сколько паутина будет пропадать
launch-player:
enabled: true
max-interval: 60 #В тиках
height: 5.0 # Высота, на которую будет подброшен игрок
potion-effect:
enabled: true
max-interval: 60 #В тиках
max-height: 100
max-distance: 20
potion-effects:
- "BLINDNESS:3:1"
- "CONFUSION:5:1"
- "SLOW:10:1"
sound: ENTITY_GHAST_SCREAM
particle-effect: SMOKE
minions:
enabled: true # Можно отключить миньонов
type: ZOMBIE
isBaby: true #Помощник босса детёныш или нет
max-amount: 5
name: "&eМиньон"
health: 50
damage: 5
speed: 0.3
spawnHealthThreshold: 80.0 # При каком количестве хп босса начинать спавнить помощников
effects:
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
- "REGENERATION:30:1"
rewards:
killer:
- "give {player} nether_star 1"
topDamage:
- "give {player} emerald 8"
secondTopDamage:
- "give {player} coal 20"
thirdTopDamage:
- "give {player} emerald 8"
Blaze:
name: "&#FB8657Император Ифритов"
entityType: "BLAZE"
particle-effect: MOBSPAWNER_FLAMES
health: 180.0
attackDamage: 20.0
chance: 20 # Шанс спавна в процентах
maxDrops: 3
effects:
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
world: "world"
x: 0.0
y: 80.0
z: 0.0
despawnTime: 1800 # Время до удаления босса (в секундах)
messageInterval: 180 # Интервал в секундах между сообщениями
region_whitelist: #Регионы в которых босс может ходить. Введите &ALL&, чтобы разрешить все регионы в этом мире
world:
- "pvp"
hand-item:
enabled: false # Включение/отключение предмета в руке
type: DIAMOND_SWORD # Тип предмета (например, DIAMOND_SWORD)
customModelData: 10009
enchantments:
- DAMAGE_ALL:1 # Зачарование: тип: уровень
- FIRE_ASPECT:2 # Зачарование: тип: уровень
armor:
helmet:
enabled: true
type: "head-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDdjYmUwNjFiNDQ1Yjg4Y2IyZGY1OWFjY2M4ZDJjMWMxMjExOGZlMGIyMTI3ZTZlNzU4MTM1NTBhZGFjNjdjZiJ9fX0="
customModelData: 10005
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
chestplate:
enabled: false
type: "DIAMOND_CHESTPLATE"
customModelData: 10006
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
leggings:
enabled: false
type: "DIAMOND_LEGGINGS"
customModelData: 10007
enchantments:
- "PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4"
boots:
enabled: false
type: "DIAMOND_BOOTS"
customModelData: 10008
enchantments:
- "PROTECTION_FALL:4"
sounds:
spawn:
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_SPAWN
volume: 1.0
pitch: 1.0
death:
enabled: true
sound: ENTITY_WITHER_DEATH
volume: 1.0
pitch: 1.0
abilities:
max-distance: 50 #В скольки максимум блоках должен быть игрок от босса, чтобы на него действовали способности
nearEffect:
enabled: true
effects:
- "WITHER:1:20" # Эффект:уровень:в каком количестве блоков действует эффект
- "GLOWING:1:10"
punch-player: #Если игроки стоят очень близко, то босс может откинуть игрока подальше от себя
enabled: true
max-interval: 40
power: 1.0
fireball:
enabled: false
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
yield: 5
explode-fire-ball: false # Может ли fireball взрывать блоки. false - не может, true - может
lightning:
enabled: false
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
damage: 2
teleport:
enabled: true
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
sound: ENTITY_ENDERMAN_TELEPORT
web:
enabled: true
max-interval: 60
duration: 5 # Через сколько паутина будет пропадать
launch-player:
enabled: true
max-interval: 60
height: 5.0 # Высота, на которую будет подброшен игрок
potion-effect:
enabled: true
max-interval: 60
max-height: 100
max-distance: 20
potion-effects:
- "BLINDNESS:3:1"
- "CONFUSION:5:1"
- "SLOW:10:1"
sound: ENTITY_GHAST_SCREAM
particle-effect: SMOKE
minions:
enabled: true # Можно отключить миньонов
type: ZOMBIE
isBaby: true #Помощник босса детёныш или нет
max-amount: 5
name: "&eМиньон"
health: 50
damage: 5
speed: 0.3
spawnHealthThreshold: 80.0 # При каком количестве хп босса начинать спавнить помощников
effects:
- "FIRE_RESISTANCE:-1:1"
- "REGENERATION:30:1"
rewards:
killer:
- "give {player} nether_star 1"
topDamage:
- "give {player} emerald 8"
secondTopDamage:
- "give {player} emerald 8"
thirdTopDamage:
- "give {player} emerald 8"
activation-keys:
key1:
material: "TRIPWIRE_HOOK"
displayName: "&5Ключ активации босса Зомби"
description:
- "§7Призывает босса"
- "§2&lЗомби"
bossName: "Zombie"
blocks:
- "world,200,70,200"
random_key:
material: "TRIPWIRE_HOOK"
displayName: "&dКлюч активации случайного босса"
description:
- "§7Призывает случайного босса."
