Gold Плагин Механика RPG/MMO Другое RealisticVillagers [3.3.3.6]

Changelog
  • Исправлен спавн NPC в регионах WG (или любого другого плагина, предотвращающего спавн), где спавн деревенских жителей запрещен.
  • Добавлена опция (villager-defend-attack-players), позволяющая деревенским жителям защищать игроков от нападения других игроков (по умолчанию отключена).
    • Если у жителя деревни нет оружия или атакующий игрок является членом семьи жителя деревни, то другой игрок не будет защищаться.
  • Исправлена проблема, из-за которой на серверах < 1.20.4 новые именные метки были видны, когда жители деревень были невидимы.
  • Улучшена обработка метаданных NPC.
  • Исправлено вращение головы деревенских жителей во время сна.
  • Исправлена заморозка клиента при порождении NPC.
  • Исправлены (должны быть) сбои в некоторых клиентах с модами при порождении NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой рецепты крафта продолжали работать даже после удаления их из config.yml.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли размещать предметы внутри графических интерфейсов с помощью перетаскивания.
  • Исправлена неработающая телепортация с помощью свистка.
  • Исправлено зависание клиента на 1-2 секунды при щелчке правой кнопкой мыши на жителе деревни, чтобы открыть основной графический интерфейс.
Changelog
  • Добавлен странствующий торговец.
    2024-03-18-13-33-04.png
    • На данный момент они не имеют никаких изменений, в отличие от деревенских жителей, они продолжают выполнять свою первоначальную функцию: странствовать. Щелкнув на них правой кнопкой мыши, вы просто откроете меню торговли. Они также исчезнут через некоторое время, как и всегда.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Файлы скинов были обновлены, поэтому вы тоже должны это сделать, иначе каждый раз, когда в мире появится странствующий торговец, вам придется ждать, пока сгенерируется скин, чтобы увидеть его.
      • Для этого у вас есть 2 варианта: вы можете либо удалить папку со скинами и перезапустить сервер, чтобы они снова загрузились автоматически, либо вручную вставить новые скины в ваши текущие файлы. Если вы выбрали второй вариант, скопируйте и вставьте новые записи в конец файлов female.yml и male.yml.
    • Если у вас есть предложения по поводу того, какие изменения следует внести в скин блуждающего торговца или как его улучшить, вы можете оставить свое предложение на сервере discord.
  • Исправлена проблема, из-за которой новые бейджики были видны, когда жители были невидимы.
  • Исправлена проблема, из-за которой невидимые жители были видны, когда они не должны быть видны (в основном при спавне).
  • Изменен способ предварительного просмотра скина: теперь перед игроком на короткое время появляется NPC, показывающий выбранный скин.
2024-03-18-16-44-38.png

Changelog (изображение включено, нажмите на кнопку "Читать далее")
  • Добавлена новая система табличек (экспериментальная). С помощью этой новой функции вы можете дополнительно настроить таблички жителей деревни.
    • Работает только на серверах 1.20.2 и 1.20.4 (так как мы используем новые сущности отображения).
    • Несколько строк.
    • Неограниченное количество символов, можно использовать любые символы и знаки.
    • Также может отображаться небольшой блок над именем, представляющий рабочий блок жителя деревни.
    • Если вы предпочитаете использовать старую систему бейджиков (ванильную), просто установите для строк значение [].
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть плагин, который удаляет сущности, чтобы "убрать лаг", добавьте отображаемые сущности в качестве исключения, иначе они будут удалены.
  • Добавлена опция расстояния рендеринга для жителей render-distance.
    • Не устанавливайте слишком большое значение, иначе некоторые игроки не смогут увидеть жителей, так как некоторые клиенты могут перестать рендерить жителей.
kcoLvh3.png
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Changelog
  • Добавлена новая опция в конфиге, increase-baby-scale, которая позволяет детским жителям (если установлено значение false) проходить через блоки 1x1 при включенных скинах (они будут выглядеть так, как будто задыхаются).
    • С другой стороны, в версии 1.20.5 ко всем сущностям будет добавлен атрибут, позволяющий изменять размер сущностей, так что, наконец, можно будет сделать так, чтобы при включенных скинах жители деревень-малюток выглядели маленькими.
  • Исправлена проблема, связанная с бумагой.
  • Увеличено время задержки трекера сущностей для предотвращения снижения TPS.
Changelog
  • Now you can also choose which animals are attacked by the villager.
    • For the moment, you can't choose the aquatic animals because the villagers can't swim (yet), so they won't be able to approach them.
  • Now you can also choose which players are attacked by the villager.
    • When you add a player to the villager's target list, they will be attacked at first sight.
    • You can't add yourself or a member of the villager's family as a target.
  • Villagers can now tame, feed and ride horses, donkeys and mules.
    • The villager must have in his inventory a SADDLE and food to tame them, these must be any of: WHEAT, HAY_BLOCK, APPLE, GOLDEN_APPLE, ENCHANTED_GOLDEN_APPLE.
    • If someone removes the horse's saddle, the villager won't be able to ride it.
    • Villagers will ride their own horses as long as they are not working, going to sleep, or have been told by a player to stay in one place; if any of these things happen, the villager will get off the horse.
    • Villagers will also get off the horse if they are attacked or there is a threat nearby (only if they have a weapon to defend themselves), also when there is a meeting at a nearby bell and the villager is not following a player.
    • This behavior is disabled by default; you must enable it in config.yml by setting tame-horses to true. If you disable this option, any villager who is riding a horse will be dismounted and won't ride again until this option is enabled again.
    • If you find any error, please report them on the discord server or github as this feature is new.
  • By right clicking on a villager with a leash/lead, you'll make the villager start following you (if you have permission to ask him to follow you).
  • Added new variables to messages sent from the villager's perspective to the player (chat/gift/joke/etc. from messages.yml)
    • %player-name% - the name of the player receiving the message.
    • %random-player-name% - the name of a random player who has played on the server.
    • %villager-name% - the name of the villager involved in this conversation.
    • %random-villager-name% - the name of a random villager nearby.
    • For example, if you add the line "Hi %player-name%, I'm %villager-name%!" to one of the chat messages, it'll look like Hi triumpy, I'm Carla!.
  • Fixed issues when taking input from anvil GUIs.
  • Fixed an issue that prevented players from reviving villagers if the revival item is not a head.
  • Fixed some issues with the config updater.
Changelog
  • Добавлена поддержка 1.20.4.
Changelog
  • Исправлена проблема с IAE в версии 1.20.2.
  • Исправлена существенная ошибка, связанная с EntityPickupItemEvent, приносим извинения за неудобства.
ВерхНиз