• GPT AI

    Unlock free AI technologies like GPT-4 mini, Gemini, and FusionBrain for effective work and customer interaction.

    Go to the bot
    MinePluginCheck

    Our algorithms check Minecraft plugins for hacks. Protect your server with our Telegram bot today!

    Go to the bot
  • A coupon for a premium upgrade just for you with a 22% discount.
    Coupon: BM_TOPBuy a group

Plugin Cosmetics StrikePractice [3.10.0]

StrikePractice
Short Description:
Customizable and affordable practice plugin with many features!
722
7,785
  • Like 0
  • Gold love
Reactions:440 users

Latest updates

3.10.0

Убрано выключение плагина.

3.10.0

Это обновление может содержать некоторые изменения в некоторых игровых режимах: Взрывы теперь...

3.9.2

Фикс файла.
Read more...
Supports version
  1. 1.7.10
  2. 1.8.✘
  3. 1.9.✘
  4. 1.10.✘
  5. 1.11.✘
  6. 1.12.✘
  7. 1.13.✘
  8. 1.14.✘
  9. 1.15.✘
  10. 1.16.✘
  11. 1.17.✘
  12. 1.18.✘
  13. 1.19.✘
  14. 1.20.✘
  15. 1.21.✘
Official page
https://www.spigotmc.org/resources/46906/

Описание плагина StrikePractice:​

Потому что любой может создать дуэльный сервер.
StrikePractice предлагает вам все необходимое для создания дуэльного/практического сервера и многое другое по доступной цене. Плагин очень хорошо настраивается, имеет множество функций и хорошую поддержку.

Особенности плагина StrikePractice:​

  • ➡ Дуэли (1v1), 2v2, Party vs Party, Party Split и Party FFA
  • ➡ Бои с ботами (дуэли и партия против ботов)➡ Воспроизведение ваших боев
  • ➡ Полностью редактируемые наборы (build, combo, spleef, bedwars*, MLG rush, boxing, skywars, horse, parkour, only bow damage, disable hunger and regen for UHC kits)
  • ➡ Регенерация на арене
  • ➡ Поддержка нескольких раундов! Лучшее из любого количества раундов
  • ➡ Очередь премиум-матчей и ограничение рангов/нерангов. Получите больше пожертвований с помощью этой функции!
  • ➡ Почти все настраивается
  • ➡ Селектор арен с иконками арен
  • ➡ Автоматические события: Турнир 1v1, Сумо, Last Man Standing (FFA Event), King of the hill (KOTH) и Juggernaut (1 против всех остальных) с графическим интерфейсом для персонала/VIP. Вы также можете создавать другие турниры типа 1v1, создавая специальные арены (например, spleef event).
  • ➡ Арены FFA
  • ➡ Послематчевый просмотр инвентаря со статистикой боя (хиты, самое длинное комбо, выброшенные зелья, пропущенные зелья и точность зелий)
  • ➡ Поддержка MySQL/MariaDB (вся статистика, сохранение боев и инвентаря для веб-аддона)
  • ➡ Встроенное охлаждение enderpearl с плагином, табло, xp-бар и поддержка хотбара
  • ➡ Редактор комплектов с несколькими сохраненными макетами для каждого комплекта (игроки могут выбрать макет в начале боя)
  • ➡ Цветные таблички с именами в бою
  • ➡ Режим зрителя
  • ➡ Простая настройка: автоматическое создание комплекта на основе имени с помощью одной команды: "/battlekit create <name>" и полное копирование арен с помощью команды "/arena copypaste"
  • ➡ Настраиваемые элементы спавна (любой предмет, любая команда)
  • ➡ Настраиваемое табло с большим количеством заполнителей и поддержкой PlaceholderAPI
  • ➡ Лобби и список вкладок в бою (бесплатно)
  • ➡ Открытые вечеринки и публичные вечеринки (с трансляцией) для стримеров, сотрудников, ютуберов и VIP-персон
  • ➡ Статы (placeholders, sign stats и /stats)
  • ➡ Множество бесплатных и платных аддонов! Доски лидеров, веб-сайт, откат на комплект и т.д.* (см. "Дополнительная информация")
  • ➡ Многоязычность. Игроки могут менять язык с помощью команды /language. Уже поддерживается несколько языков.
  • ➡ Предварительно настроенные и готовые наборы, предметы спавна
  • ➡ Настраиваемый откат для каждого комплекта (встроенный или с помощью консольной команды*)