bossName: "random"
blocks:
- "world,150,65,150"
- "world,151,65,151"
display:
healthFormat: "&#DE1C1C{name} &f- &#FF0000HP: {health}/{maxHealth}"
bossBar: # Босс бары. ВКЛЮЧАЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН БОСС БАР ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЕ ДВА ИЛИ БОЛЕЕ, МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ МНОЖЕСТВО БАГОВ
healthBar:
enabled: false # Включить/выключить отображение босс-бара при атаке
title: "&cБосс: {name} &7- HP: {health}/{maxHealth}"
color: "GREEN" # Цвет босс-бара
style: "SOLID" # Стиль босс-бара
proximityBar:
enabled: true # Включить/выключить отображение босс-бара вблизи
title: "&cБосс: {name} &7- HP: {health}/{maxHealth}"
color: "GREEN" # Цвет босс-бара
style: "SOLID" # Стиль босс-бара
radius: 20.0 # Радиус, в котором показывается босс-бар
actionBar:
enabled: true
message: "&aВы нанесли &c{damage} &aурона. Ваше место: &e{isTop}"
duration: 40 # Время отображения action-бара в тиках (20 тиков = 1 секунда)
timeFormat:
day: "дней"
hour: "часов"
minute: "минут"
second: "секунд"
placeholders: #Сообщения и формат времени плейсхолдера %boss_delay%
delay:
bossAlreadySpawned: "&cБосс уже заспавнен!"
timeFormat:
day: "дней"
hour: "часов"
minute: "минут"
second: "секунд"
messages:
bossSpawned:
- "�FF5AБосс {name} заспавнился!"
- "&#F9FB57Мир: {world}"
- "&#F9FB57Координаты: {x}, {y}, {z}"
bossRemoved: "&cБосс был удален!"
none: "&7N/A" # Если никнейм не определен или его нет в сообщении о смерти босса.
bossKilled:
- "&#DE1C1CБосс убит!"
- "&#F9FB57Убийца: {killer} нанес {killerDamage} урона"
- "&#F9FB57Топ 1: {top1} нанес {top1Damage} урона"
- "&#F9FB57Топ 2: {top2} нанес {top2Damage} урона"
- "&#F9FB57Топ 3: {top3} нанес {top3Damage} урона"
messageIntervalEnabled: true # Включить или отключить сообщение о том, что босс еще жив
bossStatus:
- "&6Босс {boss_name} жив! &aHP: {health}"
- "&eМесто 1: &c{top1} &7(&a{top1_damage} урона&7)"
- "&eМесто 2: &c{top2} &7(&a{top2_damage} урона&7)"
- "&eМесто 3: &c{top3} &7(&a{top3_damage} урона&7)"
spawnDelay:
- "&eСледующий спавн босса через {delay}"
bossAlreadySpawned: "&cБосс уже заспавнен!"
commandHelp:
- "&#F9FB57&L WolfyBosses"
- "&#F9FB57 Доступные команды:"
- "&#FB8657 /boss spawn [имя] &f- Спавн босса с указанным именем."
