- Supports version
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/95273/
- Documentation
- https://plugins.auxilor.io/reforges/
- Source code
- https://github.com/Auxilor/Reforges
Для работы плагина Reforges необходим ECO
Описание плагина Reforges:
Reforges - это модификации, которые применяются к вашему предмету с помощью меню reforge! Если вы когда-нибудь играли в Hypixel Skyblock, то система очень похожа. Вы просто открываете меню с командой /reforge (или настраиваете NPC на команду /reforges open %player%), и все готово. Это отличное дополнение к метагейму предметов на вашем сервере, и оно ощущается как плавное дополнение к базовой игре.Почему именно плагин Reforges?
Проще говоря, это самый мощный плагин, который когда-либо делал что-то похожее на рефорджи. Это не просто предопределенный набор рефорджей, с которым вы застряли - магия Reforges заключается в том, что вы можете создать свой собственный конфиг за считанные секунды, не имея никаких знаний в области кодирования. Вы можете настроить плагин так, чтобы он точно соответствовал вашим предпочтениям. Он также поддерживает создание рефорджей для подключения к выбранному вами плагину статистики: встроенные интеграции для EcoSkills, Aurelium Skills или UltimateSkills. Он даже поддерживает рефоржи талисманов (если они у вас установлены).Особенности плагина Reforges:
Вдохновленный самым популярным сервером, Reforges позволяет вам создавать мощные модификаторы предметов и улучшения с помощью совершенно новой системы.Создавайте свои собственные Reforges в конфиге, указывая триггеры, эффекты, условия, фильтры - список продолжается. Это самая мощная настройка, которая только возможна.
Reforges поддерживает Талисманы, EcoSkills, ItemsAdder, Aurelium Skills и даже больше, прямо из коробки. Вы можете связать свой геймплей вместе, как никогда раньше.
С более чем сотней эффектов, условий, триггеров, фильтров и мутаторов, вы можете создать практически все, что захотите. Совместите все аспекты вашего сервера благодаря интеграциям, предоставленным для всех ваших существующих плагинов, начиная от магазинов, работ, навыков и многого другого. И даже если хука для вашего любимого плагина нет, вы можете создать бесконечное количество своих собственных условий с заполнителями PlaceholderAPI.
Но заполнители полезны не только для условий - они работают с математическими выражениями в полностью интуитивном режиме - где бы числовое значение ни находилось в ваших конфигах, вы можете использовать математику, чтобы ваши эффекты реагировали на состояние игрока. Хотите, чтобы урон от атаки зависел от квадрата расстояния ниже уровня моря? А что насчет косинуса их вращения или их опыта квеста? Теперь вы можете это сделать.
Более того, вы можете абстрагировать более сложную логику в цепочки эффектов и передавать им аргументы. Это похоже на наличие своего собственного языка сценариев, написанного вами, под ваши конкретные требования сервера. И, что самое лучшее - не требуется никаких знаний программирования. Все делается прямо в ваших файлах .yml, без дополнительных кривых обучения. Просто представьте, что вы хотите сделать, и вы сможете сделать это сразу, не беспокоясь о том, чтобы тратить вечность на изучение точного синтаксиса, необходимого для работы. Ничто другое даже близко не подходит.
И все это интуитивно и для игроков тоже. Когда условие не выполняется, вы можете настроить его так, чтобы дополнительная информация отображалась только тем игрокам, которые ее не выполнили. Поскольку все предметы отображаются с помощью пакетов, а не модифицируются на стороне сервера (как в других плагинах), дополнительную информацию можно показывать только тем игрокам, которые ее видят.
Все мои плагины поставляются с одним набором привилегий, которые вы не получите нигде еще. Все они созданы с учетом интеграций, поддерживают любой плагин для защиты и античит, который только можно иметь, и прямую поддержку более 30 различных плагинов, независимо от их назначения. У вас есть какие-то плагины для пользовательских предметов? Они будут интегрироваться без проблем, так что вы можете создавать рецепты для их создания или получать их в виде дропов, наград и чего угодно еще.
Полная поддержка любого и каждого формата RGB/Gradient, используемого, включая CMI, MiniMessage и многое другое. Ваши конфиги будут автоматически обновляться, и у вас также будет доступ к автоматическим обновлениям, прямо из консоли, нулевая работа требуется.
Команды и права плагина Reforges:
/reforge, /reforges open <игрок>Разрешение открыть для себя: reforges.command.reforge
Разрешение открыть для кого-то другого: reforges.command.open
/reforges give - Дать игроку камень для перековки
Разрешение: reforges.command.give
Общее использование: /reforges give <игрок> <камень> [количество]
Например, чтобы дать игроку 2 камня для ремонта Lavish: /reforges give <player> lavish 2
/reforges apply - Применить утончение к удерживаемому предмету
Разрешение: reforges.command.apply
Общее использование: /reforges apply <reforge> [player]
/reforges import - Импортировать рефордж из lrcdb
Разрешение: reforges.command.import
Общее использование: /reforges import <id>
Найти рефорджи в lrcdb
/reforges export - Экспортировать рефорж в lrcdb
Разрешение: reforges.command.export
Общее использование: /reforges export <id>
Геймплей в Reforges:
Как перековать предмет
Шаг первый: откройте графический интерфейс
Выполните команду /reforge или подойдите к NPC, который выполняет команду /reforge open <ник игрока>.Откроется графический интерфейс:
Меню reforge очень простое для понимания:
Стекло сбоку становится зеленым, когда в левом слоте есть предмет, который можно отремонтировать.