Команды плагина StrikePractice:​

/команда - (псевдонимы) - описание

/spawnitem - команда администратора для управления элементами спавна.
/stats - (/statistics, /elo) - просмотр своей статистики и элосов.
/strikepractice - (/sprac, /practice...) - Проверьте эту команду, прежде чем спрашивать "Какая команда для того, чтобы сделать что-то" Многие полезные команды администратора. Например, отмена боя (/sprac cancel <игрок> [причина]), переименование предметов (/sprac rename &aExample_name), /sprac setediting, /sprac setlobby, сброс статов и т.д.
/playersettings - (/psettings, /settings) - изменение настроек: включение табло, скрытие игрока при спавне, запрос дуэли и многое другое.
/replay - (/playback, /previousfights) - просмотр предыдущих боев, если они были записаны.
/customkit - управление пользовательским набором. Используйте команду администратора "/customkit items" для управления предметами, которые игроки могут добавить в свой набор.
/arena - (/battlearena) - управление аренами. Дополнительную информацию см. в разделе
Создание арен
/battlekit - управление наборами. Дополнительную информацию см. в разделе "Создание комплектов".
/previewkit - (/preview) - команда предварительного просмотра наборов. Обычно для предварительного просмотра набора можно щелкнуть по нему мышью со сдвигом.
/lms, /juggernaut, /brackets, /koth. Команды для ручного управления событиями (например, ручная остановка или ручное присоединение)
/spectate - (/spec, /spectator) - команда для наблюдения за текущими боями.
/party - (/team) - команда для создания и управления своей командой.
/duel - (/1v1) - Дуэль с кем-либо, принятие дуэли или управление настройками дуэли.
/togglescoreboard - (/sbtoggle, /scoreboardtoggle) - Включить или отключить табло.
/queue - (/unranked, /ranked, /premiumqueue) - команда для присоединения к очереди. Откроется соответствующий графический интерфейс. Можно также использовать команду "/queue [kit]". Хорошо подходит, например, для командных NPC.
/kiteditor - команда для редактирования ваших наборов. Для установки места используйте команду /sprac setediting.
/matchlimit - "/matchlimit set/add unranked/ranked <игрок> <число>" для изменения лимитов на матчи. "/matchlimit update <игрок>" для ручного обновления лимитов на матчи (например, после предоставления прав на лимиты).
/premiummatches - дать или установить количество премиум-матчей игрока
/botduel - (/pvpbot) - сражение против PvP-бота.
/hostevent - автоматически провести событие (с трансляцией).
/events - Открыть графический интерфейс для проведения событий (аналогично /hostevent, но с графическим интерфейсом)
/ranks - просмотр текущего ранга и всех рангов.
/language - (/lang) - изменение языка
/languageitem - (/li) - команда администратора для управления языковыми элементами инвентаря.

Права плагина StrikePractice:​

Используйте strikepractice.* для предоставления всех прав на StrikePractice (включая команды администратора).

По умолчанию игроки должны иметь права на все необходимые им команды. Если вы хотите лишить их доступа к чему-либо, просто дайте им отрицательное разрешение (-strikepractice.permission или false, в зависимости от вашего плагина разрешений).

