1. Теперь сообщения в чате, содержащие цвета & и RGB, будут отображаться без учета цвета.
2. Добавлен новый файл CmdArgTimerAdd.yml, который реализует новую команду /scheck timer add [ник] для продления таймера у игрока на максимальное время.
3. Добавлен основной ключ Command-Arg-Timer-Add-Messages в файлах локализации.
4. Теперь игроки без необходимых прав не могут видеть список игроков при использовании команд.
5. Таймер теперь добавляет ровно то время, которое указано в CmdArgStart.yml; было тогда, 14 минут 59 секунд а теперь будет 15 минут 0 секунд.
Не игнорируйте ниже обновления 2.7 прочтите его!
1. Добавлен %initiator-player% везде, где есть команды.
2. Теперь максимальная длина ника будет 32 символа.
3. Добавлена задержка для чата для игрока и для инициатора.
4. Добавлен лимит максимальной и минимальной длины сообщения для игрока и для инициатора.
5. Добавлены звуки для игрока и инициатора при получении сообщения в чате: когда игрок пишет в чат, инициатор услышит звук, а когда инициатор пишет в чат, игрок услышит звук.
6. Добавлен звук для инициатора когда идет таймер.
7. Добавлен звук для инициатора при начале проверки.
8. Добавлены 2 ключа Sound-Start-Check-Initiator, Sound-Start-Time-Check-Initiator в файл CmdArgStart.yml
9. Добавлены 4 ключа (Max-Message-Length-Blocked, Min-Message-Length-Blocked, Chat-Cooldown, Exceed-Character-Limit) в файлы локализации.
10. Добавлены 14 ключей (Max-Message-Player-Length-Blocked-Enabled, Max-Message-Player-Length, Min-Message-Player-Length-Blocked-Enabled, Min-Message-Player-Length, Max-Message-Initiator-Length-Blocked-Enabled, Max-Message-Initiator-Length, Min-Message-Initiator-Length-Blocked-Enabled, Min-Message-Initiator-Length, Cooldown-Chat-Player-Enabled, Cooldown-Chat-Player, Cooldown-Chat-Initiator-Enabled, Cooldown-Chat-Initiator, Receiving-Sound-Player-From-The-Initiator-On-Check, Receiving-Sound-Initiator-From-The-Player-On-Check) в файл Listeners.yml.
Не игнорируйте ниже обновления 2.7 прочтите его!
1. Добавлено право scheckplayer.timer для аргумента /scheck timer. (Автотабкомплит)
2. Исправления команды /scheck timer continue которая не отображала сообщения из Command-Arg-Timer-Continue-Messages.Usage.
3. Добавлено два ключа Sound-Player-On-Check, Sound-Initiator-On-Check в файл Listeners.yml.
4. Добавлены логи чата для игрока на проверке и для инициатора.
5. Добавлено два ключа Log-Format-Chat-Player, Log-Format-Chat-Initiator до файлов локализации.
6. Добавлена два ключа Log-File-Initiator-Chat, Log-File-Player-Chat до файла Listeners.yml.
7. Исправлена проблема, когда плагин создавал папку sCheckPlayer со всеми файлами, то аргументы команд были отключены.
Не игнорируйте ниже обновления 2.7 прочтите его!
1. Добавлены два параметра: Clear-Chat-Initiator-Player-Enabled и Clear-Chat-Target-Player-Enabled в файл CmdArgStart.yml.
2. Исправлена небольшая проблема, когда сообщения для игрока запускались одновременно с Check-Start-Target и Check-Start-Target-Repeat. Теперь сначала будет запускаться Check-Start-Target, а через 20 секунд — Check-Start-Target-Repeat, как указано в файле CmdArgStart.yml в ключе Message-Delay.
3. Изменен ключ Enabled на Chat-No-Repeat-Enabled в файле CmdArgStart.yml.
4. Добавлен ключ Chat-Repeat-Enabled в файл CmdArgStart.yml.
