- Supports version
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/86663/
Описание плагина ServerTours:
Ищешь способ легко создавать внутриигровые кинематографические сцены для своего сервера? ServerTours — это то, что тебе нужно!Зачем это нужно? Устали от скучных табличек и голограмм? Покажи новым игрокам вступительную экскурсию по своему серверу! ServerTours гораздо увлекательнее других методов.
Для более продвинутых пользователей ServerTours предлагает расширенный API для разработчиков (см. ниже). Он позволяет интегрироваться с другими плагинами и создавать по-настоящему динамичный опыт.
Особенности плагина ServerTours:
- Мощный редактор для создания кинематографических сцен, который можно освоить за считанные минуты.
- Разработан с учетом производительности.
- Редактор визуализирует маршруты с помощью частиц: видишь то, что получишь!
- Установка заголовков и текста для отображения в каждом пункте.
- Установка команд для выполнения в различных точках экскурсии.
- Несколько типов точек маршрута (стационарные, орбитальные и интерполируемые).
- Совместимость с Minecraft 1.17.x, 1.18.x, 1.19.x, 1.20.x и 1.21.
- Полная настройка всего!
- Обширный API для разработчиков, который можно использовать для интеграции с другими плагинами.
- Интеграция с PlaceholderAPI.
Команды плагина ServerTours:
/tour create <name> — Создает новый маршрут экскурсии./tour remove <name> — Удаляет маршрут экскурсии.
/tour edit <name> — Входит в режим редактирования для указанного маршрута.
/tour exit — Выходит из режима редактирования.
/tour reload — Перезагружает файлы config.yml и lang.yml.
/tour play <route> — Показывает указанный маршрут.
/tour play <route> [player/all] — Показывает указанный маршрут указанному игроку или всем игрокам.
/tour playnear <name> <range> [include self?] — Показывает указанную экскурсию всем игрокам в определенном радиусе. Третий аргумент определяет, будет ли экскурсия показана игроку, запускающему команду.
/tour stop <player/all> — Останавливает экскурсию для указанного игрока или всех игроков.
Права плагина ServerTours:
servertours.commands.create — разрешение на создание нового маршрута экскурсии.servertours.commands.remove — разрешение на удаление маршрута экскурсии.
servertours.commands.edit — разрешение на вход в режим редактирования маршрута и выход из него.
servertours.commands.reload — разрешение на перезагрузку файлов config.yml и lang.yml.
servertours.commands.play — разрешение на показ указанного маршрута (доступно всем по умолчанию).
servertours.commands.play.other — разрешение на показ указанного маршрута другому игроку или всем игрокам.
servertours.commands.playnear — разрешение на показ экскурсии всем игрокам в определенном радиусе.
servertours.commands.stop — разрешение на остановку экскурсии для указанного игрока или всех игроков.
Плэйсхолдеры плагина ServerTours:
%servertours_route%
— отображает текущий маршрут.%servertours_point%
— показывает текущую точку маршрута.%servertours_numpoints%
— показывает общее количество точек в маршруте.%servertours_percent%
— показывает процент завершенности маршрута.Скриншоты плагина ServerTours:
Видео обзор плагина ServerTours:
Файлы конфигурации плагина ServerTours:
config.yml:
editMode:
# Если включено, игрокам будет показано постоянное уведомление в
# строке действия, пока они находятся в режиме редактирования.
# Может конфликтовать с другими плагинами, использующими строку действия.
actionBarEnabled: true
# Если включено, точки маршрута будут автоматически выбираться
# после их установки.
selectPlacedPoint: false
# Точки маршрута могут показывать предупреждения в чате, если они
# не могут правильно функционировать (например, точки интерполяции,
# которые не имеют следующей точки). Установите false, чтобы отключить
# это поведение.
enableWarnings: true
# Управляет частицами, показанными в режиме редактирования, которые
# показывают путь, по которому пройдет игрок. Это отображается для
# точек интерполяции и орбит.
particles:
# Если включено, частицы будут включены по умолчанию. Их можно
# включить или выключить с помощью предмета в горячей панели.
enabledByDefault: true
# Если включено, будет показан только путь выбранной точки.
# В противном случае будет показан путь всей экскурсии.
showSelectedOnly: false
# ПРОДВИНУТО: если включено, включаются альтернативные команды, которые
# выполняют те же функции, что и предметы в горячей панели. Это полезно,
# если вы не можете использовать горячую панель по какой-либо причине
# (например, конфликт плагинов). Сервер должен быть перезапущен/перезагружен,
# чтобы эта настройка вступила в силу.
enableHotbarAltCommands: false
playMode:
# Если включено, игрокам будет показано постоянное уведомление в
# строке действия во время просмотра экскурсии. Может конфликтовать
# с другими плагинами, использующими строку действия.
actionBarEnabled: true
# Если включено, игроки могут выйти из экскурсии до ее окончания,
# нажав SHIFT.
allowExit: true
# Если включено, игровой режим игроков, участвующих в экскурсии,
# будет установлен на зрительский, а не на режим приключений
# (по умолчанию). Различия между этими режимами следующие:
# - В зрительском режиме не отображаются прицел или горячая панель.
# Однако функция прогресс-бара больше не будет работать.
# - В зрительском режиме видны все невидимые сущности. Это значит,
# что вы увидите, например, сущности, используемые вашим плагином
# голограмм. Сам ServerTours также использует невидимую сущность,
# которая может отображаться, если игрок смотрит вниз по маршруту
# экскурсии.
# - Зрительский режим недоступен в версии Bedrock.
useSpectator: false
# Если включено, полоса опыта будет использоваться для отображения
# прогресса игрока по маршруту экскурсии. Это не работает, если
# включен параметр 'useSpectator'.
xpBarProgress: true
# Если включено, игроки, участвующие в экскурсии, не смогут
# выполнять какие-либо команды.
disableCommands: false
# Если включено, игроки, участвующие в экскурсии, не смогут видеть
# сообщения в чате от других игроков. Они также не смогут отправлять
# сообщения в чат.
disableChat: false
# Если включено, перед и после описания в чате во время экскурсии
# будут добавлены тире, чтобы четко отделить его от остальной части чата.
# Пример:
# ------------------------
# Это описание.
# ------------------------
sendDescriptionDashes: false
lang.yml:
chatMenu:
header: 'Редактирование точки '
numSet: '{} установлено'
none: 'Нет'
buttons:
preview: '[ПРЕДПРОСМОТР]'
teleport: '[ТЕЛЕПОРТ]'
move: '[ПЕРЕМЕСТИТЬ]'
remove: '[УДАЛИТЬ]'
close: '[ЗАКРЫТЬ]'
tooltips:
playerExecutor: 'Команда будет выполнена от лица игрока.'
consoleExecutor: 'Команда будет выполнена от лица консоли.'
triggers:
enter: 'Команда будет выполнена, когда игрок достигнет этой точки.'
exit: 'Команда будет выполнена, когда игрок перейдет к следующей точке.'
quit: 'Команда будет выполнена, если игрок выйдет из экскурсии в этой точке.'
pointTypes:
stationary: 'Камера останется на месте в этой точке на некоторое время.'
interpolate: 'Камера плавно перемещается между этой точкой и следующей с заданной скоростью.'
orbit: 'Камера вращается вокруг этой точки, оставаясь на нее направленной.'
confirmModes:
mouse: 'Требует от игрока нажать левую кнопку мыши'
keyboard: 'Требует от игрока нажать F'
chat: 'Требует от игрока нажать кнопку в чате'
preview: 'Предварительный просмотр маршрута, начиная с этой точки'
teleport: 'Телепортирует тебя в эту точку'
move: 'Перемещает эту точку к тебе'
remove: 'Удаляет эту точку'
close: 'Закрывает меню чата'
setString: 'Нажмите, чтобы установить значение'
clearString: 'Нажмите, чтобы очистить значение'
changeString: 'Нажмите, чтобы изменить значение'
alreadySelected: 'Уже выбрано'
select: 'Нажмите, чтобы выбрать'
enable: 'Нажмите, чтобы включить'
disable: 'Нажмите, чтобы отключить'
units:
second: 'с'
degreesPerSecond: '°/с'
degrees: '°'
blocks: ' блоков'
labels:
label: 'Метка'
pointType: 'Тип точки'
timeVisible: 'Время видимости'
confirmToContinue: 'Подтвердите для продолжения'
confirmMode: ' Режим'
title: 'Заголовок'
description: 'Описание'
commands: 'Команды'
executedBy: 'Выполнено от имени'
triggeredBy: 'Запуск выполнен'
# Режим Орбиты
distance: ' Дистанция'
speed: ' Скорость'
startingPoint: ' Начальная точка'
heightOffset: ' Смещение по высоте'
instructions:
label: 'Функционирует как имя для этой точки маршрута, используется для ее идентификации. Используется только в режиме редактирования и не отображается игрокам.'
confirmToContinue: 'Если установлено, пользователь должен нажать кнопку продолжения, чтобы перейти к следующей точке.'
title: 'Отображает заголовок игроку, когда он достигает этой точки. Используйте \n, чтобы добавить вторую строку (подзаголовок).'
description: 'Этот текст будет отображен в чате игроку, когда он достигает этой точки. Используйте \n для добавления нескольких строк.'
addCommand: 'Нажмите, чтобы добавить команду, которая будет выполнена после завершения просмотра этой точки маршрута. Вы можете использовать %player% в качестве плейсхолдера для имени игрока.'