Права доступа к командам StrikePractice:​

strikepractice.stats ➡ /Stats
strikepractice.language ➡ /language
strikepractice.playersettings ➡ /playersettings
strikepractice.playback ➡ /playback
strikepractice.fightinfo ➡ /fightinfo (кликабельные инвентари)
strikepractice.previewkit ➡ /previewkit
strikepractice.togglescoreboard ➡ /togglescoreboard
strikepractice.party ➡ /party
strikepractice.spectate ➡ /spec или /spectate
strikepractice.kiteditor ➡ /kiteditor (доступ к редактору комплектов)
strikepractice.duel ➡ /duel
strikepractice.botduel ➡ /botduel (доступ к pvp-боту)
strikepractice.customkit ➡ /customkit
strikepractice.premiumqueue ➡ /premiumqueue
strikepractice.queue ➡ /queue (/ranked и /unranked)
strikepractice.lms.command ➡ /lms (только вступление и выход)
strikepractice.juggernaut.command ➡ /juggernaut (только присоединиться и выйти)
strikepractice.brackets.command ➡ /brackets (только присоединиться и уйти)
strikepractice.koth.command ➡ /koth (только присоединиться и покинуть)
strikepractice.hostevent ➡ Разрешение на использование /hostevent, все события имеют свои собственные разрешения (strikepractice.hostevent.<имя события> или strikepractice.hostevent.*). ПРИМЕЧАНИЕ: "strikepractice.hostevent" требуется всегда!
strikepractice.hostevent.anykit ➡ Разрешение на использование "/hostevent <event> [имя набора]" (только lms, brackets и koth)
strikepractice.hostevent.brackets ➡ Разрешение на размещение скобок с помощью "/hostevent brackets".
strikepractice.hostevent.juggernaut ➡ Разрешение на размещение джаггернаута с помощью команды "/hostevent juggernaut <рандом или имя игрока>".
strikepractice.hostevent.lms ➡ Разрешение на размещение lms с помощью "/hostevent lms".
strikepractice.hostevent.koth ➡ Разрешение на проведение koth с помощью "/hostevent koth".

Прочие права StrikePractice:​

strikepractice.staff ➡ Базовые права сотрудника (например, <staff_online> placeholder)
strikepractice.admin ➡ Основные права администратора (набор, создание арены, команды администратора, /sprac)
strikepractice.mapselector ➡ Разрешение выбора карты
strikepractice.cooldownbypass ➡ Обходить очереди свертывания (если включено)
strikepractice.brackets.host ➡ Разрешение на проведение мероприятия по скобкам
strikepractice.juggernaut.host ➡ Разрешение на проведение события "Джаггернаут
strikepractice.lms.host ➡ Разрешение на проведение мероприятия LMS
strikepractice.koth.host ➡ Разрешение на проведение мероприятия KOTH
strikepractice.publicparty ➡ Разрешение на проведение публичной вечеринки
strikepractice.partylimit ➡ Разрешение на изменение лимита игроков на вечеринке
strikepractice.openparty ➡ Разрешение сделать свою вечеринку открытой для всех желающих
strikepractice.customkit.armor ➡ Разрешение на изменение брони в пользовательском наборе игрока/гейммоде
strikepractice.customkit.combo ➡ Разрешение на переключение комбо-режима пользовательского набора игрока
strikepractice.customkit.horse ➡ Разрешение на включение режима лошади для пользовательского комплекта игрока
strikepractice.customkit.build ➡ Разрешение на включение режима сборки пользовательского комплекта игрока
strikepractice.customkit.bow ➡ Разрешение на включение только режима лука в пользовательском наборе игрока
strikepractice.update ➡ Уведомлять об обновлениях
strikepractice.partyplayback ➡ Разрешение на проведение партийных воспроизведений
strikepractice.partybots ➡ Разрешение на размещение ботов в партии
strikepractice.extrarankeds.<number> и strikepractice.extraunrankeds.<number> ➡ Добавлять ранговые или нерейтинговые матчи

Плэйсхолдеры плагина StrikePractice:​

Данный плагин поддерживает PlaceholderAPI. Вы можете использовать %strikepractice_placeholder% (например, %strikepractice_global_elo%) или добавить другие плейсхолдеры.

