- Для версий
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Исходный код
- https://github.com/noslowdwn/VoidFall
Информация
• Поддержка версий с 1.12.2 до 1.21
• Применить действия если игрок упал/взлетел до указанной координаты
• Применить действия если игрок зашел/вышел с сервера
• Применить действия если игрок зашел/вышел с региона
• Применить действия если игрок умер
• Добавляй сколько хочешь миров, регионов и настраивай каждый по своему
• Команды не дублируются (Такая ошибка у большенства похожих плагинов, когда команда применяется к игроку безконечность раз, пока он не вылезет из тех координат), можно настроить переодичность повторения
• Доступные действия: Выполнять команды от игрока/консоли, вывести сообщение на экран(титл/сабтитл), вывести сообщение над хотбаром(в екшбар), проиграть звук игроку, телепортировать игрока, применить эффекты, отправить сообщения всем онлайн игрокам, изменить режим игры, и т. д.
• Дебаг (нужен, чтобы понять почему что-то не работает)
• Поддержка HEX цветов (1.16+)
• Проверка обновлений
• Автоматический бекапы устаревших конфигураций
• Применить действия если игрок упал/взлетел до указанной координаты
• Применить действия если игрок зашел/вышел с сервера
• Применить действия если игрок зашел/вышел с региона
• Применить действия если игрок умер
• Добавляй сколько хочешь миров, регионов и настраивай каждый по своему
• Команды не дублируются (Такая ошибка у большенства похожих плагинов, когда команда применяется к игроку безконечность раз, пока он не вылезет из тех координат), можно настроить переодичность повторения
• Доступные действия: Выполнять команды от игрока/консоли, вывести сообщение на экран(титл/сабтитл), вывести сообщение над хотбаром(в екшбар), проиграть звук игроку, телепортировать игрока, применить эффекты, отправить сообщения всем онлайн игрокам, изменить режим игры, и т. д.
• Дебаг (нужен, чтобы понять почему что-то не работает)
• Поддержка HEX цветов (1.16+)
• Проверка обновлений
• Автоматический бекапы устаревших конфигураций
YAML:
# Допустимые действия:
# [CONSOLE] - выполнить команду от имени консоли
# [PLAYER] - выполнить команду от имени игрока (Не нужно писать /)
# [TITLE] - Вывести сообщение игроку на экран (Написанное после ; будет отображено в сабтитле)
# [ACTIONBAR] - Вывести сообщение игроку над хотбаром (В екшбаре)
# [MESSAGE] - Отобразить сообщение игроку в чате
# [PLAY_SOUND] - Проиграть музыку игроку (Указывать ЗВУК;ГРОМКОСТЬ;НАПРАВЛЕНИЕ (Громкость и направление необязательно))
# [PLAY_SOUND_ALL] - Проиграть музыку игроку (Указывать ЗВУК;ГРОМКОСТЬ;НАПРАВЛЕНИЕ (Громкость и направление необязательно))
# [EFFECT] - Выдать игроку эффект (Указывать ЭФФЕКТ;СИЛА;ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (Силу и длительность необязательно))
# [BROADCAST] - Отправить уведомления всем игрокам онлайн
# [TELEPORT] - Телепортировать игрока (Указывать МИР;X;Y;Z;YAW;PITCH ("yaw" и "pitch" не обязательно))
# [GAMEMODE] - Установить режим игры игроку (0 или survival | 1 или creative | 2 или adventure | 3 или spectator)
#
# Доступные плейсхолдеры:
# %player% - Ник игрока
# %world% - Мир в котором игрок упал в пустоту
# %world_display_name% - Отображаемое имя мира (Настраивается в "messages")
#
# Все доступные звуки, ты можешь посмотреть тут -> https://helpch.at/docs/{верси_сервера}/org/bukkit/Sound.html
# Замени {верси_сервера} на версию твоего севрера
#
# Настройки миров (Можно оставить пустым и тогда будет выключено)
worlds:
# Название мира (Указывайте нужное вам) (Можно добавить сколько угодно)
world:
# Тип выполнения (Когда игрок достигнет минимальной координаты по Y)
floor:
# Координата ниже которой если игрок достигнет, то будут выполнены действия
executing-height: 0
# Фикс бага во всех подобных плагина, из-за которого команды применяются к игрокам бесконечность раз пока они не покинут координаты
# В данном случае команды будут повторяться каждые 3 секунды
repeat-fix: 3
# Нужно ли вызвать рандомно одно из действий в списке?
random: false
# Действия
execute-commands:
- '[PLAY_SOUND] BLOCK_NOTE_BELL;3'
- '[PLAYER] spawn'
- '[TITLE] &aСпасенье;&fТы был спасён от смерти!'
