Плагин Механика Upgradeable Spawners [4.15.3]

  • - Исправлено: начальное состояние нерестилища после размещения
  • - Исправлено: Голограмма с максимальным количеством периодов
+ Добавлено: [Предложение] Опция учета суммированных сущностей в лимите близлежащих сущностей
YAML:
    # Должен ли размер стека учитываться в ограничении на количество близлежащих сущностей из levels.yml?
    count-stack-amount: false
  • - Исправлено: Некоторые проблемы, связанные со стекированием
  • + Добавлено: [Предложение] учитывать limit.max-per-chunk при преобразовании спавнера
  • - Исправлено: Вызов события API
  • - Исправлено: Добытые ванильные спавнеры с silktouch меняют тип сущности при размещении
  • + Добавлено: опция отката для стекированных сущностей в stacking.yml
  • - Исправлено: [#2355] Спаунер переставал спауниться, и его нужно было приостанавливать и возобновлять, чтобы спауниться снова
  • - Исправлено: стак предметов не увеличивался в размере, из-за чего казалось, что спаунер приостанавливается после перезагрузки области
  • + Улучшено: при загрузке региона не происходит повторного применения набора ai
  • + Добавлено: опция отключения подталкивания сущностей в stacking.yml
  • - Исправлено: [#2367] Проблема с ChunkLoadEvent
  • + Обновлено: До последней версии Lands API
ВерхНиз