В табло можно использовать функцию [display=false/true]. Например, строка табло с [display=<sumo_started>] будет отображаться только в том случае, если сумо началось. Используйте функцию display=!, чтобы отображать, когда значение ложно, и не отображать, когда оно истинно. Например, [display=!<sumo_started>] будет отображать строку только в том случае, если сумо не началось.

НОВОЕ: Используйте "/sprac placeholders" для поиска доступных placeholders на вашем сервере.
Для учета побед/поражений и побед/поражений по комплектам требуется MySQL/MariaDB.

Заполнители для топ-10: <top_[stats][number]> и <top_[stats][number]_value>.

Пример: Топ-3 с набором "debuffelo"
  • #1<top_elo_nodebuffelo1>: <top_elo_nodebuffelo1_value>.
  • #2<top_elo_nodebuffelo2>: <top_elo_nodebuffelo2_value>.
  • #3<top_elo_nodebuffelo3>: <top_elo_nodebuffelo3_value>.


С помощью PlaceholderAPI:​


  • #1%strikepractice_top_elo_nodebuffelo1%: %strikepractice_top_elo_nodebuffelo1_value%
  • #2%strikepractice_top_elo_nodebuffelo2%: %strikepractice_top_elo_nodebuffelo2_value%
  • #3%strikepractice_top_elo_nodebuffelo3%: %strikepractice_top_elo_nodebuffelo3_value%
Список заполнителей можно посмотреть здесь (PlaceholderAPI не обязателен):
YAML:
Общие плейсхолдеры:

<players> ➡ Игроки онлайн
<next_event_name> ➡ Название следующего автоматического события
<next_event_time> ➡ Время начала следующего автоматического события
<in_fight> ➡ Игроки сражаются
<in_queue> ➡ Игроки в очереди
<in_ranked_queue> ➡ Игроки в ранжированной очереди
<in_unranked_queue> ➡ Игроки в нерейтинговой очереди
<online_staff> ➡ Сотрудники онлайн
<tps> ➡ Текущее количество тиков в секунду
<time> ➡ Текущее время сервера

Заполнители для каждого игрока (или события):

