• The price for the GOLD and Unlimited groups has been reduced by 22%. Don't miss the chance to purchase access to hundreds of great resources.
    Coupon: BM_TOPBuy the group

Plugin Cosmetics StrikePractice [3.9.0]

В этом выпуске появилось несколько новых функций, множество исправлений (в том числе связанных с API разработчика) и некоторые другие незначительные изменения.
Полный список изменений можно найти ниже в менее удобном для чтения формате (извините, мне было лень)


Особенности:​

  • - удалять жемчужины сразу после смерти одного из игроков в дуэли (или по окончании раунда)
  • - "duel-max-rounds for" /duel (20 по умолчанию), чтобы настроить максимальное количество раундов для дуэлей
  • - 'spectator-keep-inside-arena', чтобы заставить зрителей оставаться внутри арены
  • - возможность выбора режима игры для зрителей (по умолчанию SURVIVAL)
  • - возможность удаления широковещательных сообщений
  • - отладка трассировки (/sprac trace - не полезна для большинства людей, если только вы не хотите отладить что-то более сложное)
  • - добавлена функция api#getLastSelectedEditedKit(Player) в API для разработчиков
  • - отладка ошибки в журнале, когда модуль cooldown не смог загрузиться
  • - добавление api#sendDuelRequest в API разработчика
  • - улучшены некоторые командные сообщения
  • - добавлено отладочное логирование для "deleteeditedkits"
  • - обновлен api (подробнее в разделе исправлений)
  • - добавлены плейсхолдеры <is_in_queue>
  • - в целом улучшено ведение отладочных логов

Исправления:​

  • - обеспечить синхронизацию при передаче спавна предметов (удалена асинхронная передача предметов)
  • - использование autoReconnect=true по умолчанию для SQL баз данных
  • - добавлена дополнительная проверка доступности арены (по некоторым причинам плагин иногда пытался начать бой на арене, которая уже использовалась, когда другие арены не были доступны - "хакерское" исправление только для дуэлей)
  • - исправление: добавление Recordable в API
  • - исправление: поломка кровати при использовании более нового материала кровати
  • - исправлено исчезновение блоков на аренах ffa
  • - исправлены плейсхолдеры длительности событий lms и названия арены
  • - исправление: игнорирование ошибок при установке биома
  • - исправлено: api#getQueuedKit не возвращал набор очереди партии
  • - исправлено, что BotDuelEndEvent.WinnerType не включался в API
  • - исправлена функция RoundStartEvent#getPlayer2, хотя она была устаревшей
  • - удалено использование async закрытия инвентаря
  • - исправлена ошибка при #forceEnd, если причина равна null
  • - проверка типа комплекта в /queue <kit>
  • - сделана потокобезопасность ffa fight players
  • - исправлено несохранение языковых предметов в некоторых случаях
  • - исправление: для работы плейсхолдеров отправка left-queue до фактического выхода из очереди
  • - пометить CitizensNPC как api класс (хотя это и плохое решение, но может помочь разработчикам аддонов)
  • - исправлено то, что материалы bedwars не всегда менялись
  • - убрать маскировку DefaultCachedBlockChange
  • - отмечать несколько вещей, связанных с боем, как @APIClass
  • - не телепортироваться на дублирующие арены ффа на /ffaarena
  • - Оповещения /arena не отключают отладочное логирование
  • - сохранить DefaultPlayerStats не замаскированным по старым причинам
  • - добавлена небольшая задержка при принудительном завершении боя из-за ошибки
  • - исправлено предотвращение снятия брони в редакторе комплектов
  • - исправлено удаление базы данных с сохранением data.dat
  • - исправлены некоторые ошибки в редакторе комплектов
  • - исправлена ошибка с koth capper 1.20
  • - сделана возможность работы штормовых стен в режиме performance-mode
  • - исправлена попытка использовать длинные строки табло на 1.13
  • - offline-player-stats отсутствовала в config.yml, отключена по умолчанию
  • - API: не обфусцировать PlayerStats#CachedStatistic и т.д.
  • - исправление: ошибка с CheckKitItemsHelper.java:54
  • - возможно, исправить миграцию данных, использовать "unknown" в качестве запасного варианта

Misc:​

  • - рефактор: незначительный рефактор
  • - исправление некоторых зависимостей и репозиториев (в основном для разработки)
  • - удалить старые ссылки на /party open
  • - использовать HIGHEST приоритет в bedwars EntityDamageEvent, исправлена совместимость с некоторыми другими плагинами
  • - Улучшена совместимость с 1.20 (и другими новыми версиями)
  • Вырезана лицензия из плагина.
  • Like
Reactions:1 user
Исправления:
  • - Исправлено отображение /sprac
  • - Исправлен top_elo_rank, не отображающий "(none)"
  • - Исправлены заполнители в сообщении об инвентаре после матча
  • - Исправлена (надеюсь) поддержка новых предметов (нетерит и т.д.) при злоупотреблении редактором комплектов
  • - Исправлена проверка на дублирование брони в инвентаре в редакторе комплектов
  • - Исправлено автоматическое добавление колонок fight_players#id и stats#id
  • - Исправлено удаление неправильного предмета из инвентаря бота (суп/яблоко)
  • - Исправлено расположение предметов селектора сложности в многорядных инвентарях
  • - Исправлены <in_ranked_queue> и <in_unranked_queue> и <in_ranked_fight>

Новое:
  • - StrikePracticeAPI наконец-то был обновлен: https://github.com/toppev/StrikePracticeAPI
  • - В API добавлены #loadPlayerKits(UUID) и #getPlayerKits(Player)
  • - Как всегда, небольшая чистка кода и т.д.
3.7.2
  • Like
Reactions:1 user
TopBottom