- Для версий
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
Описание Stratum Resource Pack:
Stratum - это очень качественный ресурспак для Minecraft, в котором особое внимание уделяется реалистичности и поддержке шейдеров.Особенности в Stratum Resource Pack:
ТЕКСТУРЫ PBR
Stratum Resource Pack полностью совместим с PBR (Physically Based Rendering). Это означает, что при использовании шейдерных пакетов, таких как Continuum 2.0, свет будет взаимодействовать с текстурами, предоставляемыми Stratum, так же, как это происходит в реальном мире.ПОДДЕРЖКА POM
Stratum также поддерживает POM (Parallax Occlusion Mapping). POM - это графический эффект, имитирующий трехмерные детали в текстурах за счет использования информации о глубине, хранящейся в их карте высот. Это значительно улучшает общий вид текстур и повышает их реалистичность. POM создает такие детали, как рельефные камни на поверхности булыжных блоков, щели между досками в текстурах деревянных настилов и т.д. Посмотрите на эти скриншоты, чтобы увидеть POM в действии.Небольшой обзор Stratum Resource Pack:
НОРМАЛЬНЫЕ И ЗЕРКАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Stratum также включает в себя высококачественные карты нормалей и спекуляров. В сочетании с шейдерами Stratum использует карты нормалей для придания мелких деталей неровностям и углублениям в текстурах.Карты спекуляра используются для определения степени отражения различных текстур. Эта особенность позволяет одним текстурам отражать много света, а другим - выглядеть более тусклыми и мало отражать.
Ещё один обзор ресурспака Stratum Resource Pack:
Видео обзор ресурспака Stratum Resource Pack:
Системные требования Stratum Resource Pack:
Stratum 128x
- 4 ГБ VRAM
- 8 ГБ ОЗУ
- Место на диске:
- 42 МБ свободного места для хранения данных (версия 1.13+)
- 25 МБ свободного места для хранения данных (версия 1.12.2)
Stratum 256x
- 6 ГБ VRAM
- 12 ГБ ОЗУ
- Место на диске:
- 157 МБ свободного места для хранения данных (версия 1.13+)
- 93 МБ свободного места для хранения данных (версия 1.12.2)
Stratum 512x
- 8 ГБ VRAM
- 16 ГБ ОЗУ
- Место на диске:
- 609 МБ свободного места для хранения данных (версия 1.13+)
- 366 МБ свободного места для хранения данных (версия 1.12.2)
Stratum 1024x
- 20GB VRAM*
- 40 ГБ ОЗУ
- Место на диске:
- 2,44 ГБ свободного места для хранения данных (версия 1.13+)
- 1,48 ГБ свободного места для хранения данных (версия 1.12.2)
*Примечания для пользователей графических процессоров AMD
Видеокарты AMD имеют меньший максимальный поддерживаемый размер текстур по сравнению с современными аналогами Nvidia (16K x 16K против 32K x 32K). Это означает, что хотя такие карты, как RX 6800/6900/7900 и так далее, могут иметь VRAM для загрузки Stratum 1024x, на самом деле они на это не способны.
Мы надеемся снять это ограничение в будущем обновлении нашего мода Focal Engine, но до этого еще довольно далеко. Пожалуйста, имейте это в виду, когда будете покупать и пытаться использовать Stratum.
Видеокарты AMD имеют меньший максимальный поддерживаемый размер текстур по сравнению с современными аналогами Nvidia (16K x 16K против 32K x 32K). Это означает, что хотя такие карты, как RX 6800/6900/7900 и так далее, могут иметь VRAM для загрузки Stratum 1024x, на самом деле они на это не способны.
Мы надеемся снять это ограничение в будущем обновлении нашего мода Focal Engine, но до этого еще довольно далеко. Пожалуйста, имейте это в виду, когда будете покупать и пытаться использовать Stratum.
Stratum 2048x
- Приблизительно 22 ГБ VRAM**
- Около 58 ГБ оперативной памяти
- Место на диске:
- 10,53 ГБ свободного места для хранения данных (версия 1.13+)
- 6,35 ГБ свободного места для хранения данных (версия 1.12.2)
Примечания для пользователей Stratum 2048x
Stratum 2048x достиг той точки, когда в нем уже достаточно текстур, чтобы максимальный размер атласа текстур при загрузке превышал 32K x 32K. Это было неизбежно из-за того, как Minecraft обрабатывает текстуры, и, к сожалению, означает, что даже такие карты, как RTX 3090 и 4090, не смогут загрузить полный пакет без удаления некоторых текстур, по крайней мере, пока мы не найдем решение этой проблемы в нашем движке Focal Engine. Тем не менее, исправление этой проблемы всегда было одной из причин, по которой мы решили создать Focal Engine, поэтому мы надеемся, что в конечном итоге мы найдем решение этого игрового ограничения.
В настоящее время вы можете использовать 2048x следующим образом: распакуйте пакет, перейдите в папку с блоками и удаляйте текстуры, пока во всей папке с блоками не останется ~768 или менее PNG-файлов, включая папки с листьями внутри этой папки. Также вы можете скачать Build 14 или более старую версию (Build 13 может потребоваться при использовании MC 1.19.3 и новее из-за изменений, внесенных в систему текстур) и использовать их без модификации. Оба варианта предполагают, что вы соответствуете системным требованиям для 2048x, указанным выше.
Stratum 2048x достиг той точки, когда в нем уже достаточно текстур, чтобы максимальный размер атласа текстур при загрузке превышал 32K x 32K. Это было неизбежно из-за того, как Minecraft обрабатывает текстуры, и, к сожалению, означает, что даже такие карты, как RTX 3090 и 4090, не смогут загрузить полный пакет без удаления некоторых текстур, по крайней мере, пока мы не найдем решение этой проблемы в нашем движке Focal Engine. Тем не менее, исправление этой проблемы всегда было одной из причин, по которой мы решили создать Focal Engine, поэтому мы надеемся, что в конечном итоге мы найдем решение этого игрового ограничения.
В настоящее время вы можете использовать 2048x следующим образом: распакуйте пакет, перейдите в папку с блоками и удаляйте текстуры, пока во всей папке с блоками не останется ~768 или менее PNG-файлов, включая папки с листьями внутри этой папки. Также вы можете скачать Build 14 или более старую версию (Build 13 может потребоваться при использовании MC 1.19.3 и новее из-за изменений, внесенных в систему текстур) и использовать их без модификации. Оба варианта предполагают, что вы соответствуете системным требованиям для 2048x, указанным выше.