<ping> ➡ Текущий пинг игрока
<kills> ➡ Количество убийств игрока
<deaths> ➡ Смерти игрока
<premiummatches> ➡ Осталось премиум-матчей
<brackets_wins> ➡ Количество побед игрока в брекет-турнирах
<lms_wins> ➡ Победа игрока в событии "Последний человек стоит
<party_vs_party_wins> ➡ Победа игрока в турнире "Party vs Party
<player> ➡ Имя игрока
<custom_name> ➡ Пользовательское имя игрока
<display_name> ➡ Имя игрока на экране
<world> ➡ Текущий мир игрока
<global_elo> ➡ Текущий глобальный эло игрока
<elo_rank> ➡ Ранг игрока в эло
<elo_kit> ➡ Эло игрока в наборе (например, <elo_rankedbuilduhc>)
<party_members> ➡ Количество членов в партии игрока
<party_owner> ➡ Владелец партии игрока или "None", если не найден
<enderpearl_cooldown> ➡ Текущее время действия enderpearl игрока или "--", если игрок больше не находится в состоянии действия.
<is_enderpearl_cooldown> ➡ true, если игрок находится в режиме ожидания, иначе false
<arena> ➡ текущая арена игрока или "None", если игрок не сражается
<kit> ➡ Текущий комплект игрока или "None", если игрок не сражается
<raw_arena> ➡ Сырое название арены игрока (не отображаемое имя)
<raw_kit> ➡ Сырое название комплекта игрока (не название иконки)
<ranked> ➡ "true", если текущая очередь/бои игрока ранжированы, иначе "false"
<is_cooldown_(tag)> ➡ "true", если игрок находится в режиме ожидания. Тег может быть, например, "sumo" или "brackets".
<cooldown _(tag)> ➡ Длительность, оставшаяся от cooldown. Тег может быть, например, "sumo" или "brackets".
<duration> ➡ Продолжительность текущего боя игрока или скобок 1v1.
<total_duration> ➡ Общая продолжительность текущего события игрока или "--:--", если событие еще не началось
<opponent> ➡ Соперник игрока в бою 1v1.
<opponent_ping> ➡ Пинг соперника
<opponent_elo>➡ Elo оппонента
<cps> ➡ Количество кликов в секунду
<opponent_cps> ➡ Клики оппонента в секунду
<total_rounds> ➡ Общее количество раундов боя
<раунд> - текущий раунд ➡ Текущий раунд
<own_wins> ➡ Выигранные раунды
<opponent_wins> ➡ Выигранные раунды соперника
<is_bestof> ➡ true/false, является ли матч лучшим из x раундов
<build> ➡ "true", если набор является сборным
<is_ffa> ➡ true, если игрок находится на арене ffa, иначе false
<is_party> ➡ true, если игрок находится в партии, иначе false
<ended> ➡ true, если текущий бой закончился, иначе false
<ffa_players> ➡ Количество игроков на арене ffa
<ffa_fight_total> ➡ Количество игроков в боях FFA (на всех аренах)
<ffa_rollback> ➡ Время до следующего отката ffa-арены
<sumo/juggernaut/koth/lms/brackets_started> ➡ Событие началось, true или false
<enemy_team_members> ➡ Количество членов вражеской команды игрока в режиме Party Vs Bots, Party Vs Party или Party Split
<own_team_members> ➡ Количество членов собственной команды игрока в игре Party Vs Bots или Party Split
<enemy_team_left> ➡ Количество живых членов вражеской команды игрока в Party Vs Bots, Party FFA, Party Split или Party vs Party
<own_team_left> ➡ Количество живых членов в собственной команде игрока в играх Party Vs Bots, Party FFA, Party Split или Party Vs Party
<search_range1> ➡ Текущий диапазон начала поиска в очереди игрока или "➡", если это неранжированный набор
<search_range1> ➡ Диапазон конца поиска текущей очереди игрока или "-", если это неранжированный набор
<queuetype> ➡ "Ранжированный" или "Неранжированный", если он находится в очереди.
<Время_ожидания> ➡ Время, в течение которого игрок ожидал в очереди.
<current_fight_player1> ➡ Игрок в текущем брекзите или сумо, или "--", если событие еще не началось
<current_fight_player2> ➡ Другой игрок в текущих скобках или сумо, или "--"...
<player1_ping> и <player2_ping> ➡ Пинги игроков в скобках или сумо.
<player1_cps> и <player2_cps> ➡ Количество кликов в секунду у игроков скобок или сумо.
<players_left> ➡ Игроки, оставшиеся в турнире
<total_players> ➡ Общее количество игроков в турнире
<estimated_time_left> ➡ Предполагаемая продолжительность турнира
<alive> ➡ Игроки, оставшиеся в живых в скобках или в турнире "Last Man Standing
<timer> ➡ Текущее время наступления KOTH
<capper> ➡ Каппер в событии KOTH
<capper_team> ➡ Капперская команда в событии KOTH
<juggernaut> ➡ Джаггернаут в событии Juggernaut
<limits_update> ➡ Когда лимиты матча будут обновлены (ЧЧ:мм)
<rankeds_left> ➡ Количество оставшихся рейтинговых матчей
<elo_rank> ➡ Эло-ранг игрока (если включен)
<unrankeds_left> ➡ Количество оставшихся нерейтинговых матчей
<is_boxing> ➡ Используйте [display=<is_boxing>] для отображения только в боксе
<hits> ➡ Сколько раз вы ударили кого-либо
<hits_opponent> ➡ Сколько раз ударил соперник
Следующие заполнители требуют наличия базы данных SQL, legacy-fight-format: false и save-all-fights: true
<wins>, <wins_kitname> ➡ Количество побед
<losses>, <losses_kitname> ➡ Количество поражений

Создание арены StrikePractice:​

Введите "/arena", чтобы увидеть все команды арены.

