- Supports version
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
(Плагин должен работать на всех версиях)
Плагин отменяет события чтобы нельзя было ломать, и ставить блоки и.т.д
Permissions:
Их нет
Commands:
Их тоже нет
===========================
Плагин отменяет события чтобы нельзя было ломать, и ставить блоки и.т.д
#{\__/}
#( ● ‿ ●)
#/ꃀ❤
#Плагин больше подходит для лобби, (ну это вам решать, куда его ставить!)
#Вызывается при изменении скорости игрока.
noPlayerVelocityEvent: true
#Вызывается, когда блок сломан игроком.
noBlockBreakEvent: true
#Вызывается, когда блок разрушается в результате сожжения огнем.
noBlockBurnEvent: true
#Вызывается при естественном гниении листьев.
noLeavesDecayEvent: true
#Вызывается при повреждении блока игроком.
noBlockDamageEvent: true
#Вызывается, когда игрок размещает блок.
noBlockPlaceEvent: true
#Вызывается, когда сущность повреждена сущностью
noEntityDamageByEntityEvent: true
#NONE
noEntityDamageEvent: true
#Вызывается при изменении уровня еды у игрока
noFoodLevelChangeEvent: true
#Вызывается, когда какой-либо Entity изменяет блок, а более конкретное событие недоступно
noEntityChangeBlockEvent: true
#Вызывается, когда объект взрывается
noEntityExplodeEvent: true
#Вызывается, когда зелье взрыва попадает в область
noPotionSplashEvent: true
#Вызывается, когда существо появляется в мире.
noCreatureSpawnEvent: true
#Вызывается, когда крипер поражен молнией.
noCreeperPowerEvent: true
#Вызывается, когда одна Сущность размножается с другой Сущностью.
noEntityBreedEvent: true
#Вызывается, когда лошадь прыгает.
noHorseJumpEvent: true
#Вызывается, когда слизь распадается на более мелкие слаймы после смерти
noSlimeSplitEvent: true
#Вызывается, когда игрок пишет в чат
noPlayerChatEvent: true
#Выбрасывается, когда игрок выбрасывает предмет из своего инвентаря
noPlayerDropItemEvent: true
#Представляет событие, которое вызывается, когда игрок щелкает объект правой кнопкой мыши.
noPlayerInteractEntityEvent: true
#Представляет событие, которое вызывается, когда игрок взаимодействует с объектом или воздухом, потенциально запускаемое по одному разу для каждой руки.
noPlayerInteractEvent: true
#Это событие иногда срабатывает синхронно, в зависимости от того, как оно было запущено.
noAsyncPlayerChatEvent: true
#Сохраняет данные о ударе молнии
noLightningStrikeEvent: true
#Хранит данные об изменении погоды в мире
noWeatherChangeEvent: true
#Хранит данные для изменения состояния грозы в мире
noThunderChangeEvent: true
#Запускается, когда висящий объект удаляется объектом
noHangingBreakByEntityEvent: true
#Если событие Block Ignite отменено, блок не будет зажжен.
noBlockIgniteEvent: true
#Вызывается, когда игрок пишет команды
noPlayerCommandPreprocessEvent: true
allow_cmd:
- 'spawn'
#Содержит информацию о событиях телепортации игрока
noPlayerTeleportEvent: false
#Вызывается, когда рецепт предмета завершен внутри матрицы крафта.
noCraftItemEvent: true
#Представляет событие инвентаря, связанное с игроком
noInventoryOpenEvent: false
#Это событие вызывается, когда игрок перетаскивает предмет в своем курсоре по инвентарю.
noInventoryDragEvent: true
#Поднимается, когда транспортное средство получает повреждение.
noVehicleDamageEvent: true
#Поднимается при создании транспортного средства.
noVehicleCreateEvent: true
#Возникает, когда транспортное средство уничтожено, что может быть вызвано как игроком, так и окружающей средой. Это не поднимается, если лодка просто «удалена» из-за других средств.
noVehicleDestroyEvent: true
#Возникает, когда объект входит в транспортное средство.
noVehicleEnterEvent: true
#Возникает, когда транспортное средство сталкивается с объектом.
noVehicleEntityCollisionEvent: true
#Возникает, когда живое существо выходит из транспортного средства.
noVehicleExitEvent: true
#Вызывается при вызове проверки физики блока.
