Gold Плагин Механика RPG/MMO Другое RealisticVillagers [3.3.3.6]

  • Обновление зависимостей, удаление ненужных пакетов для прослушивания.
  • Исправлен IllegalStateException при попытке создания в версии 1.20.2.
  • Поддержка 1.20.2.
    • 1.20.1 все еще поддерживается, но будет удалена, когда 1.20.2 станет более стабильной.
  • Исправлена проблема, при которой деревенские жители появлялись в неправильном месте.
  • Убраны (временно) сообщения, отправляемые жителями деревень, когда атаковавший их игрок выходит за пределы досягаемости (messages.yml: reaction.ran-away).
Возможно, это последняя версия для серверов 1.20.1, следующие версии будут только для 1.18.2, 1.19.4 и 1.20.2.

Changelog
  • Новое поведение: теперь жители деревни (если они являются членами вашей семьи) будут помогать вам, если вам нужна еда (давая вам еду, если она у них есть), восстанавливать ваши жизни (если у них есть зелье, улучшающее ваше здоровье) или снимать эффект ядовитого зелья (давая вам ведро молока, если оно у них есть).
  • Исправлена шкала детских деревень при отключении скинов.
  • Добавлены некоторые разрешения на обход, их можно увидеть вместе с описанием того, что они делают, на главной странице в разделе "Разрешения".
Мы достигли 200 покупок, спасибо! :D

Changelog
  • Исправлен IllegalArgumentException при разборе неверного цвета из leather-color в config.yml.
  • Исправлено исключение ArrayIndexOutOfBoundsException при открытии основного GUI.
  • Исправлено исключение IllegalArgumentException при чтении неправильных файлов регионов.
  • Исправлено использование рамки в основном графическом интерфейсе, даже если рамка была отключена в конфигурации.
  • Теперь можно использовать выбранный список цветов для назначения случайного цвета для цвета кожи, например, так:
YAML:
leather-color:
- "&#000000"
- "&#00CAFF"
- "&#EE00FF"
  • Исправление IllegalArgumentException при запуске сервера.
  • Исправлено выкидывание игроков при приближении к деревенскому жителю при использовании версии 1.7 (с ViaRewind/ViaBackwards) на новых версиях сервера.
  • В основной графический интерфейс добавлен заполнитель %reputation% в пункт информации о жителе деревни.
  • Теперь можно использовать цвета с форматом &#RRGGBB в параметре leather-color (для кожаных доспехов).
  • Исправлен NPE в серверах версии 1.18.2.
  • Добавлен
    • Деревенские жители могут быть возрождены. Вкратце, чтобы оживить жителя деревни, у него в инвентаре должен быть крест, который можно изготовить крафтом, хотя можно и отключить требование креста, заставив всех жителей деревни бросать голову для оживления (не рекомендуется). После смерти крестьянина его голова будет брошена на месте гибели. Осталось только создать памятник из изумрудных блоков (как показано в следующем видеоролике) и зажечь шипы.
      Экспериментальная функция! В будущем может быть удалена.
      • Отключено по умолчанию.
      • Невозможно возродить жителей деревень, погибших от удушья, пустоты или границы мира.
      • Также нельзя возродить жителей, превращенных в ведьм в результате удара молнии. Если жители деревни превратились в зомби, то их придется оживлять обычным способом, как оживляют жителей зомби.
      • Вы можете изменить репутацию (положительную), если в перекрестке репутации дается крест.
      • Монумент пока изменить нельзя (как и тип блоков).
      • Требование креста может быть отключено в config.yml.
      • Можно изменить вероятность разрушения изумрудного блока при ударе молнии.
      • Можно изменить, можно ли оживлять жителей деревни только ночью или в любое время.
      • Можно изменить эффекты здоровья, еды и зелий, которые получит житель деревни при возрождении.
      • Можно изменить всю панель босса.
      • Теперь вы можете использовать скин деревенского жителя в основном графическом интерфейсе и экипировке, используя скин: SELF и material: PLAYER_HEAD.
      • Теперь можно изменять предмет, появляющийся в левом нижнем углу GUI инвентаря.
      • В config.yml добавлены параметры who-can-modify-villager-combat и who-can-modify-villager-home. С их помощью вы сможете выбрать, кто может изменять боевые цели и дом (кровать) жителя деревни.
      • В config.yml добавлены функции family-bypass-ask-to-follow и family-bypass-ask-to-stay. С их помощью игроки смогут обойти требование репутации, чтобы попросить следовать/остаться.
  • Исправлено
    • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было переименовать жителей деревни с помощью бейджика, даже если опция в config.yml была включена.
    • Исправлен NPE при попытке породить жителей в мирах, созданных другими плагинами.
    • Теперь жители деревень не отправляют приветственные сообщения при действиях "спрятаться", "паника" и "бой".
  • Изменения
    • Заменено значение only-for-family на only-if-allowed для пунктов set-home и combat в основном графическом интерфейсе.
Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах на github или в мой discord; обе ссылки вы можете найти в обзоре плагина.

  • Добавлено
    • Добавлена поддержка VillagerTradeLimiter.
  • Исправлено
    • Исправлен IllegalStateException, приводивший к падению сервера.
    • Исправлен NullPointerException при попытке рендеринга деревенских жителей (спасибо @Ghost_chu).
    • Исправлены проблемы с EliteMobs (плагин будет игнорировать жителей деревень, принадлежащих EliteMobs).
    • Исправлена совместимость с ранее поддерживаемыми плагинами, перечисленными в обзоре.
    • Это обновление должно добавить совместимость с большинством плагинов, использующих жителей деревень (при условии, что у них отключен AI), хотя могут быть и исключения; если они есть, дайте мне знать, чтобы я мог их исправить.
    • Исправлена проблема в config.yml с графическими интерфейсами gui.skin и gui.new-skin, что привело к изменениям, перечисленным ниже.
  • Изменено
    • Заменил gui.skin.items.new-skin на gui.skin.items.add-new-skin, так как существовала проблема с обновлением конфигурации из-за ошибки, упомянутой выше. К сожалению, параметры [add-new-skin, clear-skin, profession & skin из gui.skin.items] и [from-player & from-console из gui.new-skin.items] должны быть сброшены, поэтому вам придется изменить их снова, если вы это уже делали. Больше такого не произойдет.
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Добавлено
  • Добавлены пользовательские расписания для детей и взрослых.
  • С его помощью вы можете выбрать, в какое время жители деревни ложатся спать (или не должны спать), в какое время они работают и так далее.
Исправлено
  • Исправлена проблема, когда основной и свистковый GUI игнорировали выбранный размер инвентаря.
ВерхНиз