continueConfirm:
mouse: 'Чтобы продолжить, нажмите левую кнопку мыши.'
keyboard: 'Чтобы продолжить, нажмите F.'
button:
text: '[ПРОДОЛЖИТЬ]'
instruction: 'Нажмите, чтобы продолжить экскурсию'
commands:
errors:
playerOnly: '&cЭту команду могут использовать только игроки'
noPermission: '&cУ вас нет прав на использование этой команды &7({})'
unknownSubCommand: '&cНеизвестная подкоманда {}'
invalidNumber: '&c{} не является числом'
usage: '&cИспользование: {}'
routeNotFound: '&cТакого маршрута экскурсии не существует. Используйте /tour create {}, чтобы создать его.'
pointNotFound: '&cТочка #{} не найдена на маршруте {}'
playerNotFound: '&cИгрок {} не найден'
routeAlreadyExists: '&cМаршрут с именем {} уже существует'
alreadyWatching: '&cВы уже смотрите экскурсию!'
alreadyWatchingOther: '&c{} уже смотрит экскурсию!'
alreadyEditing: '&cВы уже в режиме редактирования!'
alreadyEditingOther: '&c{} уже в режиме редактирования! Он должен выйти из режима редактирования, прежде чем вы сможете редактировать этот маршрут.'
notWatching: '&cВы не смотрите экскурсию!'
notEditing: '&cВы не в режиме редактирования!'
notWaiting: '&cВы не ждете подтверждения'
noPoints: '&cМаршрут должен содержать хотя бы одну точку'
commandsDisabled: '&cВы не можете использовать команды во время экскурсии'
forcedOut: '&eВас выгнали из режима редактирования {}'
forcedOutOther: '&e{} уже редактировал этот маршрут, но был выгнан'
routeCreated: '&aМаршрут создан. Переключитесь в режим редактирования с помощью {}'
routeRemoved: '&aМаршрут удален.'
particlesEnabled: '&aЧастицы включены.'
particlesDisabled: '&cЧастицы выключены.'
reloaded: '&aКонфигурация перезагружена.'
warnings:
interpolateNotSet: '&c[!] &fНет следующей точки для интерполяции'
interpolateWorlds: '&c[!] &fНевозможно интерполировать между разными мирами'
hotbarItems:
createPoint: '&bСоздать точку маршрута'
previewRoute: '&bПредварительный просмотр маршрута'
pointSelect: '&bВыбрать точку маршрута'
exitEditMode: '&eВыйти из режима редактирования'
toggleParticlesOn: '&bПереключить частицы &a(ВКЛ)'
toggleParticlesOff: '&bПереключить частицы &c(ВЫКЛ)'
actionBar:
watching: 'СМОТРИТЕ ЭКСКУРСИЮ'
shiftToExit: 'Нажмите SHIFT, чтобы выйти'
editing: 'РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ: '
editingDesc: 'Редактирование {}'
points:
selectedName: '&bТочка #{}'
unselectedName: 'Точка #{}'
selectInventory:
title: 'Точки маршрута ({})'
nextPage: 'Следующая страница'
prevPage: 'Предыдущая страница'
pointTitle: '&bТочка #{}'
type: 'Тип: {}'
world: 'Мир: {}'
coords: 'X: {} Y: {} Z: {}'
API для разработчиков плагина ServerTours:
ServerTours предлагает удобный для использования API для разработчиков, который можно использовать для интеграции других систем в плагин. Ознакомьтесь с Javadoc здесь. Также доступны некоторые базовые примеры здесь. Gradle (Groovy DSL):
repositories {
maven {
name = "melluh-releases"
url = "https://repo.melluh.com/releases"
}
}
dependencies {
compileOnly "com.melluh.servertours:servertours-api:2.1.2"
}
Gradle (Kotlin DSL):
repositories {
maven {
name = "melluh-releases"
url = uri("https://repo.melluh.com/releases")
}
}
dependencies {
compileOnly("com.melluh.servertours:servertours-api:2.1.2")
}
Maven:
<repositories>
<repository>
<id>melluh-releases</id>
<url>https://repo.melluh.com/releases</url>
</repository>
</repositories>
<dependencies>
<dependency>
<groupId>com.melluh.servertours</groupId>
<artifactId>servertours-api</artifactId>
<version>2.1.2</version>
</dependency>
</dependencies>
Как установить плагин ServerTours?
Убедитесь, что вы используете последнюю версию ServerTours и ProtocolLib (однако убедитесь, что это правильная сборка для вашей версии Minecraft! Подробнее об этом можно узнать на странице ProtocolLib на Spigot). Часто проблемы уже исправлены в новых версиях.Если вас выкидывает при клике на точку маршрута, попробуйте использовать Waterfall вместо Bungeecord.
- Скачайте плагин.
- Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
- Перезапустите сервер.
- Готово.