5. Исправлена проблема, при которой после изменения команды в файле plugin.yml с команды scheck на другую команду аргументы, следующие за командой, не отображались. Теперь это должно работать нормально.
6. Почти все ошибки будут в папке LogsErrors.
7. Исправлена перезагрузка плагина.
8. Небольшие изменения в коде.
Не игнорируйте ниже обновления 2.7 прочтите его!
1. Удален параметр Player-Chat-Enabled из файла Listeners.yml.
2. Добавлен отдельный чат для игрока на проверке.
3. Добавлены параметры Chat-Mode, Global-Message-Player-In-Check-Visibility-Enabled, Initiator-Message-Radius-Enabled, Initiator-Seen-Messages-Radius-Player, Online-Players-Seen-Messages-Radius-Player до файла Listeners.yml.
4. Добавлены параметры Initiator-No-Seen-Messages-Player, Online-Players-No-Seen-Messages-Player, Chat-Messages-Player-In-Check-Seen-Initiator, Chat-Messages-Player-In-Check-Seen-Online-Players до файлов локализации.
5. Добавлен отдельный чат для инициатора проверки.
6. Добавлены параметры Initiator-Chat-Enabled, Global-Message-Initiator-In-Check-Visibility-Enabled, Initiator-Message-Radius-Enabled, Player-Seen-Messages-Initiator-Radius, Online-Players-Seen-Messages-Initiator-Radius до файла Listeners.yml.
7. Добавлены параметры Player-No-Seen-Messages-Initiator, Online-Players-No-Seen-Messages-Initiator, Chat-Messages-Initiator-In-Check-Seen-Player, Chat-Messages-Initiator-In-Check-Seen-Online-Players до файлов локализации.
Не игнорируйте ниже обновления 2.7 прочтите его!
1. Исправления логов (названия файлов забыл сменить).
Не игнорируйте ниже обновления 2.7 прочтите его!
Внимание! Важное сообщение перед обновлением:
Перед обновлением внимательно прочтите весь список изменений и улучшений, чтобы избежать потери данных, таких как сообщения и настройки плагина.
Рекомендуется сделать резервную копию всех файлов перед началом процесса обновления. и удалить все старые файлы.
1. Исправлена команда /scheck msg.
2. Исправлена проблема, когда игрок мог использовать эндер-жемчуг и другие предметы во время проверки.
3. Добавлен босс-бар для игрока, который отображается, когда таймер для игрока приостановлен.
4. Добавлен босс-бар для проверяющего, который отображается, когда таймер для игрока приостановлен.
5. Удалены параметры Check-Chat-Format-Target, Check-Chat-Format-Sender, Chat-Mode, Chat-Check-Radius-Target, Chat-Check-Sender-Enabled, Chat-Check-Radius-Sender. из файла Listeners.yml Так как это работало не правильно (Возможно добавлю).
6. Добавлен параметр Player-Chat-Enabled в файл Listeners.yml.
7. Добавлены плейсхолдеры: %scheckplayer_checks_count%, %scheckplayer_finished_checks_count%, %scheckplayer_confirm_checks_count%.
8. Будут созданы файлы ChecksCount.yml, ConfirmChecksCount.yml, FinishedChecksCount.yml в папке Data для хранения значений от плейсхолдеров.
9. Исправлена проблема, когда игрок не получал флай после нажатия кнопки "Возродиться" во время проверки, из-за чего его кикало, если он был в воздухе.
10. Значения "yes" и "no" от плейсхолдера %scheckplayer_on_check% вынесены в новый файл Placeholders.yml.
11. Изменена процедура перезагрузки плагина.
12. Теперь на проверку можно вызвать только одного игрока.
13. Добавлен босс-бар для проверяющего, показывает сколько игроку осталось еще быть на проверке.
14. Учтен регистр в именах игроков (например, "Test" и "test" теперь разные ники).
