Plugin Other WeaponMechanicsPlus [1.4.4]

WeaponMechanicsPlus
Short Description:
Навесное оборудование для оружия и доспехов
119
1,369
  • Like
Reactions:107 users

Latest updates

1.4.4

Извините, никаких новых возможностей! Только совместимость с WeaponMechanics 3.3.0

1.4.2

Исправление отсутствия значения UTF-8 по умолчанию при чтении вложений из файла Это исправляет...

1.4.1

Add Skip_Attract_Mobs: true/false option This is good for suppressor attachments Disables the...
Read more...
Wmp

Описание плагина WeaponMechanicsPlus:​

WeaponMechanicsPlus (WMP) - это аддон для ArmorMechanics и WeaponMechanics. Хотя, да, мы разработали этот плагин для создания оружия, вы должны думать о нем как о самом настраиваемом плагине для предметов. С WMP ваша пользовательская броня, оружие, гранаты и предметы теперь могут быть улучшены, модифицированы или полностью переделаны. WMP - это масло к хлебу.

Видео обзор WeaponMechanicsPlus:​

Особенности плагина WeaponMechanicsPlus:​

  • Добавьте к броне навесное оборудование, чтобы изменить статистику и атрибуты оружия. Броня теперь может улучшать удерживаемые предметы!
  • Добавляйте навесное оборудование на оружие, чтобы улучшать и изменять его характеристики.
  • Добавлена расширенная поддержка режима Fire_Mode
  • Включена поддержка вложений, позволяющая объединить несколько видов оружия в один! Добавьте гранатометы к своим винтовкам!
  • Добавляет усовершенствованные плейсхолдеры:
  • Настраиваемые цвета и форматы для каждого плейсхолдера
  • НОВИНКА! Поддержка эмодзи
  • НОВИНКА! Показывать статистику доспехов в истории, которая обновляется вместе с вложениями

Плэйсхолдеры плагина WeaponMechanicsPlus:​

Плейсхолдеры — это переменные в строках конфигурации. При создании брони или оружия все плейсхолдеры будут заменены на соответствующие значения. Например, добавление <item_generic_armor> в описание вашей брони отобразит число, показывающее количество блоков брони.

WeaponMechanicsPlus является необязательным для использования плейсхолдеров. Однако опции форматирования (проценты, полосы, эмодзи) не будут работать без него. Он также обновляет отображение названий и описаний предметов при экипировке оружия/брони, что недоступно в бесплатном плагине WeaponMechanics.

  1. Таким образом, если можно использовать плейсхолдеры без WeaponMechanicsPlus, зачем нам нужен WeaponMechanicsPlus? Плейсхолдеры обновляются автоматически с помощью WeaponMechanicsPlus. Без него старое оружие будет устаревшим и использовать старые значения.
    1. Для ArmorMechanics это происходит при надевании брони,
    2. WeaponMechanics — при прекращении стрельбы или экипировке оружия.
  2. Форматы. WeaponMechanicsPlus добавляет форматы плейсхолдеров (их можно изменить на вашем сервере -> плагины -> WeaponMechanics -> папка placeholders).

Числовой формат - это наиболее часто используемый формат, потому что большинство значений в конфигурации являются числами (такие как урон, броня, время перезарядки, уровень приближения и т. д.). Давайте рассмотрим пример использования плейсхолдера в файле item_generic_max_health.yml.
YAML:
Default_Mode: EMOJI
Prefix: "<gray>"
Suffix: "</gray>"
Null_Format: "0"

Colors:
  - "0.0 <green>"
  - "6.0 <gold>"

Min: 0.0
Max: 20.0

Bar:
  Left_Color: "" # пустой, поскольку Colors обрабатывает это
  Right_Color: "<gray>"
  Left_Symbol: "|"
  Right_Symbol: "|"
  Symbol_Amount: 10

Emojis:
  - "2 ♥"
  - "1 +½"

Формат перечисления​

Эти плейсхолдеры доступны для всех предметов.
<item_generic_armor> - Количество брони, добавляемое атрибутом "Броня".
<item_generic_max_health> - Количество здоровья, добавляемое атрибутом здоровья
<item_generic_movement_speed> - Количество скорости, добавляемое атрибутом скорости передвижения

Для работы WeaponMechanicsPlus необходимо:​

  • Spigot/Paper 1.13.2 - 1.20.2
  • WeaponMechanics
  • ArmorMechanics (опционально)

Установка плагина WeaponMechanicsPlus:​

  1. Загрузите последние версии WeaponMechanics.jar и MechanicsCore.jar здесь.
  2. Скачайте последнюю версию WeaponMechanicsPlus.jar.
  3. Добавьте все 3 .jar-файла в папку plugins вашего сервера -> plugins.
  4. Не забудьте удалить все старые версии, которые вы могли скачать ранее.

При настройке плагина:​

WMP не использует свои собственные конфиги. Вместо этого создаются эти 2 папки:
ваш сервер -> плагины -> WeaponMechanics -> вложения
ваш сервер -> плагины -> WeaponMechanics -> плейсхолдеры

Другие конфиги, такие как , попадают непосредственно в конфиг каждого оружия.

Author

bobobo

More resources from bobobo

Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
Lands - Land claim plugin
Lands - Land claim plugin
Многофункциональный GUI, налоги, настройки, флаги, простота использования, титулы, награды, и т.д.
FlipCard
FlipCard
Используйте карты для вознаграждения игроков - Поддержка ItemsAdder, EcoItems и MMOItems ...
Executable Items PREMIUM
Executable Items PREMIUM
Кастомные предметы ✨ Поддержка Custom Craft ✅ Более 30 различных триггеров ⭐ Бесконечные возможности
⭐ ExecutableEvents ⭐ PREMIUM
⭐ ExecutableEvents ⭐ PREMIUM
Инструмент, позволяющий настраивать события, происходящие на вашем сервере.
Executable Blocks ⭐ PREMIUM
Executable Blocks ⭐ PREMIUM
Кастомные блоки, кастомные триггеры, создавайте эпические блоки! Поддерживает ItemsAdder, Oraxen!
SCore
Библиотека для плагинов от Ssomar
UltimateStacker
UltimateStacker
Мощный плагин для стакания в Minecraft с широкими возможностями для оптимизации игры.
EpicFarming
EpicFarming
Позволяет игрокам быстрее выращивать культуры, автоматически пересаживать собирать и многое другое
ExtraStorage
ExtraStorage
ES позволит вашим игрокам иметь собственное хранилище для хранения своих предметов
MMOProfiles
MMOProfiles
Создавайте несколько профилей и настраивайте свой Minecraft с помощью MMOProfiles.
MMOCore [DEV BUILD]
MMOCore [DEV BUILD]
Это плагин MMOCore с сайта разработчика
TopBottom