noBlockPhysicsEvent: true
#Вызывается, когда поршень выдвигается
noBlockPistonExtendEvent: true
#Вызывается, когда поршень втягивается
noBlockPistonRetractEvent: true
#Вызывается при изменении знака игроком. Если событие Sign Change отменено, знак не изменится.
noSignChangeEvent: true
#Вызывается при выдаче предмета из блока.
noBlockDispenseEvent: true
#Содержит информацию о событиях движения игрока
noPlayerMoveEvent: false
#Вызывается, когда игрок редактирует или подписывает книгу и перо. Если событие отменяется, в BookMeta не вносятся никакие изменения.
noPlayerEditBookEvent: true
#Представляет событие, которое вызывается, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши объект, который также содержит местоположение, в котором объект был нажат. Обратите внимание, что иногда клиент может ложно отправить этот пакет в дополнение к PlayerInteractEntityEvent. Пользователям рекомендуется слушать этот (родительский) класс, если в этом нет особой необходимости.
noPlayerInteractAtEntityEvent: true
#Вызывается, когда игрок переключает свое состояние полета
noPlayerToggleFlightEvent: true
#Вызывается, когда игрок переключает свое состояние скрытности
noPlayerToggleSneakEvent: true
#Вызывается, когда игрок переключает свое состояние бега
noPlayerToggleSprintEvent: true
#Вызывается, когда игрок собирается телепортироваться, потому что он находится в контакте с порталом, который создаст выходной портал.
noPlayerPortalEvent: true
#Выбрасывается, когда игрок ловит рыбу
noPlayerFishEvent: true
#Вызывается, когда CommandSender любого описания (т. е. игрока или консоли) пытается выполнить вкладку. Обратите внимание, что из-за изменений клиента, если отправителем является игрок, это событие начнется только после указания аргументов команды, а не самих команд. Плагинам, желающим удалить команды из завершения вкладок, рекомендуется убедиться, что у клиента нет разрешения на соответствующие команды, или использовать PlayerCommandSendEvent.
noTabCompleteEvent: true
#NONE
noPlayerChatTabCompleteEvent: true
#Скрывает сообщение о выходе игрока
noPlayerQuitEvent: true
#Скрывает сообщение о входе игрока
noPlayerJoinEvent: true
#( ● ‿ ●)
#/ꃀ❤
#Плагин больше подходит для лобби, (ну это вам решать, куда его ставить!)
#Вызывается при изменении скорости игрока.
noPlayerVelocityEvent: true
#Вызывается, когда блок сломан игроком.
noBlockBreakEvent: true
#Вызывается, когда блок разрушается в результате сожжения огнем.
noBlockBurnEvent: true
#Вызывается при естественном гниении листьев.
noLeavesDecayEvent: true
#Вызывается при повреждении блока игроком.
noBlockDamageEvent: true
#Вызывается, когда игрок размещает блок.
noBlockPlaceEvent: true
#Вызывается, когда сущность повреждена сущностью
noEntityDamageByEntityEvent: true
#NONE
noEntityDamageEvent: true
#Вызывается при изменении уровня еды у игрока
noFoodLevelChangeEvent: true
#Вызывается, когда какой-либо Entity изменяет блок, а более конкретное событие недоступно
noEntityChangeBlockEvent: true
#Вызывается, когда объект взрывается
noEntityExplodeEvent: true
#Вызывается, когда зелье взрыва попадает в область
noPotionSplashEvent: true
#Вызывается, когда существо появляется в мире.
noCreatureSpawnEvent: true
#Вызывается, когда крипер поражен молнией.
noCreeperPowerEvent: true
#Вызывается, когда одна Сущность размножается с другой Сущностью.
noEntityBreedEvent: true
#Вызывается, когда лошадь прыгает.
noHorseJumpEvent: true
#Вызывается, когда слизь распадается на более мелкие слаймы после смерти
noSlimeSplitEvent: true
#Вызывается, когда игрок пишет в чат
noPlayerChatEvent: true
#Выбрасывается, когда игрок выбрасывает предмет из своего инвентаря
noPlayerDropItemEvent: true
#Представляет событие, которое вызывается, когда игрок щелкает объект правой кнопкой мыши.
noPlayerInteractEntityEvent: true
#Представляет событие, которое вызывается, когда игрок взаимодействует с объектом или воздухом, потенциально запускаемое по одному разу для каждой руки.