Используйте все команды без "<" и ">".
  • Введите "/sprac arenasworld", чтобы телепортироваться в мир арены.
  • Введите команду "/arena create <имя арены>", чтобы создать новую арену.
  • Вы должны задать pos1, pos2 и центр.
  • Используйте команду "/arena pos1 <имя арены>", чтобы установить первую позицию спавна в текущей позиции.
  • Используйте команду "/arena pos2 <имя арены>", чтобы установить вторую позицию спавна в текущей позиции.
  • Используйте команду "/arena center <имя арены>", чтобы установить центральную позицию в текущем положении.
  • Построение арены: Используйте команду "/arena build <имя арены>", чтобы переключить режим создания арен. Наборы, предназначенные для сборки, по умолчанию попадают только на арены, предназначенные для сборки, а наборы, не предназначенные для сборки, - только на арены, не предназначенные для сборки.
  • Совет: После создания новой арены установите "/arena corner1 <arena>" и "/arena corner2 <arena>", чтобы можно было использовать "/arena copypaste <arena>" для клонирования арены. Обратите внимание, что это нельзя отменить.

Для опытных пользователей:​

Используйте команду "/arena kits <имя арены> <имя комплекта>" для указания комплекта. После этого только указанные наборы будут ходить на эту арену, и никакие другие наборы не будут туда вести, а указанные наборы будут ходить только на те арены, где есть указанный набор. Чтобы сделать spleef-арену, введите "/arena kits <arena> <spleef kit>". Примечание: не используйте /arena kits, если это не специальная арена, например sumo/spleef. Вместо этого просто оставьте это поле пустым, чтобы все остальные наборы использовали все остальные арены (например, nodebuff, builduhc не нуждаются в /arena kits).


Вы также можете задать "/arena corner1 <имя арены>" и "/arena corner2 <имя арены>". Углы используются для некоторых функций, например, для сброса взрывов кристаллов/TNT, но не являются обязательными для каждой арены. Эти места должны находиться в противоположных углах, причем одно из них должно располагаться в нижней части арены, а другое - на границе строительства или в верхней части арены.

1. Создайте обычную арену (следуйте руководству по созданию арены)
2. Используйте команду /arena kits, чтобы указать набор.
3. Используйте команду /arena ffa. Арена больше не будет использоваться для других боев.
4. Перезапустите сервер и используйте команду /<имя арены>, чтобы присоединиться к арене.
Обратите внимание, что эта команда на самом деле не является настоящей командой.

Создание кит наборов​

Введите "/battlekit", чтобы увидеть все команды набора.
Используйте все команды без "<" и ">".
  • Используйте команду "/battlekit create <имя комплекта>" для создания нового комплекта. Если это возможно, система автоматически создаст комплект с инвентарем и броней на основе названия комплекта. Вы можете добавить в название "uhc", чтобы отключить регенерацию здоровья, или "sumo", чтобы вода убивала мгновенно.
  • Если созданный автоматически комплект не нравится, воспользуйтесь следующими командами:
  • Используйте команду "/battlekit setinv <имя комплекта>", чтобы установить эффекты инвентаря, брони и зелий.
  • Используйте команду "/battlekit seticon <название комплекта>", чтобы установить значок комплекта. Подержите предмет в руке. Вы можете переименовать предмет в руке командой "/sprac rename &cExample_name". Символ "_" будет заменен пробелом.
  • Используйте команду "/battlekit build <имя комплекта>", чтобы переключить, является ли данный комплект комплектом для сборки.
  • Вы можете легко создать ранговый набор из нерейтингового с помощью команды "/battlekit rankedcopy <набор для копирования> 1v1".
Премиум-очередь: Используйте команду "/battlekit types premium <название комплекта>", чтобы добавить комплект в инвентарь премиум-очереди.

