Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлена опция (villager-defend-attack-players), позволяющая деревенским жителям защищать игроков от нападения других игроков (по умолчанию отключена).
Если у жителя деревни нет оружия или атакующий игрок является членом семьи жителя деревни, то другой игрок не будет защищаться.
Исправлена проблема, из-за которой на серверах < 1.20.4 новые именные метки были видны, когда жители деревень были невидимы.
Улучшена обработка метаданных NPC.
Исправлено вращение головы деревенских жителей во время сна.
Исправлена заморозка клиента при порождении NPC.
Исправлены (должны быть) сбои в некоторых клиентах с модами при порождении NPC.
На данный момент они не имеют никаких изменений, в отличие от деревенских жителей, они продолжают выполнять свою первоначальную функцию: странствовать. Щелкнув на них правой кнопкой мыши, вы просто откроете меню торговли. Они также исчезнут через некоторое время, как и всегда.
ПРИМЕЧАНИЕ: Файлы скинов были обновлены, поэтому вы тоже должны это сделать, иначе каждый раз, когда в мире появится странствующий торговец, вам придется ждать, пока сгенерируется скин, чтобы увидеть его.
Для этого у вас есть 2 варианта: вы можете либо удалить папку со скинами и перезапустить сервер, чтобы они снова загрузились автоматически, либо вручную вставить новые скины в ваши текущие файлы. Если вы выбрали второй вариант, скопируйте и вставьте новые записи в конец файлов female.yml и male.yml.
Если у вас есть предложения по поводу того, какие изменения следует внести в скин блуждающего торговца или как его улучшить, вы можете оставить свое предложение на сервере discord.
Исправлена проблема, из-за которой новые бейджики были видны, когда жители были невидимы.
Исправлена проблема, из-за которой невидимые жители были видны, когда они не должны быть видны (в основном при спавне).
Изменен способ предварительного просмотра скина: теперь перед игроком на короткое время появляется NPC, показывающий выбранный скин.
Changelog (изображение включено, нажмите на кнопку "Читать далее")
Добавлена новая система табличек (экспериментальная). С помощью этой новой функции вы можете дополнительно настроить таблички жителей деревни.
Работает только на серверах 1.20.2 и 1.20.4 (так как мы используем новые сущности отображения).
Несколько строк.
Неограниченное количество символов, можно использовать любые символы и знаки.
Также может отображаться небольшой блок над именем, представляющий рабочий блок жителя деревни.
Если вы предпочитаете использовать старую систему бейджиков (ванильную), просто установите для строк значение [].
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть плагин, который удаляет сущности, чтобы "убрать лаг", добавьте отображаемые сущности в качестве исключения, иначе они будут удалены.
Добавлена опция расстояния рендеринга для жителей render-distance.
Не устанавливайте слишком большое значение, иначе некоторые игроки не смогут увидеть жителей, так как некоторые клиенты могут перестать рендерить жителей.
Добавлена новая опция в конфиге, increase-baby-scale, которая позволяет детским жителям (если установлено значение false) проходить через блоки 1x1 при включенных скинах (они будут выглядеть так, как будто задыхаются).
С другой стороны, в версии 1.20.5 ко всем сущностям будет добавлен атрибут, позволяющий изменять размер сущностей, так что, наконец, можно будет сделать так, чтобы при включенных скинах жители деревень-малюток выглядели маленькими.
Исправлена проблема, связанная с бумагой.
Увеличено время задержки трекера сущностей для предотвращения снижения TPS.
Now you can also choose which animals are attacked by the villager.
For the moment, you can't choose the aquatic animals because the villagers can't swim (yet), so they won't be able to approach them.
Now you can also choose which players are attacked by the villager.
When you add a player to the villager's target list, they will be attacked at first sight.
You can't add yourself or a member of the villager's family as a target.
Villagers can now tame, feed and ride horses, donkeys and mules.
The villager must have in his inventory a SADDLE and food to tame them, these must be any of: WHEAT, HAY_BLOCK, APPLE, GOLDEN_APPLE, ENCHANTED_GOLDEN_APPLE.
If someone removes the horse's saddle, the villager won't be able to ride it.
Villagers will ride their own horses as long as they are not working, going to sleep, or have been told by a player to stay in one place; if any of these things happen, the villager will get off the horse.
Villagers will also get off the horse if they are attacked or there is a threat nearby (only if they have a weapon to defend themselves), also when there is a meeting at a nearby bell and the villager is not following a player.
This behavior is disabled by default; you must enable it in config.yml by setting tame-horses to true. If you disable this option, any villager who is riding a horse will be dismounted and won't ride again until this option is enabled again.
If you find any error, please report them on the discord server or github as this feature is new.
By right clicking on a villager with a leash/lead, you'll make the villager start following you (if you have permission to ask him to follow you).
Added new variables to messages sent from the villager's perspective to the player (chat/gift/joke/etc. from messages.yml)
%player-name% - the name of the player receiving the message.
%random-player-name% - the name of a random player who has played on the server.
%villager-name% - the name of the villager involved in this conversation.
%random-villager-name% - the name of a random villager nearby.
For example, if you add the line "Hi %player-name%, I'm %villager-name%!" to one of the chat messages, it'll look like Hi triumpy, I'm Carla!.
Fixed issues when taking input from anvil GUIs.
Fixed an issue that prevented players from reviving villagers if the revival item is not a head.