noPlayerInteractEvent: true
#Это событие иногда срабатывает синхронно, в зависимости от того, как оно было запущено.
noAsyncPlayerChatEvent: true
#Сохраняет данные о ударе молнии
noLightningStrikeEvent: true
#Хранит данные об изменении погоды в мире
noWeatherChangeEvent: true
#Хранит данные для изменения состояния грозы в мире
noThunderChangeEvent: true
#Запускается, когда висящий объект удаляется объектом
noHangingBreakByEntityEvent: true
#Если событие Block Ignite отменено, блок не будет зажжен.
noBlockIgniteEvent: true
#Вызывается, когда игрок пишет команды
noPlayerCommandPreprocessEvent: true
allow_cmd:
- 'spawn'
#Содержит информацию о событиях телепортации игрока
noPlayerTeleportEvent: false
#Вызывается, когда рецепт предмета завершен внутри матрицы крафта.
noCraftItemEvent: true
#Представляет событие инвентаря, связанное с игроком
noInventoryOpenEvent: false
#Это событие вызывается, когда игрок перетаскивает предмет в своем курсоре по инвентарю.
noInventoryDragEvent: true
#Поднимается, когда транспортное средство получает повреждение.
noVehicleDamageEvent: true
#Поднимается при создании транспортного средства.
noVehicleCreateEvent: true
#Возникает, когда транспортное средство уничтожено, что может быть вызвано как игроком, так и окружающей средой. Это не поднимается, если лодка просто «удалена» из-за других средств.
noVehicleDestroyEvent: true
#Возникает, когда объект входит в транспортное средство.
noVehicleEnterEvent: true
#Возникает, когда транспортное средство сталкивается с объектом.
noVehicleEntityCollisionEvent: true
#Возникает, когда живое существо выходит из транспортного средства.
noVehicleExitEvent: true
#Вызывается при вызове проверки физики блока.
noBlockPhysicsEvent: true
#Вызывается, когда поршень выдвигается
noBlockPistonExtendEvent: true
#Вызывается, когда поршень втягивается
noBlockPistonRetractEvent: true
#Вызывается при изменении знака игроком. Если событие Sign Change отменено, знак не изменится.
noSignChangeEvent: true
#Вызывается при выдаче предмета из блока.
noBlockDispenseEvent: true
#Содержит информацию о событиях движения игрока
noPlayerMoveEvent: false
#Вызывается, когда игрок редактирует или подписывает книгу и перо. Если событие отменяется, в BookMeta не вносятся никакие изменения.
noPlayerEditBookEvent: true
#Представляет событие, которое вызывается, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши объект, который также содержит местоположение, в котором объект был нажат. Обратите внимание, что иногда клиент может ложно отправить этот пакет в дополнение к PlayerInteractEntityEvent. Пользователям рекомендуется слушать этот (родительский) класс, если в этом нет особой необходимости.
noPlayerInteractAtEntityEvent: true
#Вызывается, когда игрок переключает свое состояние полета
noPlayerToggleFlightEvent: true
#Вызывается, когда игрок переключает свое состояние скрытности
noPlayerToggleSneakEvent: true
#Вызывается, когда игрок переключает свое состояние бега
noPlayerToggleSprintEvent: true
#Вызывается, когда игрок собирается телепортироваться, потому что он находится в контакте с порталом, который создаст выходной портал.
noPlayerPortalEvent: true
#Выбрасывается, когда игрок ловит рыбу
noPlayerFishEvent: true
#Вызывается, когда CommandSender любого описания (т. е. игрока или консоли) пытается выполнить вкладку. Обратите внимание, что из-за изменений клиента, если отправителем является игрок, это событие начнется только после указания аргументов команды, а не самих команд. Плагинам, желающим удалить команды из завершения вкладок, рекомендуется убедиться, что у клиента нет разрешения на соответствующие команды, или использовать PlayerCommandSendEvent.
noTabCompleteEvent: true
#NONE
noPlayerChatTabCompleteEvent: true
#Скрывает сообщение о выходе игрока
noPlayerQuitEvent: true
#Скрывает сообщение о входе игрока
noPlayerJoinEvent: true
Permissions:
Их нет
Commands:
Их тоже нет
===========================
Установка плагина sFixLobby:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.