  • "/Battlekit bedwars <имя комплекта>", чтобы включить "постельные войны". Поместите кровать рядом с обеими точками спавна
  • "/Battlekit healthbar <kit>", чтобы включить полоску здоровья под бейджиками.
  • Вы можете использовать "/battlekit combo <kit>" (игроки могут быть поражены намного быстрее).
  • Можно использовать "/battlekit horse <kit>" (игроки будут появляться с лошадью).
  • Можно использовать "/battlekit bow <kit>" (игроки не могут участвовать в pvp, разрешены только снаряды, хорошо подходит для комплектов spleef).
  • При желании вы можете сделать набор редактируемым с помощью команды "/battlekit editable <kit>".
  • Используйте "/battlekit stickspawn <kit>", если вы не хотите, чтобы игроки покидали спаун до окончания обратного отсчета (например, сумо).
  • Используйте "/battlekit chestaccess <kit>", чтобы включить возможность добавления новых предметов при редактировании набора.
  • Используйте команду "/battlekit types <kit> <type>", чтобы указать типы. В качестве <типа> можно указать: любой, дуэль, бот, очередь, party-ffa, party-split или party-vs-party. Вы также можете использовать команду "/battlekit types <kit> !bot" для добавления всех типов, кроме bot. Для временного скрытия набора (или использования только в событиях) используйте тип "none".
  • Чтобы получить возможность ломать больше блоков (например, spleef), введите "/battlekit extramaterial <kit>" и держите предмет в руке. Например, "/battlekit extramaterial spleef" и держите снежный блок.
  • Вместо этого используйте /battlekit rankedcopy! (Или используйте команду "/battlekit mergeeditedkits <имя комплекта> <некоторый редактируемый комплект>", если вы хотите иметь один редактируемый комплект для двух или более комплектов. При указании <имени комплекта> будет загружена отредактированная версия <некоторого редактируемого комплекта> (или по умолчанию, если игрок не редактировал комплект). Пример: "/battlekit mergeeditedkits potionelo potion" и убедитесь, что "potion" является редактируемым. В результате будет создан один редактируемый набор для ранговых и неранговых наборов).

Установка плагина StrikePractice:​

Для работы плагина требуется Java 8. Для использования функций PvP Bot и повторов необходимо иметь рабочую версию Citizens.
  1. Скачайте плагин.
  2. Поместите файл StrikePractice.jar в папку plugins. Запустите сервер и дайте плагину загрузиться.
  3. Если вы хотите изменить что-либо в файлах kits.yml, arenas.yml, то перед их редактированием необходимо остановить сервер.
  4. Если вам нужны функции PvP-бота и повтора матчей, у вас должна быть рабочая версия Citizens.
  5. Данный плагин поддерживает PlaceholderAPI. Вы можете использовать %strikepractice_placeholder% (например, %strikepractice_global_elo%) или добавить дополнительные плейсхолдеры. Если вам нужен собственный список вкладок, воспользуйтесь аддоном StrikeTab (отдельные списки вкладок лобби и боев).
  6. Ознакомьтесь с аддонами и рассмотрите возможность их использования. Аддоны SP также являются плагинами, поэтому поместите их в каталог plugins сервера.

Если при первом запуске инвентарь комплекта пуст, используйте команду /battlekit setinv <имя комплекта> (это может произойти на новой версии сервера)!

Author

WorhWest

More resources from WorhWest

1.19.3 Cave Spawn
Very beautiful spawn.
MythicGraveyards
Create MMO-style graveyards where players can respawn on death, with lots of flexible options!
✅ EPIC BackPacks
✅ EPIC BackPacks
Finally a working and well made BackPack plugin!
Categories
TopBottom