- "&#FB8657 /boss spawn &f- Случайный спавн босса."
- "&#FB8657 /boss reload &f- Перезагрузка конфигурации."
- "&#FB8657 /boss delay &f- Время до следующего спавна."
- "&#FB8657 /boss kill &f- Удаление босса."
item-added:
- "&aПредмет сохранён"
no-item-in-hand:
- "&cВозьмите предмет в руку!"
bossSpawnedCMD: "&aБосс %boss% заспавнен!"
randomBossSpawnedCMD: "&aЗаспавнен случайный босс!"
noPermission: "&cУ вас нет прав на выполнение этой команды!"
configReloaded: "&aКонфигурация перезагружена!"
bossNotSpawned: "&cБосс еще не заспавнен!"
activation-key:
bossAlreadySpawned:
- "&cБосс уже заспавнен!"
clickKeyAir: "&cВы должна кликнуть на специальное место, чтобы заспавнить босса!"
keyGiven: "&aКлюч %key% успешно выдан игроку %player%"
playerNotFound: "&cИгрок не найден!"
bossSpawned:
- "�FF5AБосс {name} заспавнился!"
- "&#F9FB57Мир: {world}"
- "&#F9FB57Координаты: {x}, {y}, {z}"
bossRemoved: "&cБосс был удален!"
none: "&7N/A" # Если никнейм не определен или его нет в сообщении о смерти босса.
bossKilled:
- "&#DE1C1CБосс убит!"
- "&#F9FB57Убийца: {killer} нанес {killerDamage} урона"
- "&#F9FB57Топ 1: {top1} нанес {top1Damage} урона"
- "&#F9FB57Топ 2: {top2} нанес {top2Damage} урона"
- "&#F9FB57Топ 3: {top3} нанес {top3Damage} урона"
messageIntervalEnabled: true # Включить или отключить сообщение о том, что босс еще жив
bossStatus:
- "&6Босс {boss_name} жив! &aHP: {health}"
- "&eМесто 1: &c{top1} &7(&a{top1_damage} урона&7)"
- "&eМесто 2: &c{top2} &7(&a{top2_damage} урона&7)"
- "&eМесто 3: &c{top3} &7(&a{top3_damage} урона&7)"
spawnDelay:
- "&eСледующий спавн босса через {delay}"
bossAlreadySpawned: "&cБосс уже заспавнен!"
commandHelp:
- "&#F9FB57&L WolfyBosses"
- "&#F9FB57 Доступные команды:"
- "&#FB8657 /boss spawn [имя] &f- Спавн босса с указанным именем."
- "&#FB8657 /boss spawn &f- Случайный спавн босса."
- "&#FB8657 /boss reload &f- Перезагрузка конфигурации."
- "&#FB8657 /boss delay &f- Время до следующего спавна."
- "&#FB8657 /boss kill &f- Удаление босса."
item-added:
- "&aПредмет сохранён"
no-item-in-hand:
- "&cВозьмите предмет в руку!"
bossSpawnedCMD: "&aБосс %boss% заспавнен!"
randomBossSpawnedCMD: "&aЗаспавнен случайный босс!"
noPermission: "&cУ вас нет прав на выполнение этой команды!"
configReloaded: "&aКонфигурация перезагружена!"
bossNotSpawned: "&cБосс еще не заспавнен!"
activation-key:
bossAlreadySpawned:
- "&cБосс уже заспавнен!"
clickKeyAir: "&cВы должна кликнуть на специальное место, чтобы заспавнить босса!"
keyGiven: "&aКлюч %key% успешно выдан игроку %player%"
playerNotFound: "&cИгрок не найден!"
Если вы купили плагин, то он возврату не подлежит! Все или большинство функции и характеристик плагина написаны. Вернуть деньги смогу только в том случае если в плагине не работает какая то важная часть.