На наковальне появляются полезные сообщения:
Шаг второй: поместите предмет в графический интерфейс
Чтобы восстановить предмет, поместите его в левую часть графического интерфейса. Правая сторона предназначена для камней, о которых будет рассказано в следующем разделе.Стекло станет зеленым, чтобы показать, что введен правильный предмет.
По умолчанию все предметы, которые можно вернуть, будут указаны в их истории:
Но вы можете отключить эту функцию, если она вам не нравится.
Если вы попытаетесь поместить в gui неисполнимый предмет, вы получите следующее:
Шаг 3: Нажмите на наковальню
По умолчанию цена увеличивается в 1,15 раза каждый раз, когда один и тот же предмет подвергается повторной ковке. Вы можете изменить это значение в файле config.yml.Если у вас достаточно денег, рефорж пройдет успешно, и вы получите сообщение в чате и звук, указанный в config.yml
Поздравляем! Вы успешно отреставрировали предмет!
Reforge-камни
Reforge Stones дают недостижимые без них рефоржи. Они дают одни из самых полезных и мощных рефорджей.Как использовать
Чтобы использовать камень, поместите его в правую часть меню ремонта:Затем поместите предмет, который вы хотите выковать, на левую сторону и нажмите на наковальню, как обычно!
Вы можете указать пользовательскую цену для применения реформе в конфигурации
Как сделать кастомный reforge
Конфиг по умолчанию
Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHubКак добавлять reforge
reforge - это каждый конфигурационный файл, помещенный в папку /reforges/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Здесь есть пример конфигурации под названием _example.yml, чтобы помочь вам!Типичный конфиг reforge
YAML:
# Идентификатор рефорджа - это имя файла .yml,
# например, acute.yml имеет идентификатор acute
# Вы можете разместить рефорджи в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если вы хотите организовать конфигурации рефорджей
# _example.yml не загружается.
name: "<gradient:#AAFFA9>Динамичный</gradient:#11FFBD>" # Отображаемое имя рефорджа
description: # Лор, добавляемый к предмету с этим рефорджем:
- "&a+5% &fУрона"
- "&a+10% &fКритического Урона"
targets: # Цели, к которым можно применить этот рефордж
- melee
# Параметры для рефордж-камня
stone:
enabled: true # Если для этого рефорджа требуется использование рефордж-камня
name: "<gradient:#AAFFA9>Динамичный</gradient:#11FFBD>&f Камень Рефорджа" # Отображаемое имя камня
lore: # Лор камня
- "&7Поместите справа от"
- "&7меню рефорджа для применения"
- "<gradient:#AAFFA9>Динамичный</gradient:#11FFBD>&7 рефорджа!"
item: player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvMmM0YTY1YzY4OWIyZDM2NDA5MTAwYTYwYzJhYjhkM2QwYTY3Y2U5NGVlYTNjMWY3YWM5NzRmZDg5MzU2OGI1ZCJ9fX0=
craftable: true # Если камень рефорджа должен быть создаваемым
price: # (Необязательно) Цена для применения этого рефорджа, переопределяет стандартную цену рефорджа
value: 100000
type: coins # См. здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/prices
display: "&6$%value%"
recipe: # Рецепт для создания камня
- air
- ecoitems:blank_reforge_stone ? air
- air
- iron_block
- daylight_sensor
- iron_block
- air
- phantom_membrane
- air
# Эффекты рефорджа (т.е. функциональность)
# См. здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
effects:
- id: damage_multiplier
args:
multiplier: 1.05
triggers:
- melee_attack
- id: crit_multiplier
args:
multiplier: 1.1
triggers:
- melee_attack
# Условия, необходимые для использования рефорджа
conditions: [ ]
# Эффекты для выполнения при применении рефорджа к предмету.
on-reforge-effects: [ ]
Понимание всех разделов
id: Идентификатор реформера. Используется только внутри, но имеет смысл, чтобы он был таким же, как и имя.name: название рефоржа, отображаемое в лоре и в имени на дисплее
description: Описание, добавляемое в lore
targets: Предметы, к которым может быть применен этот рефорж - вы можете создать свои собственные цели в target.yml, или посмотрите на стандартный target.yml здесь
stone: Содержит параметры камня для улучшения
stone.enabled: Если для этого исправления требуется reforge stone
stone.name: Название предмета камня для рефоржа
.lore: История предмета, используемого в камне-реформе
stone.texture: Текстура головы игрока в base64
stone.craftable: Если камень должен быть ремесленным
stone.recipe: Рецепт крафта камня
stone.price: Цена камня в пользовательском приложении (установите значение -1, чтобы отключить).
Эффекты в Reforges
Эффекты - это фактическая функциональность рефоржа.О том, как настроить эффекты, читайте на этой странице: Настройка эффекта
Условия в Reforges
Условия - это требования, которые должны быть выполнены, чтобы рефорж активировал свои эффекты. В конфигурации условия выглядят следующим образом: Настройка условияУстановка плагина Reforges:
Для работы плагина необходим ECO- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.