15. Добавлен параметр Quit-Server-Sender-Stop-Check-Enabled в файл CmdArgStart.yml для определения отмены проверки при выходе проверяющего.
16. Исправлена проблема с подбором предметов для игрока на проверке что сообщения не показывало все предметы которые игрок не может поднять.
17. Исправлена проблема с RGB цветами в кликабельных сообщениях и наведении на текст.
18. Добавлен ключ Commands-Leave-Sender в файл CmdArgStart.yml для выполнения команд на игроке после выхода проверяющего с сервера.
19. Добавлен ключ Allow-Teleport-Back-Target-Player в файл CmdArgStart.yml для определения необходимости телепортации игрока на исходное место после выхода проверяющего.
20. Поддержка версии 1.12.2 (Возможные баги на этой версии)
21. Изменены названия файлов: CmdArgConfessCheck.yml на CmdArgConfess.yml || CmdArgListCheck.yml на CmdArgList.yml || CmdArgMsgCheck.yml на CmdArgMsg.yml || CmdArgStartCheck.yml на CmdArgStart.yml || CmdArgStopCheck.yml на CmdArgStop.yml
22. Изменены названия файлов логов: ConfessCheckLogs.yml на CmdArgConfessLogs.yml || ConfirmCheckLogs.yml на CmdArgConfirmLogs.yml || MsgCheckLogs.yml на CmdArgMsgLogs.yml || StartCheckLogs.yml на CmdArgStartLogs.yml || StopAllCheckLogs.yml на CmdArgStopAllLogs.yml || StopCheckLogs.yml на CmdArgStopLogs.yml || TimerContinueCheckLogs на CmdArgTimerContinueLogs.yml || TimerStopCheckLogs.yml на CmdArgTimerStopLogs.yml
23. Изменены ключи Command-Arg-Confess-Check на Command-Arg-Confess в файле CmdArgConfess.yml || Command-Arg-List-Check на Command-Arg-List в файле CmdArgList.yml || Command-Arg-Msg-Check на Command-Arg-Msg в файле CmdArgMsg.yml || Command-Arg-Start-Check на Command-Arg-Start в файле CmdArgStart.yml || Command-Arg-Stop-Check на Command-Arg-Stop в файле CmdArgStop.yml
24. Изменены ключи Command-Arg-Start-Check-Messages на Command-Arg-Start-Messages || Command-Arg-Stop-Check-Messages на Command-Arg-Stop-Messages || Command-Arg-Confess-Check-Messages на Command-Arg-Confess-Messagess || Command-Arg-Msg-Check-Messages на Command-Arg-Msg-Messages || Command-Arg-List-Check-Messages на Command-Arg-List-Messages || в файлах локализации.
1. Добавлен плейсхолдер %scheckplayer_on_check%, который отображает, находится ли текущий игрок на проверке. Также второй плейсхолдер %scheckplayer_on_check_Ник%, который указывает, находится ли на проверке другой указанный игрок. Если игрок на проверке ему покажет "yes" если нет "no"
1. Во всех файлах была удалена настройка Permission.
2. В конфиге была удалена настройка Enabled-Color-Warning-Message.
3. Исправлен запуск плагина на версии 1.20.5+.
4. Внесены небольшие изменения во всех файлах и в самом коде.
5. Файл JoinSymbolCheck.yml был удалён.
6. Добавлен лимит игроков в автотабкомплите — теперь будет показываться 10 игроков.
7. Также установлен лимит на поиск игроков в автотабкомплите.
8. Теперь, если у игрока будет, например, право scheckplayer.start, именно этот аргумент будет показан игроку.
9. Изменен способ преобразования RGB цветов.
10. Возможно, я что-то забыл указать, так как я делал обновление ещё месяц назад.
1. Вернул поддержку спигот.
2. Добавлена отправка анонимной статистики. bStats - sCheckPlayer
3. Удалена команда /scheck lang
4. Изменен способ заполнения команд если написать /scheck s то оно покажет все аргументы которые есть на символ s