Теперь villager-title-article и variable-text.profession можно редактировать для каждого пола.
Теперь все графические интерфейсы наковальни, используемые для ввода информации игроком, будут возвращаться в предыдущее меню при закрытии клавишей Esc.
Предмет «закрыть», который появляется в большинстве графических интерфейсов, был заменен на «назад», что приведет к переходу в предыдущее меню вместо закрытия графического интерфейса.
В главный графический интерфейс добавлено свойство предмета require-permission. При установке значения true игрок должен иметь разрешение realisticvillagers.gui.{name-of-the-item}. Например, если вы добавите свойство к предмету joke, игрок должен иметь разрешение realisticvillagers.gui.joke.
Исправление проблемы при попытке добавить табличку с именем жителю деревни.
Исправлена ошибка, при которой новые бейджики не удалялись, когда житель деревни превращался в ведьму.
Новые настройки, позволяющие избежать разрушения ферм сельских жителей (подробнее об этом читайте здесь!).
В этих настройках вы можете выбрать, могут ли иметь потомство 2 жителя одного пола, может ли житель деревни "изменять" своему текущему партнеру и могут ли иметь потомство 2 жителя одной семьи. Эти новые настройки отключены по умолчанию, поэтому фермы сельских жителей могут работать некорректно.
Добавлена поддержка версии 1.20.6 (включая Paper).
1.20.5 не будет поддерживаться, так как эта версия была заменена на 1.20.6 несколькими днями позже.
Важно: ProtocolLib был заменен на PacketEvents (так как он получает больше обновлений и гораздо проще в использовании), поэтому вы должны добавить его на свой сервер.
Теперь младенцы NPC будут иметь тот же размер, что и младенцы ванильных деревень (только для версии 1.20.6 и выше). Когда они станут взрослыми, их размер увеличится до того же, что и у взрослых жителей.