TownyCamps позволяет игроку без города развести костер в пустыне, который затем "заявит" о своем праве на лагерь, предоставляя ему 1 участок земли на определенное время.
Игрок без города может развести костер в пустыне, чтобы "претендовать" на участок земли. Для этого им нужен узел разрешения townycamps.campfire.
Лагеря ограничены минимальным расстоянием от городских блоков Towny, поэтому игрок не может разбить лагерь слишком близко к другому городу. Города могут претендовать прямо на лагеря.
Игроки, владеющие лагерем, могут построить на этом месте город.
Лагеря защищены от строительства/разрушения/переключения/итемуса. Владельцы лагерей могут разрешить своим друзьям взаимодействовать, основываясь на строке разрешения владельца.
PVP, взрыв и горение защищены опционально (через конфиг).
Уведомления о чанках показываются, когда игроки входят и выходят из лагерей.
Владельцы лагерей могут использовать LWCx в своем лагере. Защита LWCx снимается при удалении лагеря.
Лагеря отображаются в игре на ASCII-карте Towny.
Лагеря удаляются, когда:
костер сломан,
истекает срок действия костра (по умолчанию 48 часов, настраивается).
игрок присоединяется к городу или создает его.
Используются метаданные резидентов Towny, поэтому нет базы данных, есть lang-файл и конфиг, который обновляется так же, как у Towny.
Информация о лагере может отображаться на экране статуса /res (через конфиг).
Лагеря будут отображаться на Dynmap вашего сервера (опционально через конфиг).
У лагерей есть опциональная (через конфиг) настройка охлаждения, не позволяющая игрокам создавать новые лагеря, пока не пройдет x часов.
Лагеря имеют опциональную (через конфиг) поддержку CombatLogX.
by MixLand
Минимальная версия Towny для работы плагина - 0.99.5.0
Игрок без города может развести костер в пустыне, чтобы "претендовать" на участок земли. Для этого им нужен узел разрешения townycamps.campfire.
Лагеря ограничены минимальным расстоянием от городских блоков Towny, поэтому игрок не может разбить лагерь слишком близко к другому городу. Города могут претендовать прямо на лагеря.
Игроки, владеющие лагерем, могут построить на этом месте город.
Лагеря защищены от строительства/разрушения/переключения/итемуса. Владельцы лагерей могут разрешить своим друзьям взаимодействовать, основываясь на строке разрешения владельца.
PVP, взрыв и горение защищены опционально (через конфиг).
Уведомления о чанках показываются, когда игроки входят и выходят из лагерей.
Владельцы лагерей могут использовать LWCx в своем лагере. Защита LWCx снимается при удалении лагеря.
Лагеря отображаются в игре на ASCII-карте Towny.
Лагеря удаляются, когда:
костер сломан,
истекает срок действия костра (по умолчанию 48 часов, настраивается).
игрок присоединяется к городу или создает его.
Используются метаданные резидентов Towny, поэтому нет базы данных, есть lang-файл и конфиг, который обновляется так же, как у Towny.
Информация о лагере может отображаться на экране статуса /res (через конфиг).
Лагеря будут отображаться на Dynmap вашего сервера (опционально через конфиг).
У лагерей есть опциональная (через конфиг) настройка охлаждения, не позволяющая игрокам создавать новые лагеря, пока не пройдет x часов.
Лагеря имеют опциональную (через конфиг) поддержку CombatLogX.
by MixLand
Минимальная версия Towny для работы плагина - 0.99.5.0