# Тип выполнения (Когда игрок достигнет максимальной координаты по Y)
roof:
# Координата ниже которой если игрок достигнет, то будут выполнены действия
executing-height: 666
# Фикс бага во всех подобных плагина, из-за которого команды применяются к игрокам бесконечность раз пока они не покинут координаты
# В данном случае команды будут повторяться каждые 15 секунд
repeat-fix: 15
# Нужно ли вызвать рандомно одно из действий в списке?
random: true
# Действия
execute-commands:
- '[TITLE] &aКак ты сюда добрался?'
- '[TITLE] ;&eПривет!'
- '[TITLE] &1Используй /spawn;&9Чтобы телепортироваться на спавн!'
- '[TITLE] &5Твой ник %player%;&dМир в котором ты находишься %world%'
# Примеры
spawn:
floor:
executing-height: 0
repeat-fix: 10
random: false
execute-commands:
- '[PLAYER] rtp safe'
world_nether:
roof:
executing-height: 127
repeat-fix: 120
execute-commands:
- '[TITLE] &c&kkkkkkkkkkkkk;&c&kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk'
world_the_end:
floor:
executing-height: 0
repeat-fix: 3
execute-commands:
- '[PLAYER] spawn'
# Настройки регионов (Можно оставить пустым и тогда будет выключено)
# Требует WorldGuardEvents для работы! Скачать можно тут ->
regions:
# Название региона (не чувствительно к регистру)
test:
# Так-как WorldGuard позволяет создавать регионы с одинаковым названием в разных мирах
# Я добавил возможность указать миры в которых будут вызываться действия
worlds:
- 'world'
# Действия при входе в регион (Можно удалить, чтобы отключить)
on-enter:
# Нужно ли вызвать рандомно одно из действий в списке?
random: false
# Действия
execute-commands:
- '[MESSAGE] &cТы вошел в регион &ctest&f. &fПросто знай, что ты не можешь тут строить!'
# Действия при входе в регион (Можно удалить, чтобы отключить)
on-leave:
# Нужно ли вызвать рандомно одно из действий в списке?
random: false
# Действия
execute-commands:
- '[MESSAGE] &aТы покинул регион &ctest&f.'
# Пример
rtp:
worlds:
- 'spawn'
on-enter:
random: false
execute-commands:
- '[PLAYER] rtp'
# Настройки подключений/отключений игрока (Можно оставить пустым и тогда будет выключено)
player:
# При подключении игрока к серверу (Можно удалить, чтобы отключить)
on-server-join:
# Нужно ли вызвать рандомно одно из действий в списке?
random: false
# Действия
execute-commands:
- '[ACTIONBAR] &6Добро пожаловать!'
- '[BROADCAST] &a[+] &f%player%'
- '[PLAY_SOUND_ALL] BLOCK_NOTE_BELL;1;1'
# При отключении игрока от сервера (Можно удалить, чтобы отключить)
on-server-leave:
# Нужно ли вызвать рандомно одно из действий в списке?
random: false
# Действия
execute-commands:
- '[BROADCAST] &c[-] &f%player%'
# При смерти игркоа
on-death:
# Нужно ли вызвать рандомно одно из действий в списке?
random: false
# Если установлено true, то игрок будет моментально респавниться
instantly-respawn: false
# Действия
execute-commands:
- '[TITLE] ;&cYou died :(;10;40;20'
- '[SOUND] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
# Сообщения
messages:
# Сообщение при перезагрузке плагина
reload-message: '&aПлагин VoidFall успешно перезагружен.'
# Сообщения если не хватает прав на использование команды
no-permission: '&cИзвини, но у тебя не хватает прав на использование данной команды.'
# Имена миров которые будут отображаться в %world_display_name%
worlds-display-names:
world: '&aверхний мир'
world_nether: '&cнижний мир'
world_the_end: '&dмир энда'
# Нужно если у вас вдруг перестанут работать к примеру звуки или отображаться сообщения.
debug-mode: false
# Версия конфига (Нужна, чтобы при обновлениях плагина не было ошибок)
# Не стоит менять иначе ваш конфиг будет превращен в бекап и сброшен до заводских настроек
config-version: 1.3
# Нужно ли проверять обновления? Может быть полезно если будут найдены баги и плагин будет обновлён, а вам не прийдется самому следить
# Но изначально отключено, так-как почти все выключает
check-updates: false