Плагин Управление мирами Телепортация Утилита VoidFall [2.0]

📢 Обновлении плагина с фиксами и нововведениями

С радостью представляем новое обновление, которое включает оптимизации и множество интересных новых функций! 🚀


🛠 Что нового?

  • Оптимизация производительности:
    • Все слушатели и выполнение действий теперь оптимизированы для большей эффективности.

  • 🔧 Улучшенная конфигурация:
    • Исправлены различные проблемы с конфигурацией для более удобной настройки и использования.

  • 🎨 Новые сериализаторы для колорайзера:
    • Добавлены новые сериализаторы, которые поддерживают больше цветовых форматов и улучшают кастомизацию.

  • 🌍 Новые плейсхолдеры для регионов:
    • Введен плейсхолдер %region% для действий, выполняемых в регионах.

  • 🎯 Динамическая регистрация слушателей:
    • Слушатели теперь будут регистрироваться только при необходимости, что снижает лишнюю нагрузку.

  • 🔄 Новый слушатель для событий респауна:
    • Добавлен новый слушатель для обработки событий респауна игроков.

  • Улучшенное действие [TELEPORT]:
    • Действие [TELEPORT] стало еще мощнее и функциональнее!


⚙️ Минимальная версия Java

- Этот плагин теперь требует Java 11 или более поздней версии. Пожалуйста, убедитесь, что ваш сервер использует совместимую версию Java.
Информация

• Исправил поддержку версий (Теперь 1.12.2-1.21)
• Исправил поддержку hex цветов (&#rrggbb)
• Исправил [TITLE] (Новые фичи завёз, а они не применялись xd)
• Теперь [TELEPORT] поддерживает ~, для сохранения данных игрока
Если игрок находится в мире world, и его координаты 0 100 0, yaw 90 и pitch 180, то при использовании '[TELEPORT] ~;~10;~;~10;~;~' он будет телепортирован в мир world на координаты 10 100 10, с yaw 90 и pitch 180
• Теперь если использовать '[MESSAGE]' или '[BROADCAST]' без текста, то отправится пустое сообщение
• Исправил и немного переработал debug-mode​
Информация

Теперь можно вызывать действия, когда: Игрок зашел в регион/на сервер | Вышел изрегиона/сервера
• Пофиксил перезагрузку плагина
• Пофиксил [PLAY_SOUND]
• Добавил [PLAY_SOUND_ALL], [TELEPORT], [EFFECT], [BROADCAST], [GAMEMODE]


Дополнительно

• Теперь 90% выполняется асинхронно (Вообще правильно паралельно, как я понял, но не суть)
• Проверка обновлений теперь будет включено по умолчанию​
ВерхНиз